Конкурс самоделок
» » » Новая жизнь старой книги: делаем витрину

Новая жизнь старой книги: делаем витрину

Давно ищу способы дать вторую жизнь старым ненужным книгам и нашел вариант изготовления бокса из старой книги. Сегодня расскажу вам об этом способе.

Многие люди скажут, что делать что-то из старых книг- варварство. Оговорюсь сразу, для поделки использую только те книги, ценность которых утрачена, они устарели и годятся только для макулатуры. Автор статьи никогда не станет портить новые и, тем более, редкие книги — рука не поднимется. Для поделки подойдет, к примеру, устаревшие справочники, которые вышли в свет в нескольких новых изданиях, информация в них устарела. Или, к примеру, старые советские книги, важно, чтобы у них была красивая и прочная обложка. К тому же, что немаловажно, вы даете книгам вторую жизнь, резьба по ним дает возможность обновленной книге стать украшением вашего дома, вместо того чтобы пойти по пути вторичной переработки в туалетную бумагу. Наша совесть чиста — можно приниматься за работу.

Чтобы изготовить бокс из книги, вам понадобится:
- книга, обложка которой будет прочной и подходящей по тематике (в боксе ведь будет что-то храниться, продумайте заранее что именно);
- скальпель, канцелярский нож, ножницы и другие режущие инструменты;
- фанерка для прокладки;
- карандаш, железная линейка;
- клей для бумаги;
- плекс или стекло, а также инструмент для их резьбы;
- отвертка, шурупы, дрель для фиксации.

Все инструменты подготовлены, приступаем к изготовлению бокса витрины из книги:

1) Делаем основной бокс.
- Открываете книгу на 25-30 странице (в зависимости от толщины стекла, которое вы положите под обложку и толщины бумаги).
- Размечаете внутренние размеры бокса линейкой, учитывая, что толщина стенок должна быть не менее 1,5 — 2 см.
- Вырезайте внутреннюю часть книги. Время работы будет зависеть от остроты инструмента, качества бумаги, вашей силы и, конечно, толщины книги. Скорее всего вам придется это делать по 25-50 страниц, этапами. Подкладывайте под нижних из 50 листов фанерку и осторожно, по железной линейке, прорезаете листы. Процедура повторяется несколько раз до достижения нужной глубины бокса.
- Вставляете страницу для подложки бокса (следует ее выбрать заранее или вклеить иллюстрацию).

2) Вставляем стекло.
- Нетронутые тридцать страниц подготавливаем для стекла, вырезаем место. Стекло должно быть больше, чем основное углубление в книге на 0,5 — 1 см. Удобно использовать вместо стекла прозрачный плекс или пластик, его легче и безопасней обрабатывать.
- Вырезаете отверстие в обложке. Его размер должен быть меньше основного бокса на 0,5 см и меньше стекла на 1—1,5 см, чтобы скрыть огрехи среза страниц и увеличить устойчивость стекла. Если обложка красивая, можно сделать фигурную рамочку или экспериментировать с углами, как это видно на моем фото.

3) Декорируем.
- Приклеиваете к обложке страницы, в которых закреплено стекло, само стекло с обратной страны проклеиваете скотчем по границе. Так стекло не будет выпадать, а страницы не будут разваливаться.
- Проклейте страницы основного бокса, можно вместо этого стянуть их тонкими болтами на гайках. Важно не перекосить и не испортить обложку (вот тут может пригодиться отвертка и дрель).
- декорируем содержимое витрины. Что вы положите в свой бокс, зависит только от вашей фантазии.

Вот и всё, ваша витрина — бокс из старой книги готова, ещё одна вещь получила новую жизнь.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5