Конкурс самоделок
» » Палатка своими руками

Палатка своими руками

Палатка своими руками

Всегда приятно сделать что-то своими руками. Пришло лето и вместе с ним пора отпусков. Стаи туристов потянулись в теплые края. Не все покупают туры, в которых все включено. Многие едут отдыхать дикарями, или в места с обустроенным местом для кемпинга. Без палатки в таком случае не обойтись. Но где ее взять?

Можно купить в магазине. Даже в этом случае отдых вам обойдется намного дешевле, чем покупать готовый тур в туристической компании. Хорошая палатка должна быть надежной, выдерживать нагрузки похода. Каркас должен быть прочным, из металла в идеале. Пространство внутри палатки должно быть достаточным для размещения. К примеру, если палатка на 4 места, то комфортно в ней могут разместиться 2 человека. Размер палатки в длину должен, опять же, быть больше вашего роста (если у вас рост 185 см, то палатка должна быть 210 см). Материал тента должен надежно препятствовать проникновению дождевой влаги внутрь и, в то же время, пропускать воздух. Вес и габариты палатки должны быть небольшими. В походе каждый килограмм на счету и пару лишних кг веса палатки могут стать проблемой.

В современных магазинах большой выбор. Есть много разных моделей и вариантов конфигурации. Но, тем не менее, найти тот самый вариант, который будет устраивать вас на все 100, бывает очень сложно. Что же делать? Наш ответ - сделать палатку самому. Есть много вариантов изготовления палаток, начиная от простой плащ-палатки и заканчивая большими палатками для кемпинга. Мы же, учитывая все вышесказанное, остановимся на простой палатке.

Для пошива палатки нужен будет легкий и прочный материал. Брезент или палаточная ткань подойдут.

В примере указаны размеры палатки, которые могут корректироваться в зависимости от ваших пропорций. Наклонная форма обусловлена тем, что ветер будет обдувать палатку. И вероятность, что ее снесет ночью на привале, уменьшится.

Стояк в такой палатке будет только спереди. Задняя стенка будет на растяжках. Если есть возможность установить палатку между двумя деревьями, то необходимость в стояке вообще отпадет, можно буде растяжками закрепить и переднюю, и заднюю часть палатки к деревьям.

Целесообразно стояк сформировать в виде буквы Л. Так вы избежите травм, вползая в темное время суток в палатку. И багаж заносить будет удобнее.

Палатка своими руками

На рисунке изображена схема кроя палатки. На ней в подробностях указаны пропорции, которых следует придерживаться. Растяжки в виде капроновой веревки крепить по центру спереди и сзади палатки. Кольца для кольев - по четырем краям палатки.

Необходимо обезопасить палатку от проникновения воды. Ниже описано, как это сделать.

На 4 литра подогретой воды положить пол кг мыла, 25 грамм соды,450 грамм перетертой канифоли. Замочить в этой смеси палатку на пару часов. После вынуть и высушить.

Другим способом можно палатку замочить раствором (50 процентным) мыла. После переложить в раствор купороса (20%). Подождать несколько минут, вынуть и просушить. Работать в защитных перчатках. После проделанных операций палатка приобретает камуфляжный зеленый цвет, который скроет ее в лесу от посторонних глаз.

Другие способы закалки палатки связаны с большими потерями времени, и мы не будем их здесь рассматривать. Можете просто купить полиэтиленовой пленки и покрыть ей палатку, пристегнув прищепками или закрепив веревками к внешнему тенту.

Палатка почти готова. Нужно усилить тент палатки в местах наибольшего натяжения. А именно, в местах крепления натяжных лент, молнии у входа. Это легко сделать, пропустив в месте шва второй слой тентового материала.

Дно палатки, на котором будет лежать каремат и постель, должно быть водоотталкивающим. Сделаем его из прочного полиэтилена. Вырезаем нужное количество материала по контуру палатки и сшиваем прочными нитками с основным тентом палатки.

При желании можно сделать вентиляционные окна, для циркуляции воздуха внутри палатки. В противном случае ночью воздух внутри будет тяжелым, и дышать будет тяжело. По бокам палатки делаем два симметричных разреза, которые затем нужно прошить нитками по контуру, чтобы ткань тента не разошлась. В момент сборки палатки отламываем две веточки ближайшего древа сантиметров 10-15 и устанавливаем в эти отверстия. Таким образом, образуются два вентиляционных окна, через которые свежий воздух будет наполнять вашу палатку.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. VISARIUS
    Таким образом, образуются два вентиляционных окна, через которые свежий воздух будет наполнять вашу палатку.
    А как эти окошкам будут рады комары, просто не описать. Нужно добавить сетку, от этих летающих собак!
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии