Конкурс самоделок

Поделки для детей

Поделок, которые маленькие дети могут самостоятельно выполнить без надзора взрослых, не так уж и много. Ведь мелкие детали, клей, не говоря уже о ножницах, могут нанести вред здоровью ребенка, поэтому стоит внимательно следить и помогать своим детям в изготовлении поделок.

Поделки для детей

Начнем с самых простых вещей. Сделать погремушку из тыквы может любой малыш, даже не пользуясь помощью взрослых. Для этого нужно взять одну тыкву (естественно, маленького размера) и засушить ее. Просто положите овощ в сухое, темное и хорошо проветриваемое место. Через некоторое время вся мякоть тыквы высохнет, а семечки останутся. Они то и будут греметь при сотрясении самодельной погремушкой. Поверхность поделки легко раскрашивается обычными фломастерами. Жалко, что изображение не может передать звук – гремят они очень хорошо.

Поделки для детей

Чтобы сделать оригинальную композицию, Вам нужно будет сходить с ребенком в лес, и найти хотя бы одну шишку. А также нужно собрать с дороги несколько камней различного размера. Композиция делается следующим образом: на самый большой камень ставиться шишка (не приклеивается!), затем к нему приклеиваются камушки поменьше. Следует таким образом их располагать, чтобы зазоры были поменьше. После того как вся конструкция из камней собрана, можно приклеить шишку обычным супер-клеем.

Поделки для детей

А вот следующая поделка пригодится леткам постарше, чтобы играть, например, с котенком. Но чтобы сделать своими руками мышку из шнурка, потребуется немало усилий.

Есть много способов изготовления этой поделки, однако я использовал следующий:
1) Нужно найти основание грушевидной формы – у меня в полке валялось много пластиковых ручек от какого-то детского набора. Они то и подошли для этой поделки.
2) Берется яркий шнурок, который смазывается клеем и постепенно наматывается на пластиковую заготовку.
3) Затем необходимо вставить ушки, которые в обязательном порядке имеются у любой мышки. Я выполнил их из старых кусочков ткани, которые приклеил к основанию.
4) Ушки пропускаются между витками, и пластиковое основание оказывается полностью замотанным шнурком.
5) Кончики шнурка прячутся внутрь грушевидной основы и заклеиваются.
6) Хвостик просто приклеивается к мышке.

От того насколько плотно вы замотаете основание, и насколько крепко приклеите шнурок зависит, как долго прослужит эта игрушка.

Вышеперечисленные поделки – это еще одна возможность развить у Вашего ребенка фантазию и мелкую моторику рук. Ведь мастеря их, он учится нестандартно мыслить и решать различные задачи, которые возникаю в процессе работы. А Ваша задача помогать ему и подсказывать все новые и новые примеры поделок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии