Конкурс самоделок
» » » Декорирование сада и огорода с помощью поделок

Декорирование сада и огорода с помощью поделок

Дикую природу вашего сада и огорода можно дополнить интересными и оригинальными поделками, которые станут отличным дополнением ландшафтного дизайна приусадебного участка. Красивые вазоны, кормушки для птиц, декоративные статуи – и все это можно сделать своими руками из, казалось бы, ненужных вещей. Вам подойдут старые покрышки, пустые пластиковые бутылки, старые бочки и пр.

Сделай сам!
Чтобы смастерить вазон для цветов, не обязательно обладать гончарными навыками. Вам просто необходимо взять, скажем, старую железную бочку либо оцинкованное ведро. С помощью фасадной краски разрисуйте емкость ярко и оригинально. Можете нарисовать веселую рожицу или цветочный узор, короче говоря, насколько позволит «развернуться» вам ваша фантазия.

Прекрасную службу могут сослужить обычные старые резиновые покрышки. На радость детям вы можете смастерить из них маленького динозаврика или крокодила, закопав покрышки наполовину в землю и покрасив соответствующей фасадной краской.

Чтобы украсить водоем на территории приусадебного участка, можно сделать из покрышек лебедей и уток. Для изготовления лебедя, вам пригодится покрышка, белая, красная и черная краски. Из середины покрышки аккуратно вырежете шею и голову и отогните наружу. Бока вырежьте в виде крыльев и тоже отогните. Затем дважды вскройте лебедя белой краской. После с помощью черной и красной краски очертите линии клюва, глаз и крыльев. Глаза можно смастерить из обычных пуговиц.

Кормушка для птиц

Чтобы привлечь к своему участку пернатых друзей, можно смастерить несколько кормушек для птиц своими руками. Самый простой вариант – использовать пустую пластиковую бутылку или картонный пакет из-под молока. Вырежете в них специальные отверстия и подвесьте с помощью веревки или проволоки на ветки деревьев.

Очень оригинально смотрится кормушка из фарфоровой чашки и ложки. Для ее изготовления вам понадобиться клей, чайная ложка, чашка и блюдце. С помощью клея склейте блюдце и чашку, затем приклейте к блюдцу сбоку ложечку. Установить такую кормушку можно на подоконник или в саду на постаменте из дерева или металла. В чашку налейте воду, а в блюдце насыпьте корм. Кормушка готова!

Скульптуры для сада

Конечно же, сложнее всего смастерить садовые скульптуры. Чтобы создать такие поделки для сада и огорода своими руками, необходимо сильно постараться и проявить фантазию. Можно проявить искусство гончарного дела и вылепить оригинальные фигурки в виде сказочных героев, либо отлить их из бетона. Оригинально смотрятся скульптуры из дерева и металла.

Из дерева можно вырезать различные фигурки птиц и героев мультфильмов. Для этого необходимо на бумаге сделать макет и с помощью пилы вырезать фигуру из дерева. Чтобы придать ей законченный вид следует разрисовать ее с помощью фасадной краски и вскрыть защитным слоем лака, чтобы дерево со временем не разрушалось.

Любые поделки, выполненные своими руками, в саду будут радовать глаз, и поднимать настроение. Проявляйте воображение, и ваш сад будет самым оригинальным и красивым.

Разные люди и разные вкусы, вот например для любителей техники и роботов: Фото с выставки скульптурскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии