» » » Декоративный забор из крышек

Декоративный забор из крышек

Крышки от пластиковых бутылок — это очень популярный и самое главное бесплатный материал, применяемый нашими умельцами. Вот такой симпатичный забор получается из этих крышек. Изготавливая такой забор, каждый может составить свой индивидуальный орнамент.

Для изготовления такого забора нам понадобятся крышки от пластиковых бутылок в очень большом количестве. Поэтому, мы рекомендуем Вам кинуть клич по всем своим знакомым, что нужны крышки для постройки забора. Ведь в одиночку очень трудно собрать нужное количество, а так, как говорят «всем миром», можно собрать нужное количество в кратчайшие сроки.

рис.1

Для начала рассортируйте крышки по цветам.

рис.2

Затем, просверливаем по 4 отверстия в крышках. Диаметр отверстия должен соответствовать толщине проволоки. Также нужно просверлить отверстия в рамке секции забора.

рис.3

Предварительно разложив крышки и создав орнамент, можно приступать к плетению секции забора. Проволоку для плетения нужно подбирать алюминиевую или медную толщиной 1.5-2 мм. Достаточно эластичную, но не ломкую.

Рамки для забора могут быть выполнены из любого материала: металлические уголки, трубы, квадратные трубы, металлическая полоса и т.д.
рис.4

Этот забор станет украшением Вашего двора.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5