Добрый день, Гость!

Ваш баланс: 0,00 рублей
Как увеличить баланс?

Получайте новые самоделки на почту
Расскажи друзьям о сайте
Скачайте мои самоделки!
Книги с самоделками
Впишите Ваши данные ниже и скачайте самоделки:
Ваш E-Mail в безопасности
Последние комментарии
Каких самоделок нужно больше?
По электронике
По рукоделию
Строительных
Про авто и технику
Для альтернативной энергии
Дачных хитростей
Приспособления
Для ПК, телефонов, планшетов
Всех побольше))
Группа ВКонтакте:

Группа в ОК:

» » » Поделки из бисера и проволоки
0

Поделки из бисера и проволоки

Бисер известен с давних времен, а плетение из него, как вид творчества, издавна сопутствовало человеку, выполняя роль амулетов, оберегов, украшений и денег. Изначально вместо стеклянных бусинок использовались раковины, мелкие кости или зернышки. Современные технологии могут предложить на выбор несколько материалов, из которых изготавливают бисер: самые распространенные из них – это пластик и стекло.

Поделки из бисера и проволоки

Хотите удивить друзей и знакомых оригинальным брелком, выполненным своими руками? Тогда заготовьте красивый бисер и небольшое количество тонкой бесцветной или золотистой проволоки. Стрекоза-брелок из бисера выполняется в несколько этапов: первый - из проволоки выполняются отдельные части каркаса поделки (леска не подойдет для этого, потому, что не обладает достаточной прочностью, чтобы сохранять нужную форму); второй – элементы брелка заполняются бисером ( бусинки просто плотно одеваются на проволоку); третий – все части стрекозы соединяются друг с другом в единое целое при помощи лески или маленьких обрезков той же проволоки. Также существует возможность изготовления поделки из единого каркаса с одновременным нанизыванием бусинок на него.

Поделки из бисера и проволоки

Чтобы изготовить красивые цветочки из бисера, Вам не потребуется прикладывать много усилий. Достаточно лишь выбрать цвет бутонов, который Вам больше по душе. Затем необходимо нарезать несколько одинаковых кусочков тонкой проволоки для будущего стебля. Теперь нужно сделать бутоны, последовательно нанизывая бусинки разной формы на проволоку, которая завязывается таким образом, чтобы каждый новый виток был отдельно от предыдущего. Кусочки проволоки для стебля заплетаются между собой, оборачиваясь снаружи зеленой бумагой. Стебель и бутон соединяются путем связывания лески, из которой они состоят.

Поделки из бисера и проволоки

Если Вас не интересует отдельный цветок, то можно изготовить целый букет или даже отдельное растение из бисера. Эта несложная поделка может послужить Вам, как отличное украшение интерьера или оригинальный подарок.

Заранее приготовьте горшок, в котором будет расти чудо-растение, тонкую медную проволоку и крупные бусинки бисера. На проволоку оденьте одну бусинку, а затем начните заплетать медный каркас вокруг самого себя.

Продолжая закручивать проволоку, одевайте по мере необходимость на нее дополнительные бутоны из бисера. Таким образом, соединяя в горшке воедино все веточки растения, можно изготовить авторскую поделку из бисера своими руками, которая будет радовать Вам долгое время – ведь цветы из бисера не вянут и не опадают.

Поделки из бисера и проволоки

Оригинальный и изысканный аксессуар – это то, чем стремиться обладать любая модница. А выполненный своими руками, он становиться во много раз ценнее.

Кошелек, обшитый бисером – это не только функциональная вещь, а еще и особая изюминка в сумочке настоящей леди. Для того чтобы сделать такую поделку изначально требуется нанести на существующий материал кошелька рисунок. Его можно выполнить обычным карандашом. Затем нужно подобрать тонкую иголку и леску, которая будет служить соединяющим все бусинки звеном. Делая каждый стежок очень плотно друг к друга, нанизывайте бисер на леску. Подбирая в заранее определенном месте нужный цвет, стежок за стежком заполняйте рисунком весь кошелек. Такого модного и авторского аксессуара Вы точно ни у кого не увидите.

Бисер – это отличное изобретение человечества, с помощью которого можно выполнить множество замечательных поделок и украшений. Приведенные выше примеры поделок и советы по изготовлению украшений из бисера помогут Вам выделиться на общем фоне, показав всем, что вы не только модница, но еще и рукодельница.

Понравилась самоделка? Добавь описание своей и заработай! Платим за самоделки

0 не понравилось

  • Узнай о новых самоделках первым:
  • Поделись с друзьями:

Посмотрите это видео:

Добавить комментарий
Через соц сеть:

или
Информация
Наверх Copyright © 2009-2014 uSamodelkina.ru All Rights Reserved.
Вы правообладатель статьи или идеи? Напишите нам здесь и мы обсудим пути решения данного вопроса!
При копировании текстового материала обязательно ставьте на сайт активную, индексируемую поисковыми системами ссылку uSamodelkina.ru