Вход через соц сеть:

» » Детская площадка и покрышки, используем с умом

Детская площадка и покрышки, используем с умом

Сегодня вы узнаете, как использовать бросовый материал — автомобильные покрышки для обустройства детской площадки.

Позволю себе небольшое вступление. Перемещаясь по работе по городу и ближайшим к нему населенным пунктам, обращаю внимание на детские площадки. В некоторых дворах появились новенькие, недавно смонтированные детские городки с домиками, горками, качелями. Они были поставлены по «программе», но, к сожалению, по одной штуке на небольшой населенный пункт. Этого мало даже для поселка. Неудобно и родителям, и детям, каждый день идти через весь поселок на хорошую площадку. К тому же часто для этого приходится пересекать дорогу. А для больших городов одна площадка на район ну никак не может быть достаточным количеством. Дети из остальных дворов вынуждены играть на полуразрушенных советских и самодельных детских площадках, украшением которых традиционно стали закопанные в землю покрышки, которые в лучшем случае покрашены яркой краской и остова качели. Мини-площадка, по моему мнению, обязательно должна быть в каждом дворе, это вполне под силу сделать родителям.

Для своих же детей сделать площадку не очень сложно. Вам не понадобятся строительные материалы и особые навыки, в ход пойдут привычные покрышки и полутора литровые бутылки. С помощью этого (и краски) можно сделать яркий детский городок.

Сегодня я расскажу о том, как сделать ещё парочку «снарядов» для детской площадки из автомобильных покрышек.

Способ первый. Подвесные качели в форме лошадки из автопокрышек.

Вам необходимо разметить покрышку, возможно парочку вы испортите, пока добьетесь нужного результата. Экспериментируйте, материал не дорогой.

Разметку советую наносить мылом или мелом. После этого раскроите покрышку так, чтобы у вас вышло сидение, с двух сторон заканчивающееся кругами, которые станут подставками под ноги. Далее получится хвост лошади, спинка, ей станет одна из частей протектора покрышки. Голова лошади, холка, получится из другой половины протектора. Схема проста.

После этого заготовку холки и головы лошади фиксируйте болтами в форме буквы Г. Более удобная и совершенная форма получается после обрезки головы. Уши и стремена можно сделать из обрезков покрышки, а для большего сходства покрасить их.

Хвост и грива, сделанные из веревок, закрепляются через отверстия в резине.

Готовый конь вешается на перекладину за веревки.

Способ второй. Гигантский дракон из разных покрышек.

Для этого элемента вам потребуется больше покрышек разного размера. Размер варьируется от хвоста и до головы.

Возьмите лопату и закапывайте шины, начиная с самых маленьких в хвосте, увеличивая размеры, в гриве, и после снова небольшие, в районе шеи, переходящей в голову.

Голова делается из двух покрышек большого размера,одну из них надо разрезать на две части зигзагом, чтобы получились зубы, а затем покрасить. Из куска покрышки, покрашенной в красный цвет, делается длинный язык и вставляется в рот дракону.

Две шины с окрашенными радужками глаз закрепляются на голове.

На вкопанном столбе крепится вся конструкция головы, с помощью болтов, а в некоторых местах просто прибиваете к столбу.

Получается вот такой интересный дракон, лазить по нему намного интересней, чем просто прыгать по покрышкам. Вы можете раскрасить его всего и сделать полноценным китайским символом.

Используйте хотя бы эти два варианта для оживления детской площадки, вам, как родителям, это вполне под силу.

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Вы на сайте "Все о гаджетах"?
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • yuliyaskiba 29.08.2015
      Колье из бисера с узором своими руками (2)
      Такое шикарное колье только по схеме делать, иначе можно ошибиться. И тогда весь рисунок будет нарушен. Для работы потребуется несколько дней, но сколько удовольствия можно получить при плетении из бисера. Отличное украшение получилось, сама бы от такой бижутерии не отказалась. Мастер - молодец!
    • Natalya 29.08.2015
      Очень красивое колье, которое достаточно просто сделать своими руками. Я сама давно уже занимаюсь бисероплетением и подобным образом делаю воротнички. Это сейчас очень модно и популярно. Обязательно возьму на заметку представленную форму колье и использую её в своей работе. Идея класс!
    • Неждана 29.08.2015
      Детский стеллаж своими руками (1)
      Забавная идея – превратить картонки в овечку! Либо в бегемотика, бычка. Смущает факт, что легкий чересчур выходит картонный стеллажик. Про устойчивость его не говорю, но расшалившиеся карапузики на раз-два перевернут со всем, что на полочках. Может, стоило придвинуть его и закрепить у стенки?
    • Nina 29.08.2015
      Яркие серьги из пластики (1)
      Начинала со сбора материалов для самоделки. Пришлось оббегать магазины. Сам процесс затянулся - пластика не очень гибкая попалась. Попробовала разогреть небольшое количество у камина и работа конструирования нужных фигурок пошла легче. Сложно было вторую сережку сделать идентичной к первой сережке. Автор молодец.
    • Лиля 29.08.2015
      Рыбы из войлока (шаг за шагом) (2)
      Занятный замысел. Золотая рыбка выглядит симпатично. Таких рыбешек можно нашить всяких размеров и расцветок. Войлок, конечно, здесь подобран очень кстати. Нет надобности дополнительно обрабатывать края. Если есть даже скромные навыки шитья, думаю свободно можно смастерить себе целую стайку такой красоты.
    • yuliyaskiba 28.08.2015
      Как сделать цветы из чулок (1)
      Интересно, а кто это придумал делать цветы из чулок? Ненатурально и не очень красиво. Мастер-класс даже не сопроводили настоящими фотографиями, а лишь рисунками. Это еще раз говорит о том, что я права. Потренироваться в рукоделии можно, но не более того. Немного разочарована этой поделкой. Жаль.
    • Лиля 28.08.2015
      Пенал-акула своими руками (1)
      Весьма своевременный мастер-класс. Родители как-раз запасаются на школьных базарах похожими принадлежностями. А стоят они дороговато. У меня джинсов, с протертыми коленями или просто частично сношенных, дома целый ворох. Из них я уже сшила несколько рюкзачков. Теперь и пенал будет. Спасибо за любопытную задумку.
    • Budennaya Olga 28.08.2015
      «Денежное дерево» из пайеток и монет своими руками (2)
      Я пайетки заказываю через интернет! А насчёт монет, для меня было важно чтобы монеты были настоящие.
    • Надя 28.08.2015
      Серьги «Весенняя зелень» (3)
      Согласна: и правда, довольно сложный процесс изготовления сережек. У меня, к слову, с серьгами вообще дела обстоят так: покупаю, иду в душ, снимаю, теряю одну, потом не ношу, снова новые беру и так далее ... А вот что касается этой удивительной бирюзы, то она меня покорила, без шансов вообще)
    • klubnika 28.08.2015
      Можно обойтись без сверления отверстий, если взять готовые китайские монетки. Это облегчит изготовление. Интересно, где реально приобрести такие листики, у меня пайетки традиционной круглой формы. Для меня была важна информация, как аккуратно закрепить ствол в горшке, утяжелить и оформить последний.
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 2
    Гостей: 169
    Всего: 171

    North, Google, Яндекс, Leha32
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина