Ремонт своими руками

Сделать самостоятельно все ремонтные работы – это почти невыполнимая задача. Однако, если Вы обладаете навыками маляра, штукатура, гипсокартонщика, плиточника и еще десятком смежных профессий, то с помощью советов, предложенных в статьях, сможете справиться со всех работой.

Ремонт своими руками

Для того, чтобы уложить плиточных фартук на кухне Вы можете воспользоваться обычным традиционным клеем, а можете приклеить плитку на жидкие гвозди. Это возможно, если поверхность стены достаточно ровная: без впадин и завалов. В любом случае, перед началом работ необходимо разметить площадь под плитку, чтобы точно реализовать задуманную идею. Затем вместо того, чтобы начинать замешивать клей, просто возьмите плитку и нанесите на нее полоски жидких гвоздей. А потом приклейте ее на заранее намеченное место. Выполнив все работу, заполните швы специальной замазкой – это обеспечит герметичность покрытия. По поводу того, что фартук будет находиться за газовой плитой, и будет испытывать температурное воздействие, могу сказать следующее – уже год подобным образом уложенная плитка отлично держится на кухонной стене.

Ремонт своими руками

Чтобы грамотно выполнить демонтаж перегородки Вам необходимо знать несколько основных правил, которые сделаю процесс безопасным и эффективным. Сначала необходимо удалить плинтуса и багеты, воспользовавшись специальными инструментами. Неважно из чего была собрана перегородка: кирпич, пеноблок или гипсократон – разборку нужно начинать сверху. Чтобы избежать повреждения пола, которое может возникнуть при падении составных частей, необходимо укрыть его старыми тряпками или картоном от коробок. Также при демонтаже нужно пользоваться респираторами, а также периодически распылять воду для того, чтобы осела пыль. После разборки конструкции следует заделать все отверстия, которые остались от креплений перегородки к несущей стене. Не забудьте, начиная демонтажные работы, отключить всю электрику, чтобы избежать поражения электрическим током. Важно знать, что разбирая перегородку, Вы меняете планировку квартиры, которую следует зарегистрировать в БТИ.

Ремонт своими руками

Наверняка многие из Вас не раз крепили полку на стене в квартире, но, мало вероятно, что она выглядела именно так. Чтобы сделать авторскую полку для вещей Вам понадобится: два металлических уголка, саморезы, несколько ненужных старых книг и супер-клей. Разметьте отверстия и прикрепите к стенке полку с помощью уголков и саморезов. Но сделайте это наоборот: уголками наружу, а не под полку. Теперь приклейте обложки книг к нижней поверхности полки. Согласитесь, что полка выглядит смело и очень оригинально.

Ремонт своими руками

И в завершении статьи, хочется привести один очень полезный совет. После любого ремонта остается большое количество пыли, которую очень трудно вывести из помещения даже если Вы постоянно моете пол и протираете мебель. Чтобы строительная пыль исчезла с пола быстро и без следов, нужно добавить в ведро воды столовую ложку растительного масла. После этого требуется несколько рас промыть поверхность, чтобы забыть о бетонной пыли, которая осталась, например, после демонтажных работ.

Ремонт является очень сложным делом. Недаром говорят, что ремонт – это состояние души. А также, что его можно только начать и невозможно закончить. В любом случае, надеюсь, что приведенные советы помогут быстрее справиться с поставленными задачами.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5