Конкурс самоделок
» » » Экологически чистый светильник из пластиковой бутылки

Экологически чистый светильник из пластиковой бутылки

Наверняка уже никто и не вспомнит, кто и когда впервые придумал первую поделку из пластиковой бутылки. Идеи их неординарного применения создаются просто налету. Человек почувствовал неудобство — и тут же при помощи пластиковой бутылки был найден выход и решение проблемы.
Глядя на это изображение, мы видим, что это светильник для освещения гаража. Но то, как он устроен и как работает, Вы можете понять, только просмотрев этот видеоролик.

Этот светильник работает не от электрической энергии и не от солнечной батареи. Он светит только тогда, когда на него светит солнце.

рис.1

Проделываем отверстие в кровле (ровно по диаметру пластиковой бутылки). Аккуратно зачищаем края.

рис.2

При помощи наждачной бумаги снимаем глянец с нашей бутылки (делаем её слегка шероховатой).

рис.3

В бутылку наливаем один колпачок любого дезинфицирующего средства (это чтобы вода не мутнела и не зеленела) и доверху заполняем водой.

рис.4

Затем наш «экологически чистый светильник» помещаем в отверстие в крыше и фиксируем его любой температуростойкой замазкой (герметиком, силиконом, шпаклевкой).
рис.5

Если такие светильники разместить на крыше в достаточном количестве, то вопрос альтернативного освещения гаража в дневное время решен полностью.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. VISARIUS
    Интересная мысля, я бы ещё проработал применения световодом. Можно ли где добыть обрезки оптоволокна?
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5