Вход через соц сеть:

» » » Поделки из бисера и проволоки

Поделки из бисера и проволоки

Бисер известен с давних времен, а плетение из него, как вид творчества, издавна сопутствовало человеку, выполняя роль амулетов, оберегов, украшений и денег. Изначально вместо стеклянных бусинок использовались раковины, мелкие кости или зернышки. Современные технологии могут предложить на выбор несколько материалов, из которых изготавливают бисер: самые распространенные из них – это пластик и стекло.

Поделки из бисера и проволоки

Хотите удивить друзей и знакомых оригинальным брелком, выполненным своими руками? Тогда заготовьте красивый бисер и небольшое количество тонкой бесцветной или золотистой проволоки. Стрекоза-брелок из бисера выполняется в несколько этапов: первый - из проволоки выполняются отдельные части каркаса поделки (леска не подойдет для этого, потому, что не обладает достаточной прочностью, чтобы сохранять нужную форму); второй – элементы брелка заполняются бисером ( бусинки просто плотно одеваются на проволоку); третий – все части стрекозы соединяются друг с другом в единое целое при помощи лески или маленьких обрезков той же проволоки. Также существует возможность изготовления поделки из единого каркаса с одновременным нанизыванием бусинок на него.

Поделки из бисера и проволоки

Чтобы изготовить красивые цветочки из бисера, Вам не потребуется прикладывать много усилий. Достаточно лишь выбрать цвет бутонов, который Вам больше по душе. Затем необходимо нарезать несколько одинаковых кусочков тонкой проволоки для будущего стебля. Теперь нужно сделать бутоны, последовательно нанизывая бусинки разной формы на проволоку, которая завязывается таким образом, чтобы каждый новый виток был отдельно от предыдущего. Кусочки проволоки для стебля заплетаются между собой, оборачиваясь снаружи зеленой бумагой. Стебель и бутон соединяются путем связывания лески, из которой они состоят.

Поделки из бисера и проволоки

Если Вас не интересует отдельный цветок, то можно изготовить целый букет или даже отдельное растение из бисера. Эта несложная поделка может послужить Вам, как отличное украшение интерьера или оригинальный подарок.

Заранее приготовьте горшок, в котором будет расти чудо-растение, тонкую медную проволоку и крупные бусинки бисера. На проволоку оденьте одну бусинку, а затем начните заплетать медный каркас вокруг самого себя.

Продолжая закручивать проволоку, одевайте по мере необходимость на нее дополнительные бутоны из бисера. Таким образом, соединяя в горшке воедино все веточки растения, можно изготовить авторскую поделку из бисера своими руками, которая будет радовать Вам долгое время – ведь цветы из бисера не вянут и не опадают.

Поделки из бисера и проволоки

Оригинальный и изысканный аксессуар – это то, чем стремиться обладать любая модница. А выполненный своими руками, он становиться во много раз ценнее.

Кошелек, обшитый бисером – это не только функциональная вещь, а еще и особая изюминка в сумочке настоящей леди. Для того чтобы сделать такую поделку изначально требуется нанести на существующий материал кошелька рисунок. Его можно выполнить обычным карандашом. Затем нужно подобрать тонкую иголку и леску, которая будет служить соединяющим все бусинки звеном. Делая каждый стежок очень плотно друг к друга, нанизывайте бисер на леску. Подбирая в заранее определенном месте нужный цвет, стежок за стежком заполняйте рисунком весь кошелек. Такого модного и авторского аксессуара Вы точно ни у кого не увидите.

Бисер – это отличное изобретение человечества, с помощью которого можно выполнить множество замечательных поделок и украшений. Приведенные выше примеры поделок и советы по изготовлению украшений из бисера помогут Вам выделиться на общем фоне, показав всем, что вы не только модница, но еще и рукодельница.

