» » » Поднос из дверцы дряхлого шкафа

Поднос из дверцы дряхлого шкафа

Поднос из дверцы дряхлого шкафа

Я заметил этот старый шкаф с одной дверцей в моем дворе, кто-то не донес до мусорки. Отвертка была при мне, поэтому дверцу я снял за пять минут.

Цвет у дверцы был белый, размер идеальный, поэтому мысль сделать подставку-поднос пришла в голову сразу. Ручки для подноса уже лежали у меня в гараже, припасенные еще раньше со старой стенки. Кстати именно формы ручек навели на мысль сделать подобный черно-белый и строгий рисунок на подносе. Потребовалось совсем немного черной нитро краски, которой подкрашивал номера у машины.

В принципе эта идея саморасширяющаяся, как я говорю, т.е. возможности для творчества безграничны — меняйте ручки, добавляйте декупаж или ткань, покрасьте в разные цвета, или просто оставьте классический белый…
Кстати подобные дверки можно найти в любой мебельной мастерской, занимающейся починкой ...
Так сказать фото до:
Поднос из дверцы дряхлого шкафа

Материалы и инструменты для изготовления самодельной подставки-подноса

дверь от шкафа
черная нитро краска , но лучше все взять акриловую
черная краска по металлу из баллончика
белая краска, обычная эмаль
4 винтика
2 ручки (выбирайте побольше, чтобы было удобно рукам)
4 войлочные прокладки кружочка, можно заменить любыми подходящими
шпаклевка
наждачная бумага
газеты
Поднос из дверцы дряхлого шкафа

Инструменты

карандаш и ластик
дрель со сверлами
отвертка
небольшие кисти
растворитель
бумажная тарелка для разведения краски

1. Ручки зачищаем, и красим из баллончика прокрашиваем еще раз верхнюю часть дверцы белым цветом. Красить на газетах, в хорошо проветриваемом помещении.
Поднос из дверцы дряхлого шкафа

2. Наносим контуры рисунка карандашом. Кто может без контуров сразу рисовать кистью, можно пропустить этот шаг.
Поднос из дверцы дряхлого шкафа

3. Наносим роспись по контурам. Работать лучше сверху вниз и слева направо (если вы правша), так чтобы не смазать краску. Краску делал густую, чтобы не расплывалась. Далее дайте высохнуть рисунку в течение нескольких часов и сотрите все лишние черточки от карандаша, но убедитесь, что краска не смазывается!
Поднос из дверцы дряхлого шкафа

4. Далее шпаклевкой по дереву, которую можно легко заменить мелкими опилками, смешанными с ПВА заделываем дырки, и неровности в тех местах, где были петли и дефекты с обратной стороны дверцы. Даем высохнуть, и заравниваем наждачной бумагой. Вытираем пыль.
Поднос из дверцы дряхлого шкафа

5. Наносим несколько слоев белой эмали. Дверца в моем случае снаружи была идеально белой и без повреждений, поэтому я красил только изнутри. Если на вашей есть неровности снаружи, то перед нанесением рисунка обработайте всю дверь и перекрасьте ее.
Поднос из дверцы дряхлого шкафа

6. Клеим подкладки-подставки из войлока или любого подходящего материла на дно подставки-подноса на каждом его углу.
Поднос из дверцы дряхлого шкафа

7. Отмеряем линейкой и сверлим отверстия для ручек.

8. Прикручиваем ручки с усилием, чтобы винтики чуть вжались в дерево и не мешались.

Вот и все готово самодельная подставка поднос из дверцы во всей красе:

Источник: http://samodelka.netскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5