Сделаем ремонт своими руками

Создать свой собственный неповторимый дизайн квартиры под силу абсолютно каждому. Технология нанесения жидких обоев довольно проста. И наверно вся сложность заключается скорее в задумке узора, нежели в техническом исполнении.

Жидкие обои — это очень практичный материал. Если они испачкались, то можно их снять при помощи шпателя, затем промыв и размочив в клеящем составе, вновь наклеить.

рис.1

Нанесение жидких обоев не требует каких-то особенных умений. Достаточно Вашего желания — и всё получится!

рис.2

Первый шаг — подготовьте поверхность (очистите поверхность от вздутий краски, старых обоев и т.д.), затем тщательно её грунтуйте акриловой грунтовкой (предварительно разведите её водой на 30%).

рис.3

Замачиваем жидкие обои в воде и тщательно вымешиваем в течение 15-20 минут. Пропорции добавления воды указаны на упаковке.

рис.4

Теперь наносим на стену при помощи пластикового шпателя и мастерка. Тщательно распределяем и выглаживаем.

рис.5

Жидкие обои очень податливый и не капризный материал. Они могут скрыть незначительные трещинки и шероховатости поверхности стены. При помощи них Вы можете создавать небольшие художественные композиции, что сделает Вашу комнату не только изысканной, но и неповторимой.

рис.6
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5