Вход через соц сеть:

» » » Цветы и декоративные изделия из кожи своими руками

Цветы и декоративные изделия из кожи своими руками

Для работы по изготовлению декоративных изделий очень хороша кожа. В ней смешалось приятное разнообразие текстур, приятные тактильные ощущения, пластичность, запах. Никогда изделия из искусственной кожи, даже самой качественной, не будут походить на изделия из натуральной кожи. Для работы хорошо подходит кожа, которая качественно выделана и окрашена, тогда она не нуждается в дополнительной обработке, и нет необходимости дополнительно ее украшать, достаточно всего лишь правильно подчеркнуть ее достоинства, проявив при этом свой вкус и характер.

При работе с кожей используется очень много техник, среди которых драпировка, тиснение, термообработка, вываривание, кожаные аппликации, плетение и много других. Для качественных поделок нужно иметь качественный исходный материал.

Среди простых и доступных способов обработки кожи термообработка наиболее популярна, ведь когда кожу обрабатываем теплом, она принимает округлую форму, которую очень удобно использовать для выполнения цветков разной формы и величины.

Среди способов термообработки кожи, который более подходит для толстой кожи, есть прогревание заготовок на сковородке на медленном огне. Но такой способ часто не пригоден, так как яркая расцветка заготовок может потускнеть, а заготовки из лакированной кожи могут превратиться в гармошку.
Поэтому, если работаем с более тонким материалом или заготовки сильно мелкие, лучше воспользоваться иным способом термообработки, для этого идеально подойдет маленькая зажжённая свеча.

Первым этапом будет вырезать заготовки необходимой формы – складки, завитушки, листики. Для этого нам понадобятся инструменты, которые есть в хозяйстве в каждом доме, это ножницы, пинцет, шило. Давайте рассмотри для примера наиболее часто используемый элемент декорации – это розы, они многим нравятся, их чаще всего заказывают и их изготовление немного хлопотнее простого цветка.

Идеальным вариантом будет тот, когда заготовки есть необходимого цвета. Для изготовления трафарета нам понадобится листок бумаги и циркуль. По готовому трафарету вырезаем заготовки для королевы цветов, они должны получиться не сильно длинными, но и не короткими.

Готовые заготовки каждый полукруг отдельно аккуратно подносим над огнем и даем ему немного закруглиться, при этом следим за краями, дабы они не обуглились. Единственным недостатком этого процесса является запах, надо просто быть к нему готовым, тогда не будет сильного дискомфорта.

Получаем полоску с вогнутыми вовнутрь круглыми лепестками.

Дальше к работе подключаем клей, для кожи идеально подходит «Момент». Намазываем им тыльную сторону по ровной части заготовки и аккуратно скручиваем в бутон, начиная от самых маленьких лепестков и заканчивая более крупными заготовками. Осторожно, не допускайте попадания клея на пальцы. Готовый бутон несколько минут держим в руке, плотно прижав его, пока клей схватится, и вот наш цветок готов.

Добавив немного листиков зеленого цвета и веточку из кожи коричневого или простого сухие стебли, которые загодя заготовлены, можно сделать замечательное панно, поместив его в готовой рамке для картины или фотографии.

Также из таких розочек получаются замечательные украшения, область применения которых самая разнообразная. Это может быть бижутерия, серьги, украшение для шеи, а также украшения для ёлки и изысканные детали, дополняющие строгий костюм или платье.

Работать с таким материалом приятно и интересно, сам материал дается почувствовать себя и сразу навеивает нужные фантазии и вариации для воплощения, ведь изделия из кожи не только придают шарма и оригинальности, они подчеркивают стиль и характер своей владельцы.

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Вы на сайте "Все о гаджетах"?
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • tgrip83 01.08.2015
      Мастер класс Цветочные гроздья из полимерной глины (2)
      Не давно увлеклась изготовлением поделок из полимерной глины. Но за такую сложнейшую, ювелирную работу, пока не осмеливалась браться. До Вашего уровня мне еще стоит получить не малый опыт. Ваши серьги получились нежными. Моя дочь-модница с удовольствием их бы носила. Попробую сотворить подобные!
    • Женек 01.08.2015
      Как сделать детскую маску своими руками (3)
      Такие маски пригодятся не только детям, но и взрослым - например, для новогоднего корпоратива или тематической вечеринки. Можно сделать венецианскую маску и украсить ее перьями или блестками. Получится необычно и недорого.
    • Natalya 01.08.2015
      Причудливые и неповторимые пуговицы из полимерной глины свои ... (6)
      Идея просто супер! Отличное решение для экономии своих денег. Ведь таким образом можно сделать огромное количество пуговиц, совершенно разных как по дизайну, так и в цветовом плане. Очень понравилась задумка автора, стоит только проявить творчество и фантазию. Ведь пуговицы всегда нам нужны, вот покупать их постоянно это довольно затратное дело.
    • Sliva 01.08.2015
      А мне ваши пуговицы сразу напомнили конфеты! А еще они отлично подойдут для дизайна детского праздника, вот только я не знаю насколько они долговечны, интересно как нужно с ними обращаться? Я помню как мы похожие пуговицы делали с пластилина, но так чтобы несколько цветов вместе и улитки такого точно не было, нужно будет попробовать.
    • Irina777 01.08.2015
      Очень оригинальное дизайнерское исполнение. Такие собственного изготовления пуговицы отлично подойдут тем, кто сам шьет, нет необходимости искать в магазинах подходящую фурнитуру для сшитого изделия. Можно предусмотреть все цветовые нюансы. Жаль автор не осветил вопрос практичности этих изделий.
    • Natalya 01.08.2015
      Очень хороший способ не только сделать очень красивую и оригинальную детскую маску, но и существенно сэкономить свой бюджет. Я давно слышала, что из кусочков газеты можно сделать хорошую основу, которая при застывании становится достаточно твёрдой. Спасибо автору за представленную работу, благодаря этой работе головная боль больше не грозит - теперь знаю, как и из чего сделать маску ребёнку на Новый год.
    • Ksenia 31.07.2015
      Чудесные масочки! Думаю, не стоит ограничиваться новогодними маскарадами. Любое детское торжество станет интересней, если сделать его театрализованным. Ваша идея как нельзя вовремя! Мы собираемся отмечать День рождения дочки в стиле мультфильма "Маша и медведь". Я задумалась. Возможно, "дресс-кодом" праздника станут масочки лесных зверей. Придется с родителями друзей дочки потрудиться! :)
    • Elena_2015 31.07.2015
      Учимся плести Петербургскую цепочку (4)
      Из позолоченного бисера колье приглянулось. Красивое плетение. Сплести можно ожерелье и браслет. Ансамбль не будет смотреться дешево. Иногда на девочках самосплетенные украшения выглядят ужасно. Ты знаешь, что мастер старался, уважаешь работу, но неправильно подобранный бисер, и колье не смотрится.
    • Brendy 31.07.2015
      Отличная идея с пуговицами. Очень удобно, если потеряется пуговица от какого-то наряда, то можно сделать копию из пластики, особенно если пуговица редкая и в магазинах найти не получается. Для прочности можно лаком покрывать, а если нужна матовая поверхность, то матовый лак тоже есть.
    • Irina777 31.07.2015
      Попрыгунчик своими руками (3)
      Даже не представляла, что из жидкого стекла можно сделать попрыгунчика. У меня где-то была бутылка, даже не вспомню уже для чего брала, завтра же использую именно для попрыгунчиков. Сын уже не маленький, но сразу же загорелся идеей сделать такие оригинальные шарики, говорит я их просто обожаю)))
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 0
    Гостей: 55
    Всего: 55

    Яндекс, Google
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина