Вход через соц сеть:

» » Детская площадка и покрышки, используем с умом

Детская площадка и покрышки, используем с умом

Сегодня вы узнаете, как использовать бросовый материал — автомобильные покрышки для обустройства детской площадки.

Позволю себе небольшое вступление. Перемещаясь по работе по городу и ближайшим к нему населенным пунктам, обращаю внимание на детские площадки. В некоторых дворах появились новенькие, недавно смонтированные детские городки с домиками, горками, качелями. Они были поставлены по «программе», но, к сожалению, по одной штуке на небольшой населенный пункт. Этого мало даже для поселка. Неудобно и родителям, и детям, каждый день идти через весь поселок на хорошую площадку. К тому же часто для этого приходится пересекать дорогу. А для больших городов одна площадка на район ну никак не может быть достаточным количеством. Дети из остальных дворов вынуждены играть на полуразрушенных советских и самодельных детских площадках, украшением которых традиционно стали закопанные в землю покрышки, которые в лучшем случае покрашены яркой краской и остова качели. Мини-площадка, по моему мнению, обязательно должна быть в каждом дворе, это вполне под силу сделать родителям.

Для своих же детей сделать площадку не очень сложно. Вам не понадобятся строительные материалы и особые навыки, в ход пойдут привычные покрышки и полутора литровые бутылки. С помощью этого (и краски) можно сделать яркий детский городок.

Сегодня я расскажу о том, как сделать ещё парочку «снарядов» для детской площадки из автомобильных покрышек.

Способ первый. Подвесные качели в форме лошадки из автопокрышек.

Вам необходимо разметить покрышку, возможно парочку вы испортите, пока добьетесь нужного результата. Экспериментируйте, материал не дорогой.

Разметку советую наносить мылом или мелом. После этого раскроите покрышку так, чтобы у вас вышло сидение, с двух сторон заканчивающееся кругами, которые станут подставками под ноги. Далее получится хвост лошади, спинка, ей станет одна из частей протектора покрышки. Голова лошади, холка, получится из другой половины протектора. Схема проста.

После этого заготовку холки и головы лошади фиксируйте болтами в форме буквы Г. Более удобная и совершенная форма получается после обрезки головы. Уши и стремена можно сделать из обрезков покрышки, а для большего сходства покрасить их.

Хвост и грива, сделанные из веревок, закрепляются через отверстия в резине.

Готовый конь вешается на перекладину за веревки.

Способ второй. Гигантский дракон из разных покрышек.

Для этого элемента вам потребуется больше покрышек разного размера. Размер варьируется от хвоста и до головы.

Возьмите лопату и закапывайте шины, начиная с самых маленьких в хвосте, увеличивая размеры, в гриве, и после снова небольшие, в районе шеи, переходящей в голову.

Голова делается из двух покрышек большого размера,одну из них надо разрезать на две части зигзагом, чтобы получились зубы, а затем покрасить. Из куска покрышки, покрашенной в красный цвет, делается длинный язык и вставляется в рот дракону.

Две шины с окрашенными радужками глаз закрепляются на голове.

На вкопанном столбе крепится вся конструкция головы, с помощью болтов, а в некоторых местах просто прибиваете к столбу.

Получается вот такой интересный дракон, лазить по нему намного интересней, чем просто прыгать по покрышкам. Вы можете раскрасить его всего и сделать полноценным китайским символом.

Используйте хотя бы эти два варианта для оживления детской площадки, вам, как родителям, это вполне под силу.

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Этот сайт называется "В гостях у ....". В ответе напишите пропущенное слово.
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • kpuctuha88 31.07.2015
      Настенное панно «Радужный цветок» (5)
      Я думаю, что привлечь ребенка к работе над этим превосходным панно можно, когда ему уже доверяют ножницы, и когда он сможет сам вырезать какие-то простые фигуры (круг, квадрат), но изначально из обычной бумаги. Ну и когда самому ребенку интересно будет делать такие поделки. Предполагаю, что лет с трёх можно попробовать такое занятие, главное, чтоб ребенку и маме оно понравилось, а можно и папу привлечь, и получится красота на стене в детской комнате, созданная всей семьей.
    • Solovyova_Marina 31.07.2015
      Причудливые и неповторимые пуговицы из полимерной глины свои ... (2)
      Тот, кто это придумал должен получить "Нобелевскую премию!", как минимум )))). Так прикольно! А не будут ли эти пуговицы распадаться или ломаться от постоянных прикосновений( но если они например будут частью застёжки , а не просто фурнитурой)? попробую завтра с ребёнком сделать)
    • avlk11 31.07.2015
      Пуговицы не только красивы, но и очень практичны. Идеально подходят для костюмов из народного творчества. Можно специально изготовить необходимых расцветок и размеров. Не требуют больших навыков в изготовлении. Легко проявить фантазию и удивить красивым изделием. Нельзя гладить утюгом.
    • Неждана 31.07.2015
      Кресло - мешок своими руками (5)
      Чудесная идея – делать кресла-мешки для деток с формой забавных зверушек. но я бы крылышки наперед вынесла, чтобы ними пользоваться, как подлокотниками. Вообще бы замечательно было. Ребенок садится – пингвин обнимает его. Интересно, сколько понадобится литров пенополистирола сделать взрослое кресло?
    • Nina 31.07.2015
      Трёхцветное мыло из основы «Морозные узоры» своими руками (5)
      Самодельным мылом еще не пользовалась. Доверять чужим гигиеническим изделиям не могу. Опасаюсь. Неизвестно, как незнакомые люди делают такие самодельные мыла. Давно хотела попробовать сделать и подвернулась возможность, когда увидела пошаговые инструкции. Делается легко, только форма непонятная получилась. Еще буду пробовать.
    • Irina30 31.07.2015
      Попрыгунчик своими руками (2)
      Я вот тоже в детство воспоминаниями погрузилась. Почему меня тогда такому не научили? А то был один и то надкушенный моим питомцем. Зато теперь можно целую гору разноцветных мячиков наделать, вот думаю, какую бы я предпочла раскраску? Наверное, что-то с индейским орнаментом. А чем лучше разрисовать такой мячик?
    • Natalya 31.07.2015
      Очень красиво получилось мыло. Действительно, возникает ощущение морозных узоров, которые мы видим зимой. Сама недавно начала увлекаться изготовлением мыла, но такие узоры никогда не делала, даже не представляла, как их можно сделать. Обязательно возьму за наметку идею автору. Особенно нравится то, что получается несколько цветов, которые располагаются слоями и плавно переходят один в другой.
    • cosyr 31.07.2015
      Изготавливаем портативное зарядное устройство для мобильного ... (2)
      Не уверен в эффективности такого прибора. Тем более, что быстрее всего, если устройство и будет работать, то подзарядит в лучшем случае только телефон. Для таких случаев, когда нет возможности подзарядиться от розетки я беру с собой систему автономного питания на солнечной батарее SITITEK Sun-Battery SC-09, что делает прибор полностью автономным. Емкость позволяет подзаряжать и другие небольшие устройства.
    • Natali 31.07.2015
      А Вы попробуйте добавить аромат мяты или же эвкалипта...я думаю как раз получится нужный охлаждающий эффект :)
    • Irina777 31.07.2015
      Было уже мыло в виде пироженок, их хотелось просто съесть. Теперь вообще настоящие мраморные кусочки, великолепие какое! От них прямо свежесть морская исходит. А завитки-кудряшки из мыльной стружки, это уже высшая фантазия автора, в жизни до такого не додумалась бы сама. Зато какой эффект получен!
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина