» » Декоративные дорожки в саду

Декоративные дорожки в саду

Для устройства дорожек нам понадобится цементный раствор или бетон, который можно приготовить из готовых сухих смесей, которые продаются в строительных магазинах, либо изготовить самостоятельно.
Весь процесс укладки очень напоминает нам детскую игру «пасочки». Для начала в саду нужно разметить сами дорожки и срезать лопатой дёрн (слой травы). Затем простелить слой полиэтиленовой пленки (это делается для того, чтобы дорожка не проседала и была более долговечной).

рис.1

Форму для дорожки можно купить или изготовить самому из брусков или металла. Рисунок формируете произвольно, на свой вкус.

рис.2

После этого наполняем форму раствором, разравниваем и слегка прихлопываем, чтобы не осталось пустот.

рис.3

Через некоторое время (примерно 5 минут), аккуратно вынимаем форму и повторяем всю процедуру с самого начала.

рис.4

Когда вся дорожка будет заполнена, то нужно засыпать промежутки между «пасочками» песком с добавлением мела и гипса. Мел и строительный гипс мы добавляем в пропорции 1:10 (можно на глаз, пропорция приблизительная). Вместо мела может быть использована сухая краска абсолютно любого цвета.

рис.5

рис.6

И в завершении, нужно смести излишки песка и хорошенько полить дорожку водой. Затем дать ей высохнуть. Обычно время высыхания составляет несколько суток.

Удачи!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5