Конкурс самоделок

Клумбы для сада

Множество клумб, кроме своей декоративности несут еще и полезные функции: они поддерживают и защищают растения. Такие клумбы может смастерить абсолютно любой, кто захочет немного разнообразить свои садовый интерьер.

Клумбы для сада

Начнем с самого простого – клумба из автомобильной шины. Берем обычную резиновую шину, которая уже не сгодится для Вашей машины по причине старости или прокола. Вынимаем из нее камеру (ее можно использовать для других поделок), заполняем грунтом и высаживаем цветы. Это самый простой из множества существующих вариантов изготовления шин из покрышек, с которыми Вы можете ознакомиться в других статьях на сайте.

Клумбы для сада

Клумба из автомобильной шины с держателем из проволоки
отлично подходит для растений с высокими стеблями. Все, что нужно, чтобы изготовить такую клумбу – это покрышка и толстая проволока, из которой нужно изготовить опорный каркас. Сделайте три штыря нужной высоты с петлями на конце, а один кусок проволоки изогните дугой. Затем проденьте дугу в петли, соединив ее начало с концом при помощи загиба. Обратите внимание, что для того, чтобы загнуть достаточно толстую проволоку Вам может понадобиться специальный инструмент.

Клумбы для сада

Если у Вас на даче растет огромный куст, стебли которого распадаются во все стороны, то наверняка Вам понравиться следующая идея. Ограждение из сетки-рабицы хорошо будет выполнять поддерживающую функцию. Рабицу необходимо обкрутить вокруг куста, а ее основание поместить в заранее выкопанное углубление. Также укрепить конструкцию можно металлическими штырьками, которые зафиксируют основание. Покрасьте сетку-рабицу в любые цвета радуги, чтобы она радовала Вас все время, которое будет цвести ограждаемое ей растение.

Клумбы для сада

Наверняка у многих в деревенском доме завалялись старые чугунки, которые давно собирались выбросить. Не торопитесь – им можно дать «вторую жизнь». Импровизированная клумба из чугунка будет хорошо смотреться на любом участке, придавая ему особый деревенский колорит. Вам всего-то потребуется отмыть поверхность и проделать отверстие в основании будущей клубы. Если у Вас накопилось много старых чугунков, то можно сделать целую оригинальную композицию.

Клумбы для сада

Кстати, об оригинальных композициях. Если Вы, к сожалению, спилили в своем саду плодовое дерево, то не спешите выкорчевывать его корни. Оставшаяся часть ствола может послужить отличной основой для садовой мини-клумбы. Установите на спил горшок с цветами, а на соседних закрепите какой-нибудь элемент дачного декора – например крышку от плетеной корзинки. Согласитесь, что такая клумба выглядит гораздо интереснее цветов, высаженных в землю.
Клумбы для сада

Также придать особый природный колорит Вашему садовому интерьеру может простой прием. Цветочные горшки, установленные на пеньки (чурки), будут интересно смотреться на участке. Однако, не смотря на кажущуюся простоту конструкции, необходимо немного поработать над поделкой, чтобы в один день порыв ветра ее не обрушил. Деревянное полено немного вкопайте в землю, а горшок, если это возможно, прикрутите саморезом в деревянной поверхности чурки. Тогда простая и оригинальная конструкция прослужит Вам гораздо дольше.

В вышеприведенной статье рассказывается о всех разновидностях клумб, которые находятся на моем участке. Простота их изготовления и интересный внешний вид каждый раз удивляет соседей. Можно, конечно, приложить гораздо больше усилий и создать настоящие клумбы-шедевры, но об этом я расскажу в своих следующих статьях.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5