Добрый день, Гость!

Ваш баланс: 0,00 рублей
Как увеличить баланс?

Получайте новые самоделки на почту
Расскажи друзьям о сайте
Скачайте мои самоделки!
Книги с самоделками
Впишите Ваши данные ниже и скачайте самоделки:
Ваш E-Mail в безопасности
Последние комментарии
Вам понравился сайт?
Да
Нет
Группа ВКонтакте:

Группа в ОК:

» » Поделки для сада из пластиковых бутылок
0

Поделки для сада из пластиковых бутылок

На любом участке найдется место, на котором растут самые красивые цветы. Оно всегда ухожено, полито и находится под постоянным контролем. А что делать с уголками сада, которые не так щедро одарены цветами. Можно использовать пластиковые бутылки, чтобы дивные пластиковые цветы и растения распустились в Вашем саду.

Поделки для сада из пластиковых бутылок

В любом уголке Вашего участка можно посадить куст роз из пластиковых бутылок. Причем цвет бутонов будет зависеть только от расцветки исходного материала. Для начала из бутылки нужно нарезать 7-8 квадратов разного размера. Каждую фигуру закругляем, немного обрезая уголки. Острым ножом делаем крестообразные надрезы по направлению к центру, оставляя нетронутым площадь внутри квадрата. Теперь нужно сформировать лепестки розы. Делается это под огнем – на газу не удобно, поэтому лучшим вариантом будет обычная свечка в металлической подставке. Необходимо оплавить края лепестков, не поднося их к огню слишком близко. Горячей заготовке придавайте форму листков, соблюдая все меры предосторожности. Надевайте на металлическую плашку лепесток за лепестком, закрывая самым маленьким конец проволоки. Стебель и лепестки можно изготовить также из пластиковых бутылок, а можно использовать искусственные части, купленные на рынке.

Поделки для сада из пластиковых бутылок

Цветник из роз – это, конечно, хорошо, но пальма из пластиковых бутылок – лучше. Вам понадобится большое количество коричневых пластиковых бутылок (20-30 штук) и 7-8 штук зеленого цвета. Для ствола будущей поделки заготовьте коричневые бутылки, предварительно обрезав им горлышко. Необходимо вставлять их друг в друга, до достижения необходимой высоты. Если заготовки не достаточно плотно фиксируются, то можно скрепить их металлическими скрепками или скотчем. Листы пальмы выполняются из зеленых бутылок. Теперь на Вашем участке есть настоящий райский уголок с пальмами.

Поделки для сада из пластиковых бутылок

Из жаркой Африки с пластиковыми пальмами перенесемся на родные просторы, пестреющие различными полевыми цветами. Если нет настоящих цветов, то вполне подойдут колокольчики из пластиковых бутылок. Сначала обрежьте верхушки пластиковых бутылок (вполне подойдут остатки от ствола пальмы, которую мы мастерили в прошлой статье, окрашенные в белый цвет). В каждой пробке необходимо проделать отверстия, в которые нужно продеть проволоку, завязав ее внутри цвета так, чтобы он не соскочил с нашего стебля. После того как Вы изготовили несколько колокольчиков, нужно закрепить их стебли на любом основании, которое выдержит их вес.

Поделки для сада из пластиковых бутылок

Также оригинально будут смотреться композиции из пластиковых бутылок и живых цветов. Чтобы сделать мини-клумбу из пластиковых бутылок, Вам потребуется: 3 пластиковых бутылки, нож, ножницы, декоративный камень, живой цветок и грунт для пересадки. В одной пластиковой бутылке вырежьте середину таким образом, чтобы отрезанная часть имела овальную форму. На противоположной стороне прорежьте два отверстия, через которые вставьте заранее подготовленные верхние части бутылок. Не закручивайте их пробками – через отверстия из грунта будет выходить лишняя влага. Заполните клумбу землей и высадите в нее цветок. Поверхность грунта можно задекорировать цветными камушками.

Смастерив эти нехитрые поделки, Вы сможете превратить любой уголок Вашего сада в цветущую долину с пальмами, кустами роз, колокольчиками и мини-клумбами из пластиковых бутылок. Это только мала часть вещей, которые можно изготовить своими руками из этого материала. Читайте наши следующие статьи – чем дальше, тем интереснее!

Понравилась самоделка? Добавь описание своей и заработай! Платим за самоделки

1 не понравилось

  • Узнай о новых самоделках первым:
  • Поделись с друзьями:

Посмотрите это видео:

Добавить комментарий
Через соц сеть:

или
Информация
Наверх Copyright © 2009-2014 uSamodelkina.ru All Rights Reserved.
Вы правообладатель статьи или идеи? Напишите нам здесь и мы обсудим пути решения данного вопроса!
При копировании текстового материала обязательно ставьте на сайт активную, индексируемую поисковыми системами ссылку uSamodelkina.ru