Конкурс самоделок
» » Самодельный спальный мешок

Самодельный спальный мешок

В данной статье речь пойдет об изготовлении спального мешка своими руками. Без хорошего спальника ночью в лесу делать нечего. Даже летом температура отличается от городской. С непривычки можно замерзнуть, а вдалеке от дома одеяло взять будет негде. Предпочтение среди магазинных спальников следует отдать тем, которые наполнены синтетическим наполнителем. Они легкие и теплые. Мы будем делать такой же.

Самодельный спальный мешок

Одноместный спальник удобство представляет для одиночных туристов благодаря своему небольшому весу, малым габаритам. Однако, если вы путешествуете вдвоем, боле удобный вариант для вас будет двухместный спальник.
В качестве утеплителя используется пух водоплавающей птицы, т.к. имеет жировое покрытие и не намокает. В то же время пух очень хорошо изолирует от холода и имеет малый вес. В последнее время популярным является искусственный заменитель – он более дешев, но менее долговечен и обладает несколько менее теплоизоляционными свойствами. Среди искусственных заменителей можно выделить синтепон и капрон. Последний - более предпочтительный.

Самодельный спальный мешок

Выкройка элементов одноместного спальника с учетом роста человека 185 см
При изготовлении спального мешка будет использоваться 2 метра капрона, 2 метра ткани, шириной 1 метр, и 1 кг пуха. Также капроновые нитки.

С учетом совместного использования с карематом, изолирующим от слоя почвы, низ спальника может быть тоньше, чем верх.

Крой материала лучше проводить паяльником на слое подкладки в такой последовательности:
- наружные и внутренние чехлы;
- простежку;
- прикрепить простежку к чехлам;
- зашить отсеки для пуха с одной стороны;
- наполнить пухом отсеки;
- зашить с другой стороны;
- сшить детали спальника;
- прострочить спальник;
- вшить шнур.

Есть вариант комбинированного изготовления спальных мешков из пуха и синтетического материал в равных пропорциях. Он обладает преимуществами обоих материалов.

При изготовлении спальников из ваты, ткань раскладывают на ровной поверхности, сверху помещают слой ваты, закрывают тканью и прошивают в несколько рядов с целью предотвратить перемещение ваты внутри мешка.

При использовании синтепона поступают так же, только швы внутренний и внешний прокладывают под углами относительно друг друга.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5