Конкурс самоделок
» » » Поделки из металлических изделий

Поделки из металлических изделий

Изготовления поделок из металла получило широкое распространение из-за высокой прочности и надежности материала. Гвозди, проволока, скрепки и другие изделия идут в ход, когда душа пускается в творческий полет за авторскими украшениями и поделками.

Поделки из металлических изделий

Сделать забавную композицию из гвоздей и гаек, чтобы украсить свой интерьер или подарить кому-нибудь – это совсем не сложная задача. Назовем ее «Два человека за игрой в шашки».

Для начала найдем два гвоздя (не более 50мм) и четыре небольших гайки. Также Вам потребуется несколько гвоздей меньшего размера. Гвозди загибаются плоскогубцами, повторяя форму сидящих людей. Две гайки устанавливаются на ребро – это будут стулья. Остальные две – будут основанием для стола. На нем устанавливаются миниатюрные шашки. Шахматная доска, за которой идет игры, изготавливается из квадратного кусочка картона, а сами шашки, из откусанных с помощью острогубцев, шляпок гвоздей поменьше. Для закрепления всех элементов конструкции друг к другу можно использовать точечную сварку или специальный клей.

Поделки из металлических изделий

Много интересных поделок можно изготовить из металлической проволоки. Гибкий и одновременно прочный материал позволяет создавать любые формы и конструкции.

Чтобы сделать своими руками бабочку из проволоки и лака Вам понадобиться приложить совсем немного усилий. Сначала нужно изготовить каркас бабочки. Удобнее всего выполнять работу по частям: собрать отдельно два крыла, а затем прикрепить их к туловищу. Не стоит выбирать слишком толстую проволоку для поделки – чем тоньше проволока, тем аккуратнее будет смотреться бабочка. Теперь, когда каркас готов, можно приступить к работе с лаком. Кисточкой необходимо пройти по внутренней стороне заполняемой части крыла. Затем следует, обильно обмакнув кисть в лаке, растянуть каплю на всю заполняемую поверхность. С первого раза у Вас может это не получиться, но когда бабочка обреете новые красивые крылья, Вы получите настоящее удовлетворение от проделанной работы.

Поделки из металлических изделий

Насекомые зачастую мешают нашей повседневной жизни. Но изготовленная самостоятельно муха из скрепок, пробок и солонки наверняка не принесет Вам никаких хлопот, став самой любимой поделкой.

Соберем туловище мухи – для этого соединим две пробки буквой «Т» при помощи клея.

Затем распрямим десяток скрепок – они послужат материалом для изготовления различных частей насекомого. Изгибая скрепки нужным Вам образом выполним заготовки двух крыльев и ножек мухи. Глаза нашей поделки будет шикарно смотреться, если их выполнить из двух крышек, взятых от солонок или перечниц. Последним этапом работы является соединение всех частей воедино с помощью все тех же выпрямленных скрепок. Муха готова к полету!

Поделки из металлических изделий

Теперь стоит показать, что из металла можно делать и полезные поделки. Взять, например ненужную ложку – сколько из нее можно сделать различных интересных и оригинальных вещей. Одной из таких поделок является крючок для ключей.

Одинокая ложка давно валяется в Вашем столе – отлично! Следует найти еще и брусок, который будет служить основанием для всей нехитрой конструкции. Ложка (или вилка по вкусу) при помощи клея крепится на брусок, который в свою очередь закрепляется на стене. Крепеж выполняется саморезами или шурупами. Не стоит «намертво» прикручивать заготовку к стене – ведь этот крючок изготовлен специально для ключей и не способен выдерживать большой вес.

Поделки из металлических изделий

Металл отлично сочетается с природными материалами, а поделки, выполненные из этих комбинаций, отличаются своим интересным внешним видом. Чтобы изготовить горшок из металлической консервной банки и деревянных скрепок Вам понадобится минимум материалов и усилий. Верх консервной банки очищается от острых краев, чтобы дальнейшая работа с изделием была безопасной. Затем к стенкам металлической основы крепятся деревянные прищепки (зажимом вниз), образуя окружность вокруг консервной банки. Горшок готов, теперь его сталось только наполнить землей и посадить семена.

Поделки из металлических изделий

Также металлические изделия можно комбинировать между собой для создания более интересных и оригинальных поделок. Насекомое, выполненное своими руками, из проволоки и скрепок – яркое тому подтверждение. Только кроме вышеперечисленного материала для туловища будущей поделки потребуется еще одна кисточка. Все части насекомого собираются отдельно – четыре крыла, два глаза, нос и ноги. Каркас крыльев выполняется из проволоки, а середина – из скрепок. Нос и ноги поделки изготавливаются из более прочного материала – проволоки. На ручку кисточки одевается цилиндрический кожух ( это может быть любая ненужная деталь или запчасть от чего-нибудь), который сплющивается у основания. Соединение всех частей выполняется при помощи связывания скрепок и проволоки друг с другом. Немного фантазии и терпения и у Вас в руках уже новый вид насекомого.

Множество поделок, украшений и нужных в быту вещей можно изготовить из металлических скрепок, проволоки или других изделий. Достаточно для этого иметь минимальный набор инструментов и базовые навыки работы с этим материалом. Не бойтесь начинать – помните, что «глаза боятся, а руки делают»скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5