Вход через соц сеть:

» » » Поделки для сада из пластиковых бутылок

Поделки для сада из пластиковых бутылок

На любом участке найдется место, на котором растут самые красивые цветы. Оно всегда ухожено, полито и находится под постоянным контролем. А что делать с уголками сада, которые не так щедро одарены цветами. Можно использовать пластиковые бутылки, чтобы дивные пластиковые цветы и растения распустились в Вашем саду.

Поделки для сада из пластиковых бутылок

В любом уголке Вашего участка можно посадить куст роз из пластиковых бутылок. Причем цвет бутонов будет зависеть только от расцветки исходного материала. Для начала из бутылки нужно нарезать 7-8 квадратов разного размера. Каждую фигуру закругляем, немного обрезая уголки. Острым ножом делаем крестообразные надрезы по направлению к центру, оставляя нетронутым площадь внутри квадрата. Теперь нужно сформировать лепестки розы. Делается это под огнем – на газу не удобно, поэтому лучшим вариантом будет обычная свечка в металлической подставке. Необходимо оплавить края лепестков, не поднося их к огню слишком близко. Горячей заготовке придавайте форму листков, соблюдая все меры предосторожности. Надевайте на металлическую плашку лепесток за лепестком, закрывая самым маленьким конец проволоки. Стебель и лепестки можно изготовить также из пластиковых бутылок, а можно использовать искусственные части, купленные на рынке.

Поделки для сада из пластиковых бутылок

Цветник из роз – это, конечно, хорошо, но пальма из пластиковых бутылок – лучше. Вам понадобится большое количество коричневых пластиковых бутылок (20-30 штук) и 7-8 штук зеленого цвета. Для ствола будущей поделки заготовьте коричневые бутылки, предварительно обрезав им горлышко. Необходимо вставлять их друг в друга, до достижения необходимой высоты. Если заготовки не достаточно плотно фиксируются, то можно скрепить их металлическими скрепками или скотчем. Листы пальмы выполняются из зеленых бутылок. Теперь на Вашем участке есть настоящий райский уголок с пальмами.

Поделки для сада из пластиковых бутылок

Из жаркой Африки с пластиковыми пальмами перенесемся на родные просторы, пестреющие различными полевыми цветами. Если нет настоящих цветов, то вполне подойдут колокольчики из пластиковых бутылок. Сначала обрежьте верхушки пластиковых бутылок (вполне подойдут остатки от ствола пальмы, которую мы мастерили в прошлой статье, окрашенные в белый цвет). В каждой пробке необходимо проделать отверстия, в которые нужно продеть проволоку, завязав ее внутри цвета так, чтобы он не соскочил с нашего стебля. После того как Вы изготовили несколько колокольчиков, нужно закрепить их стебли на любом основании, которое выдержит их вес.

Поделки для сада из пластиковых бутылок

Также оригинально будут смотреться композиции из пластиковых бутылок и живых цветов. Чтобы сделать мини-клумбу из пластиковых бутылок, Вам потребуется: 3 пластиковых бутылки, нож, ножницы, декоративный камень, живой цветок и грунт для пересадки. В одной пластиковой бутылке вырежьте середину таким образом, чтобы отрезанная часть имела овальную форму. На противоположной стороне прорежьте два отверстия, через которые вставьте заранее подготовленные верхние части бутылок. Не закручивайте их пробками – через отверстия из грунта будет выходить лишняя влага. Заполните клумбу землей и высадите в нее цветок. Поверхность грунта можно задекорировать цветными камушками.

Смастерив эти нехитрые поделки, Вы сможете превратить любой уголок Вашего сада в цветущую долину с пальмами, кустами роз, колокольчиками и мини-клумбами из пластиковых бутылок. Это только мала часть вещей, которые можно изготовить своими руками из этого материала. Читайте наши следующие статьи – чем дальше, тем интереснее!