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Вы на сайте "Все о гаджетах"?
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • tgrip83 01.08.2015
      Мастер класс Цветочные гроздья из полимерной глины (2)
      Не давно увлеклась изготовлением поделок из полимерной глины. Но за такую сложнейшую, ювелирную работу, пока не осмеливалась браться. До Вашего уровня мне еще стоит получить не малый опыт. Ваши серьги получились нежными. Моя дочь-модница с удовольствием их бы носила. Попробую сотворить подобные!
    • Женек 01.08.2015
      Как сделать детскую маску своими руками (3)
      Такие маски пригодятся не только детям, но и взрослым - например, для новогоднего корпоратива или тематической вечеринки. Можно сделать венецианскую маску и украсить ее перьями или блестками. Получится необычно и недорого.
    • Natalya 01.08.2015
      Причудливые и неповторимые пуговицы из полимерной глины свои ... (6)
      Идея просто супер! Отличное решение для экономии своих денег. Ведь таким образом можно сделать огромное количество пуговиц, совершенно разных как по дизайну, так и в цветовом плане. Очень понравилась задумка автора, стоит только проявить творчество и фантазию. Ведь пуговицы всегда нам нужны, вот покупать их постоянно это довольно затратное дело.
    • Sliva 01.08.2015
      А мне ваши пуговицы сразу напомнили конфеты! А еще они отлично подойдут для дизайна детского праздника, вот только я не знаю насколько они долговечны, интересно как нужно с ними обращаться? Я помню как мы похожие пуговицы делали с пластилина, но так чтобы несколько цветов вместе и улитки такого точно не было, нужно будет попробовать.
    • Irina777 01.08.2015
      Очень оригинальное дизайнерское исполнение. Такие собственного изготовления пуговицы отлично подойдут тем, кто сам шьет, нет необходимости искать в магазинах подходящую фурнитуру для сшитого изделия. Можно предусмотреть все цветовые нюансы. Жаль автор не осветил вопрос практичности этих изделий.
    • Natalya 01.08.2015
      Очень хороший способ не только сделать очень красивую и оригинальную детскую маску, но и существенно сэкономить свой бюджет. Я давно слышала, что из кусочков газеты можно сделать хорошую основу, которая при застывании становится достаточно твёрдой. Спасибо автору за представленную работу, благодаря этой работе головная боль больше не грозит - теперь знаю, как и из чего сделать маску ребёнку на Новый год.
    • Ksenia 31.07.2015
      Чудесные масочки! Думаю, не стоит ограничиваться новогодними маскарадами. Любое детское торжество станет интересней, если сделать его театрализованным. Ваша идея как нельзя вовремя! Мы собираемся отмечать День рождения дочки в стиле мультфильма "Маша и медведь". Я задумалась. Возможно, "дресс-кодом" праздника станут масочки лесных зверей. Придется с родителями друзей дочки потрудиться! :)
    • Elena_2015 31.07.2015
      Учимся плести Петербургскую цепочку (4)
      Из позолоченного бисера колье приглянулось. Красивое плетение. Сплести можно ожерелье и браслет. Ансамбль не будет смотреться дешево. Иногда на девочках самосплетенные украшения выглядят ужасно. Ты знаешь, что мастер старался, уважаешь работу, но неправильно подобранный бисер, и колье не смотрится.
    • Brendy 31.07.2015
      Отличная идея с пуговицами. Очень удобно, если потеряется пуговица от какого-то наряда, то можно сделать копию из пластики, особенно если пуговица редкая и в магазинах найти не получается. Для прочности можно лаком покрывать, а если нужна матовая поверхность, то матовый лак тоже есть.
    • Irina777 31.07.2015
      Попрыгунчик своими руками (3)
      Даже не представляла, что из жидкого стекла можно сделать попрыгунчика. У меня где-то была бутылка, даже не вспомню уже для чего брала, завтра же использую именно для попрыгунчиков. Сын уже не маленький, но сразу же загорелся идеей сделать такие оригинальные шарики, говорит я их просто обожаю)))
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 0
    Гостей: 55
    Всего: 55

    Google, Яндекс
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина