» » Бурение скважин в Подольском районе

Бурение скважин в Подольском районе

Бурение скважин в Подольском районе

Скважина нужна не только для того, чтобы качать нефть. С помощью скважины можно добраться до подземных водоносных слоев, которые могут находиться на глубинах до 200 метров в Московской области. Добравшись до них, вы сможете обеспечить водой свой загородный участок в достаточном количестве, чтобы ни в чем себе не отказывать. Вы сможете установить дома бытовую технику, потребляющую воду (стиральные и посудомоечные машин, душевые кабины, ванны-джакузи), а также соорудить на своем участке фонтан, купальню и даже бассейн.

Конечно же, это не дешевое удовольствие - бурение скважин. Цена готовой системы на ее основе может достигать полумиллиона рублей. Стоимость ее складывается из цены бурения с обсадкой, стоимости оборудования, необходимого для функционирования системы водоснабжения, затрат на расходные материалы (трубы, фитинги т. п.) и проведение работ по монтажу и пуско-наладке.

Большую часть в общей стоимости занимает бурение. Чем глубже находится водоносный горизонт, тем глубже будет источник и тем дороже будет проведение бурильных работ. В некоторых районах Московской области преобладают скважины, глубины которых не менее 100 метров, но есть и такие, где скважины мельче. В этих районах система водоснабжения от скважины обойдутся дешевле.

Например, бурение скважин на воду в Подольском районе осуществляется до глубин от 30 до 70 метров. Это объясняется небольшой глубиной залегания водоносных горизонтов, чаще всего это известняковые слои.

Так как скважина неглубокая, то на ее обустройство потребуется меньше денег, чем, если бы скважина была более 100 метров глубиной. В Подольском районе, как правило, скважины обсаживаются трубами диаметром 114 мм. Естественно, что данные трубы стоят дешевле, чем трубы большого диаметра. Помимо экономии на маленьком диаметре, можно сэкономить на количестве труб, ведь скважине неглубокая, а значит, и обсадная колонна будет относительно короткая. Но не стоит забывать и о минусах узких труб – при ремонтных работах их проведение может осложниться.

Еще мелкие скважины позволяют экономить на насосе. Во-первых, он может быть не очень мощным, а во-вторых, произвести его погружение будет значительно проще. Чтобы правильно установить насос, нужно знать динамический уровень. Этот уровень показывает, на какой отметке установится вода, если она из скважины будет выкачиваться насосом. Еще у каждой скважины есть статический уровень, который показывает отметку воды в нерабочем источнике, т. е. когда насос отключен. Все эти параметры необходимо знать, чтобы правильно смонтировать насос. Как правило, данные эти вы сможете найти в паспорте на скважину, которую вам должен будет выдать исполнитель работ.

Водоснабжение загородного дома из скважины можно сделать еще дешевле, если использовать правильное оборудование. Например, в Подольском районе они не глубокие, а значит, вместо кессона можно использовать скважинный адаптер, он и дешевле и его монтаж значительно проще.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5