Добрый день, Гость!

Ваш баланс: 0,00 рублей
Как увеличить баланс?

Получайте новые самоделки на почту
Расскажи друзьям о сайте
Скачайте мои самоделоки!
Впишите Ваши данные ниже и скачайте самоделки:
Ваш E-Mail в безопасности
Последние комментарии
Каких самоделок нужно больше?
По электронике
По рукоделию
Строительных
Про авто и технику
Для альтернативной энергии
Дачных хитростей
Приспособления
Для ПК, телефонов, планшетов
Всех побольше))
Группа ВКонтакте:

Группа в ОК:

» » Поделки из цветного песка
0

Поделки из цветного песка

Вы, наверняка, много раз видели в детских магазинах наборы разноцветного песка, для составления веселых коллажей. Каждый из таких наборов состоит из картинки, которую нужно будет изобразить, и баночек или герметичных пакетиков с разноцветным песком.
Также для изготовления поделок может подойти и обычный песок с улицы, правда с ним нужно для этого провести несколько операций. Во-первых, нужно промыть песок и отфильтровать крупные частицы. Затем нужно окрасить песчинки в желаемый цвет. Это можно сделать при помощи обычной гуаши – разведите в емкости гуашь нужного цвета, а затем высыпьте туда песчинки и тщательно перемешайте. Дайте песку отстоятся и, потом, слейте воду, просушив уже цветной песок на солнце. А узнать подробнее, что же такое на самом деле песок, можно из статьи "Песок-крупинки времени"

Поделки из цветного песка

Чтобы сделать красивые баночки с узорами из цветного песка Вам потребуется немного усилий. Вы можете купить уже готовый песок в магазине, а можете, для изготовления поделки, окрасить очищенный речной. Сделать это можно при помощи обычного мела. Раскатайте мелком песчинки по столу, делайте это до тех пор пока не получите требуемое количество цветных крупиц. Если у Вас не найдет песка, то можно в качестве него использовать мелкую соль. Насыпать цветной песок (или соль) в заранее подготовленную баночку нужно равномерно, стараясь делать переходы более плавными. Чтобы сделать эффект «волны», просто наклоните баночку под требуемым углом. Засыпайте емкость под самый верх, чтобы собственный вес песка не позволил рисунку, который Вы с таким старанием будете выкладывать, разрушиться.

Поделки из цветного песка

Оригинальная картина из цветного песка может украсить любой интерьер. Для этого изобразите на цветном картоне узор, выполненный простым карандашом. Затем положите поближе набор цветного песка. Нанесите клей на те участки узора, которые должны быть одного цвета, например, красного. Посыпьте эту область красными песчинками, дайте высохнуть и, затем, стряхните излишки. Повторите тоже самое с другими цветами, которые присутствуют на картине. Если постараться, то можно сделать своими руками настоящие шедевры из песка.

Поделки из цветного песка

Вы, наверняка, задумывались о том, каким образом делаются настоящие картины в стеклянных баночках. В этой части статьи мы расскажем о приемах, которые обязательно пригодятся Вам в изготовлении таких поделок своими руками из песка. Чтобы сделать не обычные «волны», а серьезный рисунок, нужно тоненькой палочкой сделать углубления около поверхности стекла. Затем в эти ямки засыпать цветной песок нужного оттенка.

Поделки из цветного песка

Такую же операцию, например, для того чтобы получить барханы песка можно выполнять при помощи обычной ложки, аккуратно насыпая песчинки горками. К сожалению, чтобы использовать цветные частички повторно, Вам придется отсортировать его по цвета, а это может отнять у Вас немало времени. Хотя, думаю, что настоящие мастера поделок, выполненных своими руками, обязательно найдет применение песку, который переливается всеми цветами радуги.

Понравилась самоделка? Добавь описание своей и заработай! Платим за самоделки

0 не понравилось

  • Получай новые самоделки на почту:
  • Поделись с друзьями:

Посмотрите это видео:

Добавить комментарий
Через соц сеть:

или
Информация
Наверх Copyright © 2009-2014 uSamodelkina.ru All Rights Reserved.
Вы правообладатель статьи или идеи? Напишите нам здесь и мы обсудим пути решения данного вопроса!
При копировании текстового материала обязательно ставьте на сайт активную, индексируемую поисковыми системами ссылку uSamodelkina.ru