Вход через соц сеть:

» » » Поделки из бисера и проволоки

Поделки из бисера и проволоки

Бисер известен с давних времен, а плетение из него, как вид творчества, издавна сопутствовало человеку, выполняя роль амулетов, оберегов, украшений и денег. Изначально вместо стеклянных бусинок использовались раковины, мелкие кости или зернышки. Современные технологии могут предложить на выбор несколько материалов, из которых изготавливают бисер: самые распространенные из них – это пластик и стекло.

Поделки из бисера и проволоки

Хотите удивить друзей и знакомых оригинальным брелком, выполненным своими руками? Тогда заготовьте красивый бисер и небольшое количество тонкой бесцветной или золотистой проволоки. Стрекоза-брелок из бисера выполняется в несколько этапов: первый - из проволоки выполняются отдельные части каркаса поделки (леска не подойдет для этого, потому, что не обладает достаточной прочностью, чтобы сохранять нужную форму); второй – элементы брелка заполняются бисером ( бусинки просто плотно одеваются на проволоку); третий – все части стрекозы соединяются друг с другом в единое целое при помощи лески или маленьких обрезков той же проволоки. Также существует возможность изготовления поделки из единого каркаса с одновременным нанизыванием бусинок на него.

Поделки из бисера и проволоки

Чтобы изготовить красивые цветочки из бисера, Вам не потребуется прикладывать много усилий. Достаточно лишь выбрать цвет бутонов, который Вам больше по душе. Затем необходимо нарезать несколько одинаковых кусочков тонкой проволоки для будущего стебля. Теперь нужно сделать бутоны, последовательно нанизывая бусинки разной формы на проволоку, которая завязывается таким образом, чтобы каждый новый виток был отдельно от предыдущего. Кусочки проволоки для стебля заплетаются между собой, оборачиваясь снаружи зеленой бумагой. Стебель и бутон соединяются путем связывания лески, из которой они состоят.

Поделки из бисера и проволоки

Если Вас не интересует отдельный цветок, то можно изготовить целый букет или даже отдельное растение из бисера. Эта несложная поделка может послужить Вам, как отличное украшение интерьера или оригинальный подарок.

Заранее приготовьте горшок, в котором будет расти чудо-растение, тонкую медную проволоку и крупные бусинки бисера. На проволоку оденьте одну бусинку, а затем начните заплетать медный каркас вокруг самого себя.

Продолжая закручивать проволоку, одевайте по мере необходимость на нее дополнительные бутоны из бисера. Таким образом, соединяя в горшке воедино все веточки растения, можно изготовить авторскую поделку из бисера своими руками, которая будет радовать Вам долгое время – ведь цветы из бисера не вянут и не опадают.

Поделки из бисера и проволоки

Оригинальный и изысканный аксессуар – это то, чем стремиться обладать любая модница. А выполненный своими руками, он становиться во много раз ценнее.

Кошелек, обшитый бисером – это не только функциональная вещь, а еще и особая изюминка в сумочке настоящей леди. Для того чтобы сделать такую поделку изначально требуется нанести на существующий материал кошелька рисунок. Его можно выполнить обычным карандашом. Затем нужно подобрать тонкую иголку и леску, которая будет служить соединяющим все бусинки звеном. Делая каждый стежок очень плотно друг к друга, нанизывайте бисер на леску. Подбирая в заранее определенном месте нужный цвет, стежок за стежком заполняйте рисунком весь кошелек. Такого модного и авторского аксессуара Вы точно ни у кого не увидите.

Бисер – это отличное изобретение человечества, с помощью которого можно выполнить множество замечательных поделок и украшений. Приведенные выше примеры поделок и советы по изготовлению украшений из бисера помогут Вам выделиться на общем фоне, показав всем, что вы не только модница, но еще и рукодельница.

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Как называется техника складывания фигурок из бумаги?
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • yuliyaskiba 29.08.2015
      Колье из бисера с узором своими руками (2)
      Такое шикарное колье только по схеме делать, иначе можно ошибиться. И тогда весь рисунок будет нарушен. Для работы потребуется несколько дней, но сколько удовольствия можно получить при плетении из бисера. Отличное украшение получилось, сама бы от такой бижутерии не отказалась. Мастер - молодец!
    • Natalya 29.08.2015
      Очень красивое колье, которое достаточно просто сделать своими руками. Я сама давно уже занимаюсь бисероплетением и подобным образом делаю воротнички. Это сейчас очень модно и популярно. Обязательно возьму на заметку представленную форму колье и использую её в своей работе. Идея класс!
    • Неждана 29.08.2015
      Детский стеллаж своими руками (1)
      Забавная идея – превратить картонки в овечку! Либо в бегемотика, бычка. Смущает факт, что легкий чересчур выходит картонный стеллажик. Про устойчивость его не говорю, но расшалившиеся карапузики на раз-два перевернут со всем, что на полочках. Может, стоило придвинуть его и закрепить у стенки?
    • Nina 29.08.2015
      Яркие серьги из пластики (1)
      Начинала со сбора материалов для самоделки. Пришлось оббегать магазины. Сам процесс затянулся - пластика не очень гибкая попалась. Попробовала разогреть небольшое количество у камина и работа конструирования нужных фигурок пошла легче. Сложно было вторую сережку сделать идентичной к первой сережке. Автор молодец.
    • Лиля 29.08.2015
      Рыбы из войлока (шаг за шагом) (2)
      Занятный замысел. Золотая рыбка выглядит симпатично. Таких рыбешек можно нашить всяких размеров и расцветок. Войлок, конечно, здесь подобран очень кстати. Нет надобности дополнительно обрабатывать края. Если есть даже скромные навыки шитья, думаю свободно можно смастерить себе целую стайку такой красоты.
    • yuliyaskiba 28.08.2015
      Как сделать цветы из чулок (1)
      Интересно, а кто это придумал делать цветы из чулок? Ненатурально и не очень красиво. Мастер-класс даже не сопроводили настоящими фотографиями, а лишь рисунками. Это еще раз говорит о том, что я права. Потренироваться в рукоделии можно, но не более того. Немного разочарована этой поделкой. Жаль.
    • Лиля 28.08.2015
      Пенал-акула своими руками (1)
      Весьма своевременный мастер-класс. Родители как-раз запасаются на школьных базарах похожими принадлежностями. А стоят они дороговато. У меня джинсов, с протертыми коленями или просто частично сношенных, дома целый ворох. Из них я уже сшила несколько рюкзачков. Теперь и пенал будет. Спасибо за любопытную задумку.
    • Budennaya Olga 28.08.2015
      «Денежное дерево» из пайеток и монет своими руками (2)
      Я пайетки заказываю через интернет! А насчёт монет, для меня было важно чтобы монеты были настоящие.
    • Надя 28.08.2015
      Серьги «Весенняя зелень» (3)
      Согласна: и правда, довольно сложный процесс изготовления сережек. У меня, к слову, с серьгами вообще дела обстоят так: покупаю, иду в душ, снимаю, теряю одну, потом не ношу, снова новые беру и так далее ... А вот что касается этой удивительной бирюзы, то она меня покорила, без шансов вообще)
    • klubnika 28.08.2015
      Можно обойтись без сверления отверстий, если взять готовые китайские монетки. Это облегчит изготовление. Интересно, где реально приобрести такие листики, у меня пайетки традиционной круглой формы. Для меня была важна информация, как аккуратно закрепить ствол в горшке, утяжелить и оформить последний.
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 0
    Гостей: 134
    Всего: 134

    Google, Яндекс
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина