» » Консервные банки – это жесть какая-то

Консервные банки – это жесть какая-то

Консервные банки – это жесть какая-то

Консервная банка – это герметичная емкость, предназначенная для хранения различных пищевых продуктов. Материал, из которого она изготавливается, - луженая сталь, которая еще называется консервной жестью. Иногда материалом служит алюминий или другие подходящие по своим свойствам металлы.

Что касается особенности применения консервных банок, то в них может храниться абсолютно любое содержимое. Причем храниться оно в безвоздушной среде, что создает благоприятную среду для консервированных продуктов. Отличие таких банок от тары, которая выполнена из другого материала в том, что при один раз открыв банку, ее уже невозможно герметично закрыть.

Самая первая консервная банка была изобретена в 1810 году Питером Дюраном, который продал свой патент англичанам. В 1813 году была построена первая фабрика по производству консервных банок, в которым поставлялись продукты для флота и армии. Первые банки были мало чем похожи на современные: они весили около полукиллограма и ручка была выполнена из кованного вручную железа. Эти банки были достаточно дороги потому, что один рабочий мог изготовить только 4-5 банок в один час. Сейчас же консервные банки производятся на современных конвейерах, которые могут выпускать партии в несколько тысяч изделий в сутки.

Конструктивно жестяная консервная банка состоит из нескольких частей: корпуса, дна и крышки. Они могут изготавливаться, в зависимости от технологии производства, с заужениями по краям, с ребрами жесткости или без них, с легко открываемыми крышками. Внутренняя поверхность может быль как лакированной, так и нелакированной. А наружная – лакированным или литографированным покрытием.

Старинные жестяные банки очень дороги. Даже на аукционах коллекционеров за одну редкую консервную банку можно выручить от 30 до 300 долларов США. Такой высокой стоимостью обладают банки иностранного производства, а консервные банки произведенные в России – гораздо меньшей.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5