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Вы на сайте "Все о гаджетах"?
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • Лиля 02.08.2015
      Трёхцветное мыло из основы «Морозные узоры» своими руками (8)
      Мыльце, которое получилось, действительно выглядит по-зимнему. Со своей стороны хочу предложить в качестве базового использовать макадамовое масло. Оно благополучно переносит нагревание, не лишаясь своих свойств. Вдобавок это масло гипоаллергенно и снимает раздражение. А в зимний период это точно пригодится.
    • Natalya 02.08.2015
      Краб в технике оригами (2)
      Я просто обожаю технику оригами. Из бумаги можно сделать огромное количество разнообразных вещи, с помощью которых можно украсить не только поделки, но и даже детскую комнату. Мы с дочерью выполнили таких крабиков и оформили ими её рабочий стол, получилась морская тематика. Кстати и занятие оригами очень увлекательно и интересно не только для детей, но и для взрослых.
    • Vladimir2015 02.08.2015
      Мягкая игрушка из носка (3)
      Классный носочный котейка. Игрушки своими руками действительно намного безопасней тех, что продаются в магазинах.
      Бабушка рассказывала, что у них были все игрушки самодельные. И от этого они становились еще более любимыми.
      Можно украсить вязанными одежками.
    • Galina 02.08.2015
      Мягкая игрушка из носка (3)
      Хорошее применение для носков-одиночек, можно целую разноцветную компанию сшить. Я так понимаю, это котик? Можно привлечь к подобному творчеству ребенка, процесс несложный, с помощью мамы или бабушки девочка 8-10 лет запросто справится. Кстати, я еще где-то видела зайку из старых перчаток, техника изготовления похожа.
    • klubnika 02.08.2015
      Шикарные венки для украшения интерьера из веток и мешковины (8)
      Венок защитит жилище от недоброжелателей. На Рождество становится модно украшать двери подобными, только из еловых веток, почему же в другое время не применить такой декор. Внутри помещения тоже найдется место для столь оригинальной вещицы. Боже, розы из мешковины! Приятно удивлена.
    • Irina777 02.08.2015
      Жалюзи на окна – своими руками (8)
      Я уже протестировала. Правда с обычными тонкими обоями. Скажу, что не так все и просто, как кажется, часа три точно маловато будет))) Все надо расчертить через 3 см, потом аккуратно складывать в гармошку по этим линиям, долгий процесс. Потом шнурки туда продеть, придумать еще как вверху прикрепить.
    • Natalya 02.08.2015
      Жалюзи на окна – своими руками (8)
      Отличный способ сделать жалюзи своими руками без каких-либо затрат. Ведь у каждого дома есть ненужные остатки обоев, которые всегда валяются без дела и занимают место. Можно менять хоть каждый день такие жалюзи и главное - не жалко, если появятся следы или испортится внешний вид. Всегда можно быстро сделать новые. Спасибо автору за гениальную идею! Сама бы до такого точно не догадалась.
    • Неждана 02.08.2015
      Делаем огненный нож для резки пластмассы своими руками (2)
      Так газа тоже ненадолго хватит, когда надо дожидаться разогрева ножа. Разумеется, в авторской конструкции менять зажигалку можно легче лезвия. Как с качеством нарезки, тоже непонятки. Не станет пластик от огня закопченным, с оплавленными краями? Сколько процентов испорченных нарезкой деталей?
    • Natalya 02.08.2015
      Ваза «Сельская» из стеклянной банки (9)
      Очень интересная и креативная идея, которая прекрасно подходит для дачного домика. Такая ваза отлично впишется в обстановку деревенского дома. Сейчас как раз сезон полевых цветов, которые хорошо будут смотреться в такой вазе. Самое главное - делается всё легко и буквально за считаные минуты. Можно добавить немного оформления для этой вазы, чтобы она выглядела более красиво и празднично.
    • VeronikaD 02.08.2015
      Ваза «Сельская» из стеклянной банки (9)
      Обожаю такие простые, чуть наивные но в тоже время обворожительно очаровательные поделки. Легкий налет природного вдохновения, аромат полевых цветов и деревня во всей своей красе. Именно такие ассоциации вызвала у меня эта поделка. Потрясающая задумка! Спасибо автору за идею. Убегаю искать деревяшки.
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 0
    Гостей: 134
    Всего: 134

    Яндекс, Google
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина