Вход через соц сеть:

» » » Цветы и декоративные изделия из кожи своими руками

Цветы и декоративные изделия из кожи своими руками

Для работы по изготовлению декоративных изделий очень хороша кожа. В ней смешалось приятное разнообразие текстур, приятные тактильные ощущения, пластичность, запах. Никогда изделия из искусственной кожи, даже самой качественной, не будут походить на изделия из натуральной кожи. Для работы хорошо подходит кожа, которая качественно выделана и окрашена, тогда она не нуждается в дополнительной обработке, и нет необходимости дополнительно ее украшать, достаточно всего лишь правильно подчеркнуть ее достоинства, проявив при этом свой вкус и характер.

При работе с кожей используется очень много техник, среди которых драпировка, тиснение, термообработка, вываривание, кожаные аппликации, плетение и много других. Для качественных поделок нужно иметь качественный исходный материал.

Среди простых и доступных способов обработки кожи термообработка наиболее популярна, ведь когда кожу обрабатываем теплом, она принимает округлую форму, которую очень удобно использовать для выполнения цветков разной формы и величины.

Среди способов термообработки кожи, который более подходит для толстой кожи, есть прогревание заготовок на сковородке на медленном огне. Но такой способ часто не пригоден, так как яркая расцветка заготовок может потускнеть, а заготовки из лакированной кожи могут превратиться в гармошку.
Поэтому, если работаем с более тонким материалом или заготовки сильно мелкие, лучше воспользоваться иным способом термообработки, для этого идеально подойдет маленькая зажжённая свеча.

Первым этапом будет вырезать заготовки необходимой формы – складки, завитушки, листики. Для этого нам понадобятся инструменты, которые есть в хозяйстве в каждом доме, это ножницы, пинцет, шило. Давайте рассмотри для примера наиболее часто используемый элемент декорации – это розы, они многим нравятся, их чаще всего заказывают и их изготовление немного хлопотнее простого цветка.

Идеальным вариантом будет тот, когда заготовки есть необходимого цвета. Для изготовления трафарета нам понадобится листок бумаги и циркуль. По готовому трафарету вырезаем заготовки для королевы цветов, они должны получиться не сильно длинными, но и не короткими.

Готовые заготовки каждый полукруг отдельно аккуратно подносим над огнем и даем ему немного закруглиться, при этом следим за краями, дабы они не обуглились. Единственным недостатком этого процесса является запах, надо просто быть к нему готовым, тогда не будет сильного дискомфорта.

Получаем полоску с вогнутыми вовнутрь круглыми лепестками.

Дальше к работе подключаем клей, для кожи идеально подходит «Момент». Намазываем им тыльную сторону по ровной части заготовки и аккуратно скручиваем в бутон, начиная от самых маленьких лепестков и заканчивая более крупными заготовками. Осторожно, не допускайте попадания клея на пальцы. Готовый бутон несколько минут держим в руке, плотно прижав его, пока клей схватится, и вот наш цветок готов.

Добавив немного листиков зеленого цвета и веточку из кожи коричневого или простого сухие стебли, которые загодя заготовлены, можно сделать замечательное панно, поместив его в готовой рамке для картины или фотографии.

Также из таких розочек получаются замечательные украшения, область применения которых самая разнообразная. Это может быть бижутерия, серьги, украшение для шеи, а также украшения для ёлки и изысканные детали, дополняющие строгий костюм или платье.

Работать с таким материалом приятно и интересно, сам материал дается почувствовать себя и сразу навеивает нужные фантазии и вариации для воплощения, ведь изделия из кожи не только придают шарма и оригинальности, они подчеркивают стиль и характер своей владельцы.

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Этот сайт называется "В гостях у ....". В ответе напишите пропущенное слово.
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
    • yuliyaskiba 02.09.2015
      «Божья коровка», вязаная крючком (1)
      Вот честно. вяжу я очень давно, в том числе и крючком. Но никогда не приходило в голову, что можно вязать зайчиков или божьих коровок. Для меня это какой-то новый вид рукодельного искусства. Так все ваши идеи понравились. Хочется взяться за крючок и начать делать разнообразных зверушек. Спасибо.
    • Nina 02.09.2015
      Бусины грецкие орехи из полимерной глины (1)
      Это первый и сразу удачный, благодаря инструкциям, опыт работы с полимерной глиной. Орехи вышли реалистичными, как настоящие. Это сделало самоделку интересной, уникальной. Разминать пластику легко, она поддается под формирование в нужные фигурки. Это упростило процесс. Запекала орешек осторожно, чтоб не переусердствовать.
    • yuliyaskiba 02.09.2015
      «Травяной Заяц», вязаный крючком (1)
      Сама люблю вязать крючком, но такого зайца никогда не мастерила. Какой смешной получился. А почему он зеленый? И рот слишком огромный. Но это все мелочи жизни. Работа интересная, но требует определенного внимания. Будет время, попробую связать такое чудо для себя и своих деток.
    • admin 02.09.2015
      Выгодное сотрудничество с Самоделкиным (59)
      День добрый, подождите пожалуйста немного, образовалась небольшая очередь из самоделок. Самоделка отличная, все соответствует требованиям - опубликую, как только дойдет очередь.
    • Lelika 02.09.2015
      Добрый день!
      Вчера добавила МК "Браслет из силиконовых резинок", а его все еще не опубликовали, но и на доработку не вернули... Может я сделала что-то не так?
    • yuliyaskiba 01.09.2015
      Рукодельное украшение «Фентази» (2)
      Самодельной эта работа точно не выглядит. Потрясающие украшение, которые не стыдно надеть к вечернему платью. В который раз удивляюсь и восхищаюсь работой мастеров. Интересно, а рукодельница где-то училась специально или все это сделано под влиянием фантазии? замечательные вещи у "Самоделкина".
    • Andrej_2015 01.09.2015
      Уловистая спиннинговая снасть «Шнырялка» своими руками (1)
      Надо же какая замечательная спиннинговая снасть, молодец автор с золотыми руками. Если честно, врятли кто из рыбаков да этого творчества додумался. Надеюсь многим рыбакам снасть придется по душе. Обязательно возьму себе на заметку, пригодится в скором времени для ловли осенью такого хищника как щука
    • yuliyaskiba 01.09.2015
      Букет маков из бумаги (2)
      Не знаю, как эти маки будут смотреться в реале, но на фотографиях они выглядят самыми настоящими. А ведь сделаны из обычной бумаги. Да и технология изготовления такого букета совсем несложная. Если бы мои дети к празднику преподнесли такую самодельную работу, то я была бы счастлива. Маки на века.
    • Novikova_Ira 01.09.2015
      Ромашки из самозастывающей глины (4)
      если не спешить и все акуратно делать, то может получиться с первого раза )
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 2
    Гостей: 182
    Всего: 184

    Google, Яндекс, Novikova_Ira, admin
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина