Отделка стен квартиры

Отделка стен квартиры

Рекомендации? Надеюсь, никто всерьез не считает, что вся Европа отделывает квартиры только в серо-голубой цвет.
Классический выбор цвета помещений зависит от освещенности и величины комнат. Если окна выходят на север, выбирают теплые светлые тона — желтоватые, бежевые, светло-зеленые. На юг — темно-синие, синие, бордо, темно-зеленые, темно-терракотовые.

Рельефная штукатурка или рисунки на обоях в больших комнатах могут быть крупными, в маленьких — мелкими.
Светлые потоки визуально увеличивают объем, темные — уменьшают. Поиграть цветом можно, покрыв металлические детали (ручки, петли и др.) хромом, никелем, бронзой, медью, серебром.

Раньше мы, наверное, стеснялись ярких цветов, поэтому наша промышленность выпускала тусклые, мрачные краски и блеклые обои. Теперь выбор красок, лаков, обоев, линкрустов, линолеумов и т.д. так велик, что каждый может выбрать себе свой индивидуальный, стиль.

Расширим комнаты, наделаем арочных проемов, заштукатурим по собственному разумению, заменим санфаянс. Покрасим в яркие или тусклые, теплые или холодные, веселые или мрачные тона наши жилища и «обзовем» это евроремонтом.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. lina
    Абсолютно согласна, что с тем обилием материалов, которые представлены сейчас в магазинах, можно выбрать для себя индивидуальный, ни на чей не похожий стиль, цвет. У нас сейчас как раз ремонт, насмотрелась на самые разнообразные материалы - выбрать можно и по цене, и по качеству.
  2. pill
    Яркие тона - это хорошо для тех, кто часто делает ремонт. Долго жить в комнате с ярко-красными, ярко-рыжими или салатовыми стенами утомительно. А выбрать сейчас есть из чего, это факт!
  3. Lady9213
    Обилие цветовой гаммы, к сожалею, порой играет с людьми злую шутку: вкус у них портится. Все-таки, как не крути, а классика - она всегда будет в моде.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Пальцы от траков - вообще кладезь ценного металла!
    Валерий
    Делаюсам
    Agnar
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5