Конкурс самоделок
» » Цветной светящийся логотип собственными руками

Цветной светящийся логотип собственными руками

Хочу поведать о простом и доступном методе изготовления цветного светящегося логотипа. Технология является настолько простой, что сделать собственный логотип сможет любой, кто захочет.

Я стал делать логотип популярнейшей операционной системы под названием Линукс.
Сначала нужно распечатать наш логотип на лазерном цветном принтере. На лазернике печатать можно только на специально предназначенной для этого плёнке.

Такие вот получились весьма забавные пингвинчики. Сейчас нужно вырезать несколько картинок.

Суть идеи моей весьма проста – заламинировать полученную картинку между двух кусков оргстекла. Я применял тончайшее оргстекло от коробки компакт-диска. Всё весьма просто, и вышло с первого раза. Нужно капнуть две капли силиконового герметика и вытеснить лишний воздух, сжав пальцами. Имеется два нюанса. Чтобы картинка вышла более сочной, нужно тщательно совместить две картинки.

Потом, когда герметик высохнет, следует выпилить полученный логотип по контурам. Не следует пытаться делать это с использованием эпоксидки.. она не может прилипать к органике.

Теперь второй метод. Чтобы его можно было понять, расскажу вкратце, как работают лазерные принтеры, а то многие считают, что буквы на бумагу прожигает тепловой луч… Физика осуществления лазерной печати весьма проста.. в самом принтере лазерный луч прорисовывает нужное изображение на специальном барабане. На данное лазерное изображение затем прилипает порошок. Таким образом, формируется изображение сначала на барабане. Затем, оно накатывается непосредственно на бумагу и фиксируется там с помощью нагрева до двухсот градусов.

Вернёмся, однако, к логотипам. Суть нашего метода основана на обратном процессе, то есть осуществлении теплового воздействия на напечатанную на лазерном принтере картинку. На практике это делается элементарно с помощью обычного утюга.

Первый опыт является немного не удачным, я перегрел чуть-чуть картинку и тонкое оргстекло немного сморщилось…

Не следует забывать прокладывать чистый бумажный лист, чтобы к самому утюгу ничего не смогло прилипнуть.

Тут уже получилось значительно лучше. Чтобы получилось максимально сочное изображение, нужно вкатать 3-4 изображения в одно место. Я применяю обычное оргстекло.

После получения самого логотипа нормального качества, нужно покрыть лаком из баллончика, это уберет матовый налёт с поверхности органики, который возникает от нагрева, и поможет защитить изображение. Не следует мазать лак при помощи кисточки. Можно размазать.

Итак, у нас получилось качественное и стойкое изображение на оргстекле двумя методами и выпилили логотип наш по контуру. Логотип нужно сделать светящимся. Для подсветки нам нужно сделать небольшого размера фару, выдающую белый рассеянный свет нужной яркости. Свет должен быть строго направлен в необходимом направлении, чтобы вокруг не создавалась ненужная подсветка. Для данной цели нам прекрасно подойдут сверхъяркие белые светодиоды, при размере нашего пингвина 4*5 см, нам достаточно четырёх диодов. Данные светодиоды монтируются в специально сделанном для этого корпусе «фары». Корпус можно спаять из тонкой жести от любых консервных банок.

Для светодиодов можно сделать небольшую платку.

Эту платку нужно впаять в корпус самой фары. Нужно поставить рассеиватель света из оргстекла.
Выводим далее провода через имеющуюся защитную трубочку. Подсветка будет готова.

Далее осталось только вклеить выпиленный ранее логотип. Для этого нужно разметить и аккуратно выпилить под него необходимое место.

Затем нужно обезжирить все детали и залить эпоксидкой.

При заливке необходимо уделить пристальное внимание пузырькам из воздуха, единственный незамеченный пузырёк может испортить безнадёжно всю работу... Их можно легко удалить зажигалкой и иголкой.

После осуществления полимеризации смолы, нужно зачистить в воде нулёвкой. Данный момент является пригодным не для всех возможных корпусов, не все места можно обработать шкуркой и не все поверхности можно царапать... В нашем случае, лист алюминия необходимо шкурить. Если логотип был выпилен аккуратно, то клей совсем не понадобится, или же минимальном количестве...

Получилось весьма здорово, прекрасно смотрится и светится ярко, рукой не прощупывается совершенно.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии