Добрый день, Гость!

Ваш баланс: 0,00 рублей
Как увеличить баланс?
Доставка новых самоделок на почту
Поделись страничкой в соцсетях

Мы в соцсетях
Последние комментарии
Хотим сделать мобильное приложение сайта на Android, стоит ли?
Да
Нет
И на iOS можно
Сейчас на сайте
    Посетителей: 19 (1 / 18)
    admin

    Поисковые роботы: 4
    Google Bot, Baidu Spider, Yandex Bot, MSN Bot
» » Детская площадка и покрышки, используем с умом
0

Детская площадка и покрышки, используем с умом

Сегодня вы узнаете, как использовать бросовый материал — автомобильные покрышки для обустройства детской площадки.

Позволю себе небольшое вступление. Перемещаясь по работе по городу и ближайшим к нему населенным пунктам, обращаю внимание на детские площадки. В некоторых дворах появились новенькие, недавно смонтированные детские городки с домиками, горками, качелями. Они были поставлены по «программе», но, к сожалению, по одной штуке на небольшой населенный пункт. Этого мало даже для поселка. Неудобно и родителям, и детям, каждый день идти через весь поселок на хорошую площадку. К тому же часто для этого приходится пересекать дорогу. А для больших городов одна площадка на район ну никак не может быть достаточным количеством. Дети из остальных дворов вынуждены играть на полуразрушенных советских и самодельных детских площадках, украшением которых традиционно стали закопанные в землю покрышки, которые в лучшем случае покрашены яркой краской и остова качели. Мини-площадка, по моему мнению, обязательно должна быть в каждом дворе, это вполне под силу сделать родителям.

Для своих же детей сделать площадку не очень сложно. Вам не понадобятся строительные материалы и особые навыки, в ход пойдут привычные покрышки и полутора литровые бутылки. С помощью этого (и краски) можно сделать яркий детский городок.

Сегодня я расскажу о том, как сделать ещё парочку «снарядов» для детской площадки из автомобильных покрышек.

Способ первый. Подвесные качели в форме лошадки из автопокрышек.

Вам необходимо разметить покрышку, возможно парочку вы испортите, пока добьетесь нужного результата. Экспериментируйте, материал не дорогой.

Разметку советую наносить мылом или мелом. После этого раскроите покрышку так, чтобы у вас вышло сидение, с двух сторон заканчивающееся кругами, которые станут подставками под ноги. Далее получится хвост лошади, спинка, ей станет одна из частей протектора покрышки. Голова лошади, холка, получится из другой половины протектора. Схема проста.

После этого заготовку холки и головы лошади фиксируйте болтами в форме буквы Г. Более удобная и совершенная форма получается после обрезки головы. Уши и стремена можно сделать из обрезков покрышки, а для большего сходства покрасить их.

Хвост и грива, сделанные из веревок, закрепляются через отверстия в резине.

Готовый конь вешается на перекладину за веревки.

Способ второй. Гигантский дракон из разных покрышек.

Для этого элемента вам потребуется больше покрышек разного размера. Размер варьируется от хвоста и до головы.

Возьмите лопату и закапывайте шины, начиная с самых маленьких в хвосте, увеличивая размеры, в гриве, и после снова небольшие, в районе шеи, переходящей в голову.

Голова делается из двух покрышек большого размера,одну из них надо разрезать на две части зигзагом, чтобы получились зубы, а затем покрасить. Из куска покрышки, покрашенной в красный цвет, делается длинный язык и вставляется в рот дракону.

Две шины с окрашенными радужками глаз закрепляются на голове.

На вкопанном столбе крепится вся конструкция головы, с помощью болтов, а в некоторых местах просто прибиваете к столбу.

Получается вот такой интересный дракон, лазить по нему намного интересней, чем просто прыгать по покрышкам. Вы можете раскрасить его всего и сделать полноценным китайским символом.

Используйте хотя бы эти два варианта для оживления детской площадки, вам, как родителям, это вполне под силу.

Понравилась самоделка? Добавь описание своей или чужой и заработай! ★ Зарабатывай на самоделках ★

0 не понравилось

  • Уведомления о новых самоделках на почту:
  • Поделись в соцсетях

Добавить комментарий
Через соц сеть:

или
Информация
Наверх Copyright © 2009-2014 uSamodelkina.ru All Rights Reserved.
Вы правообладатель статьи или идеи? Напишите нам здесь и мы обсудим пути решения данного вопроса!
При копировании текстового материала обязательно ставьте на сайт активную, индексируемую поисковыми системами ссылку uSamodelkina.ru