Конкурс самоделок
» » Уникальные поделки для декора дачи

Уникальные поделки для декора дачи

Дача – как много в этом слове, для сердца Русского слилось… Так..ну, почти так говорил автор. Действительно, где, если не на даче можно мастерить разнообразные поделки своими руками, которые обязательно удивят всех соседей.

Уникальные поделки для декора дачи

Чтобы сделать мотоцикл с повозкой из сучков, веток и поленьев Вам понадобиться терпение и богатая фантазия, однако результат обязательно превзойдет все Ваши ожидания. Заготовьте заранее несколько поленьев различного диаметра, одну большое бревно, ветки различного размера и длины. Теперь предстоит самое сложное – начать работу. Для начала следует изготовить лавку для повозки. Для этого распилите бревно пополам, как показано на фотографии – это и будет лавка. Затем отпилите несколько кругляков от поленьев и обработайте их. Нужно сказать, что все элементы деревянной конструкции, прежде, чем быть установленными, тщательно обрабатываются наждачной бумагой, чтобы исключить возможность травм и заноз. Кругляки соедините вместе заранее обработанной веткой и поместите под лавку. К оси повозки (именно так будем называть конструкцию из двух кругляков и продольной ветки) при помощи гвоздей или саморезов прикрепите еще две ветки, которые будут выполнять роль рамы. На нее установите кресло – кусок полена с прибитым на него сверху кругляком. Для переднего и дополнительного колеса, которое находится посередине, также отпилите кругляки. А вот, чтобы изготовить раму для ведущего колеса придется постараться – нужно найти толстую ветку «U» образной формы и поместить в нее кругляк. Все остальные соединения, мелкие детали и даже тюнинг можно выполнить из обработанных сучков и веток на Ваш вкус. После того как вся модель собрана нужно несколько раз обработать все детали лаком, для большей сохранности Вашей поделки. И пусть на таком мотоцикле далеко Вы не уедете, но он обязательно доставит много радости и хорошего настроения всем, кто его увидит.

Уникальные поделки для декора дачи

Если Вы боитесь приступать к такому, на Ваш взгляд, непростому проекту, то пока что Вам придется передвигаться по даче на симпатичном ослике. Одно большое полено станет отличным туловищем для поделки. Четыре палочки – ножки, одна – шея, на которой закрепляется голова ослика. Можно даже не использовать гвозди при постройке – достаточно просверлить схожие по диаметру отверстия, в которые будут вставляться палочки-ножки и шея. Голова ослика выстругивается из полена при помощи топора и острого ножа, и к ней приделываются ушки. К такой поделке можно приставить любую повозку, в которой, например, будут располагаться горшки с цветами.

Да, дача – это совершенно другой мир, в котором можно насладиться близостью с природой, чистым воздухом и заняться изготовлением различных поделок, которые не только украсят сад, но и будут выполнять полезные функции, например, будут служить оригинальной подставкой под вазоны или горшки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии