Конкурс самоделок

Поделки из скотча

Используя все свойства липкой ленты можно создавать настоящие шедевры, не пользуясь ни какими специальными инструментами. В мире даже проводятся ежегодные выставки, на которых скульптуры и изделия из обычного скотча поражают всех посетителей. Мы, конечно, не настоящие мастера, но сделать оригинальные поделки своими руками из этого материала нам вполне по силам.

Поделки из скотча

Нужно сказать, что для изготовления поделок подходит не только сама лента, но и картонный каркас, на который она намотана. Если у Вас осталось кольцо от скотча, из него можно сделать авторский браслет. Вам потребуется небольшое количество разноцветной ленты, чтобы украсить поделку. Каркас уже готов, на него в любой последовательности наматываются ленты разного цвета. Оставляйте небольшие концы у полосок, чтобы потом можно было завязать их в узелок. Также на ленты можно надевать бусинки и другие украшения, главное – чтобы Ваша рука удобно продевалась сквозь кольцо браслета.

Поделки из скотча

На дворе настало долгожданное лето, и так хочется поиграть с мячом во дворе своего дома, а как назло футбольный мячик порвался. Это не беда – наверняка у Вас найдется несколько мотков скотча, из которого можно быстро сделать мячик из липкой ленты.

Для начала нужно найти симметричный предмет, который можно использовать в качестве ядра мяча. Это придаст вес Вашей поделке, сделав ее более реалистичной. После того как выбрана основа для мяча, начинайте обматывать ее скотчем. Размещайте ленту равномерно, чтобы мячик получился круглой формы. Добившись нужного размера, просто оборвите ленту – мячик из скотча готов к игре.

Поделки из скотча

Чтобы украсить обычную керамическую кружку при помощи малярного скотча, Вы можете позвать даже детей – ведь это совсем просто. Выберете краски, которые Вам по душе. На керамическую поверхность нанесите простым карандашом рисунок, который в будущем запестрит всеми цветами радуги. Приклейте малярный скотч на те части изображения, которые не нужно закрашивать вообще или в первую очередь. Нанесите краску на чашку, а затем, плавно отрывая ленты скотча, докрасьте поделку. Готовую авторскую поделку можно обжечь в духовке, предварительно прочитав инструкцию к краске.

Поделки из скотча

Вам кажется, что сделать воздушный шар из скотча нереально? Поверьте – это проще, чем Вы думаете. Правда, он не будет парить долго в воздухе, но обязательно произведет на всех впечатление. Надуйте обычный резиновый воздушный шарик, а затем обклейте его прозрачным скотчем. Не делайте слишком большой слой ленты и не затягивайте с процессом, чтобы клей не успел глубоко въесться в резину. После того как эта операция выполнена, сдуйте шарик, аккуратно отклеивая стенки от ленты. Если форма из скотча начнет деформироваться - поправьте каркас руками. Корзинку можно изготовить по похожей технологии, обклеив любую прямоугольную вещь. Все лишнии части конструкции обрежьте ножницами.

Можно использовать любые материалы для изготовления поделок своими руками. Главное – это не бояться экспериментировать. Разработайте план действий, подготовьте нужные инструменты и действуйте. Поделки из скотча – это только начало для Вашей творческой деятельности.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. winiki
    Воздушный шар из скотча - великолепная идея. Причём, это очень крепкий материал и шарик должен получиться действительно прочным, если намотка будет выполнена в несколько слоёв. Ведь лопается только однослойный скотч, а двойной всегда в несколько раз прочнее. И всё-таки, наверное, я бы не рискнул подняться высоко на таком дирижабле :-)

    Да и не так уж дёшево будет склеить такой огромный шар, даже если покупать скотч крупным оптом. Всё-таки цены кусаются :-)

    1. Валерий
      Вы всерьёз восприняли, что на воздушном шаре, склеенном из скотча по шаблону обычного шарика, можно подняться в воздух?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5