Поделки из дерева

Дерево – это особенный природный материал, из которого своими руками можно творить настоящие чудеса. Однако без специальных резцов, лобзика, стамесок, пилок, дрели и других инструментов Вам не обойтись.

Поделки из дерева

Чтобы сделать вешалку-собачку из дерева, Вам потребуется доска, пилка, наждачная бумага, маленькие гвоздики, краски и немного фантазии. Если мастерите изделие из необработанной доски, то предварительно нужно ее ошкурить и придать краям красивый закругленный вид при помощи имеющихся под рукой инструментов. Можно схитрить – и вместо доски, которую обязательно придется обрабатывать, чтобы изготовить основу, можно взять старую разделочную доску, которая отлично подойдет для нашей поделки. Выпилите форму основания (туловища собачки), как показано на картинке. Затем изготовьте два уха и хвостик из той же доски. Дрелью просверлите четыре отверстия в основании и поместите туда круглые заготовки цилиндрической формы, которые будут служить крючками для одежды. Затем необходимо раскрасить поделку любыми цветами радуги, которые приходятся Вам по вкусу. Теперь ушки и хвостик приколачиваются маленькими гвоздиками к каркасу, а крючки фиксируются при помощи клея или тех же гвоздей. Все поделку после сборки обработайте лаком, чтобы она долго время радовала Вас и Ваших гостей.

Поделки из дерева

Сделать оригинальный сувенир-рыбку из дерева не так-то и просто, как может показаться на первый взгляд. Однако думаю, что Вам это вполне по силам. Для начала необходимо на доске нарисовать эскиз рыбки. Между различными элементами поделки нужно оставлять небольшие зазоры по 0,5-1см., чтобы упростить себе работу по вырезанию деталей. После того как эскиз сделан, при помощи лобзика необходимо выпилить все детали поделки. Затем их следует обработать наждачной бумагой и резцами, чтобы придать округлую и гладкую форму изделию. Теперь нужно проделать отверстия в каждой детали, чтобы через них можно было продеть веревку или цепочку, которая будет соединять все поделку. Будьте аккуратны, проделывая отверстия в деревянных брусочках – выбирайте тонкие острые сверла, чтобы не расколоть их. Можно даже изначально, после вырезания лобзиком, их проделать, чтобы работа по обработке брусков не была потрачена впустую при расколе деревянной детали. Осталось только просверлить отверстие в форме глаза и соединить элементы рыбки воедино при помощи веревки. Оригинально и стильно, а главное выполнено своими руками. Не забудьте покрыть готовое изделие специальным лаком, чтобы оно прослужило Вам как можно дольше.

Поделки из дерева

Ведя в интернете поиск того, чтобы я смог сделать своими руками из дерева, а потом рассказать об этом другим, я наткнулся на , на мой взгляд, потрясающие авторские поделки. Это настоящие произведения искусства, выполненные своими руками из дерева. Однако пока все мои попытки сделать что-то подобное не увенчались успехом. Но я не теряю веры в свои силы, ну и надеюсь на других посетителей и авторов статей на этом сайте, которые смогут выполнить данные поделки своими руками и рассказать об этом всем.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5