» » Резина - эластичность и упругость

Резина - эластичность и упругость

Резина - эластичность и упругость

Резина – это эластичный материал, который получается промышленным способом вулканизации синтетического или натурального каучука. Кроме того, в ее состав входят ускорители вулканизации и различные добавки, наличие которых определяется назначением и особенностями эксплуатации изделий.

В технологию производства входит: смешивание каучука с присадками, формование, раскрой листов и сборка изделий (если требуется). Формование (или придание формы изделию) происходит в вулканизационном прессе или при литье под давлением.

Еще одним свойством резины, кроме вышеупомянутой высокой эластичности, является сочетание характеристик, которые присущи твердым и жидким телам – упругость, стабильность формы, аморфность и повторность деформации.

Современный мир невозможно представить без изделий из резины – практически в каждом механизме есть части, которые изготовлены из этого материала. Производимый ассортимент резиновой продукции насчитывает около 50 тыс. наименований изделий, которые применяются в сельском хозяйстве, автомобилестроении, медицине, спорте, строительстве и других отраслях. Одним из самых известных продуктов, изготавливаемым из резины, являются автомобильные шины. Кстати говоря, первая шина была запатентована в 1846 году в Англии, а первыми, кто стал применять ее в автомобиле, были Французы.

Как известно, резина состоит на большую часть из каучука. Зная его свойства, индейцы южной Америки, чтобы получить резиновую обувь, просто обмакивали ноги в сок гевеи – растения, которое является источником природного каучука. Сок высыхая, создавал защитную оболочку на ногах аборигенов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 46 Публикаций: 6
5