» » Фольга - блестящая возможность

Фольга - блестящая возможность

Фольга - блестящая возможность

Фольга (от латинского «folium» - лист) – это тонкие ленты или листы из различных металлов или сплавов, имеющие толщину от 2 до 100 микрометров. Сплавы в большинстве своем состоят из алюминия, свинца, олова, серы и других элементов.

Свойства, которыми обладает этот материал, обеспечивают его применение во многих отраслях промышленности. Алюминиевая фольга не пропускает воду, жир и даже различные газы. Эти защитные свойства делают ее практически идеальным материалом для изготовления гибкой упаковки. В отличие от оловянной фольги, которая уже не используется, алюминиевая удобна в использовании и безопасна для здоровья. А ее возможность противостоять воздействию высоким температурам, не плавясь и не теряя форма, известна всем.

Традиционно производство фольги осуществляется холоднокатаным способом. Хотя этот метод не является единственным известным. В зависимости от типа производства фольга может маркироваться следующим образом:
H19 - холоднокатаная особой твердости алюминиевая фольга
H24 - закаленная алюминиевая фольга
GH28 - твердая алюминиевая фольга.
OH - отожженная стандартная алюминиевая фольга
GOH - отожженная осветленная алюминиевая фольга
H18 - холоднокатаная алюминиевая фольга
Такая разновидность фольги, как кашированная – получается электролитическим способом. Т.е. осаждением на бумажную основу в вакууме частиц алюминия.
Виды фольги, изготовленные по различным технологиям, широко используются в пищевой, молочной, табачной, медицинской и многих других отраслях.

Не многие знают, что заточить лезвия на точилке можно, если обернуть карандаш, помещаемый в нее, в фольгу. А самой тонкой считается золотая фольга – ее толщина составляет 0,00001 мм.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5