» » » Крыша для твоей дачи

Крыша для твоей дачи

Крыша для твоей дачи

Стальная кровля требует прежде всего периодического осмотра с внутренней стороны. Делать это лучше всего в дождь - чем более сильный, тем лучше. Места протечек отметьте мелом, а когда наступит хорошая погода - приступайте к ремонту. Делать это нужно вдвоем: один - на крыше дачи, второй - на чердаке с палкой. Ею он должен постукивать по местам протечек, а партнер на кровле дачи будет отмечать их.

При протечке через фальц его следует уплотнить. Можно промазать его замазкой суриковой или приготовленной из порошка мела и олифы. Сверху дополнительно промажьте фальц густотертой масляной краской.

Если в кровле оказались пробитые отверстия, следует сначала выправить их края, промазать масляной краской кровлю вокруг отверстия, а затем поставить заплату из хлопчатобумажной ткани так, чтобы она без морщин легла на подготовленное место. После подсыхания промажьте заплату масляной краской, особенно тщательно - по краям. Запомните это место, чтобы зимой при очистке кровли дачи не срезать заплату.

Вообще, кровлю желательно очищать деревянной лопатой с затупленным концом толщиной не менее 5-8 мм.

Если вы обнаружили отверстия, проеденные ржавчиной, не счищайте ее стальной щеткой. Этим вы только увеличите дыры. Лучше всего, конечно, заменить эти листы. Если же нет такой возможности, то прямо по ржавчине покрасьте кровлю суриком на 10-15 см вокруг поврежденного места и сразу же уложите на него плотную ткань типа мешковины. Предварительно вымочите ткань в краске и, не отжимая, накройте ею дефектное место так, чтобы края ткани зашли на неповрежденные участки кровли. После подсыхания покрасьте заплату еще раз. Чем гуще краска - тем надежнее заплата.

Можно наклеить на места протечек специальную ленту «Герлен» (ее выпускают рулончиками шириной 200 мм и толщиной 3-5 мм). Но и ее лучше сверху покрасить. Кроме того, для герметизации кровли используют различные мастики.

Независимо от того, чем вы чините свою кровлю крыши дачи, ее поверхность перед этим нужно очистить от пыли. Всеми работами по ремонту кровли дачи следует заниматься в сухую, ясную погоду.

Оцинкованную кровлю рекомендуется окрашивать через 10 лет после укладки. Не пропустите момент, когда со стороны чердака появится налет ржавчины. Его надо обмести стальной щеткой и покрасить крышу дачи масляной краской.

Черную стальную кровлю крыши дачи надо красить каждые 2-3 года.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
alexgameplay Комментариев: 45 Публикаций: 6
4
5