Вход через соц сеть:

Поделки из цветного песка

Вы, наверняка, много раз видели в детских магазинах наборы разноцветного песка, для составления веселых коллажей. Каждый из таких наборов состоит из картинки, которую нужно будет изобразить, и баночек или герметичных пакетиков с разноцветным песком.
Также для изготовления поделок может подойти и обычный песок с улицы, правда с ним нужно для этого провести несколько операций. Во-первых, нужно промыть песок и отфильтровать крупные частицы. Затем нужно окрасить песчинки в желаемый цвет. Это можно сделать при помощи обычной гуаши – разведите в емкости гуашь нужного цвета, а затем высыпьте туда песчинки и тщательно перемешайте. Дайте песку отстоятся и, потом, слейте воду, просушив уже цветной песок на солнце. А узнать подробнее, что же такое на самом деле песок, можно из статьи "Песок-крупинки времени"

Поделки из цветного песка

Чтобы сделать красивые баночки с узорами из цветного песка Вам потребуется немного усилий. Вы можете купить уже готовый песок в магазине, а можете, для изготовления поделки, окрасить очищенный речной. Сделать это можно при помощи обычного мела. Раскатайте мелком песчинки по столу, делайте это до тех пор пока не получите требуемое количество цветных крупиц. Если у Вас не найдет песка, то можно в качестве него использовать мелкую соль. Насыпать цветной песок (или соль) в заранее подготовленную баночку нужно равномерно, стараясь делать переходы более плавными. Чтобы сделать эффект «волны», просто наклоните баночку под требуемым углом. Засыпайте емкость под самый верх, чтобы собственный вес песка не позволил рисунку, который Вы с таким старанием будете выкладывать, разрушиться.

Поделки из цветного песка

Оригинальная картина из цветного песка может украсить любой интерьер. Для этого изобразите на цветном картоне узор, выполненный простым карандашом. Затем положите поближе набор цветного песка. Нанесите клей на те участки узора, которые должны быть одного цвета, например, красного. Посыпьте эту область красными песчинками, дайте высохнуть и, затем, стряхните излишки. Повторите тоже самое с другими цветами, которые присутствуют на картине. Если постараться, то можно сделать своими руками настоящие шедевры из песка.

Поделки из цветного песка

Вы, наверняка, задумывались о том, каким образом делаются настоящие картины в стеклянных баночках. В этой части статьи мы расскажем о приемах, которые обязательно пригодятся Вам в изготовлении таких поделок своими руками из песка. Чтобы сделать не обычные «волны», а серьезный рисунок, нужно тоненькой палочкой сделать углубления около поверхности стекла. Затем в эти ямки засыпать цветной песок нужного оттенка.

Поделки из цветного песка

Такую же операцию, например, для того чтобы получить барханы песка можно выполнять при помощи обычной ложки, аккуратно насыпая песчинки горками. К сожалению, чтобы использовать цветные частички повторно, Вам придется отсортировать его по цвета, а это может отнять у Вас немало времени. Хотя, думаю, что настоящие мастера поделок, выполненных своими руками, обязательно найдет применение песку, который переливается всеми цветами радуги.

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Как называется техника складывания фигурок из бумаги?
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • Игорь 04.08.2015
      Быстро, просто и бюджетно: идея для преображения картонных к ... (7)
      Коробочка красивая, но... непрактичная - не видно ее содержимого. У каждого домашнего мастера или просто увлекающегося рукоделием человека обычно много таких коробочек их "непрозрачность" превращается в серьезную проблему. Поэтому часть картонного "контейнера" стоит сделать из прозрачного пластика.
    • Неждана 04.08.2015
      Причудливые и неповторимые пуговицы из полимерной глины свои ... (9)
      В витринах таких не встречала никогда, Не заметив, мимо пуговичек-полосатиков и в горошках, пуговок-ракушек и нежных улиточек я низачто бы не промчалась! Скромный костюмчик с платьем обретают персональную неповторимость дизайнерской индпошива. Идей фасонов ручные пуговки море подсказывают.
    • Игорь 04.08.2015
      Гусеничный вездеход «Марсоход» (1)
      Дизайн "Марсохода" явно удался - сильно наклоненное лобовое стекло придает вездеходу стремительность. Надеюсь, что после покраски самоделка приобретет "полностью заводской" вид.

      p.s. Интересно, зачем в отсеке двигателя установлены два мощных вентилятора? Без них мотор перегревается?
    • yuliyaskiba 04.08.2015
      Шикарные венки для украшения интерьера из веток и мешковины (12)
      Да, да, согласна, ветки выглядят не очень аккуратно. Их бы еще чем-нибудь приукрасить. Например, такой венок можно вывесить на дверь в честь Нового года. Украшенный мишурой и дождем, например. А цветочки вышли замечательными. Для мешковины очень даже хорошо смотрятся. И бусинки к месту пришлись.
    • Solovyova_Marina 04.08.2015
      Самодельный гамак (4)
      Робота сложноватая и требует мужской силы - я бы своими руками не скрутила это всё. Ну конечный продукт получился очень достойным и не отличишь от покупного. Единственное туда же матрас какой-то нужен,а то будет в спинку давить) У кого есть такой гамак, матрас не сползает, когда встаёте? Удобно?
    • Vladimir2015 04.08.2015
      Конфетница «Медовая избушка» (4)
      Очень красивая конфетница. Процесс достаточно трудоемкий.
      Оригинальный подарок даже для взрослого, а для ребенка - это просто восторг!
      Что касается комментария Игоря, то подсветка хороша, если не использовать домик, как конфетницу. В противном случае - конфеты будут плавиться.
    • Неждана 04.08.2015
      Брошь дикий виноград из пластики (2)
      Листики дикого винограда зеленеют весь год почти. Лишь осень перед листопадом окрасит их багрянцем ненадолго. Брошь, предложенная автором самоделки, остановит нам мгновение сказочной красоты, которое так естественно хочется удержать, не отпускать. Сходство поразительной живости!
    • yuliyaskiba 04.08.2015
      Брошь дикий виноград из пластики (2)
      Конечно, цвета для этой броши подобраны очень яркие, даже насыщенные. Но это не делает поделку отталкивающей. Наоборот, взгляд так и приковывают искусственные листья и ягоды. Правда, такого дикого винограда в реале я никогда не видела. Что же, полюбуемся работой профессионала. Классная брошь!
    • Olga_2015 04.08.2015
      Я сначала и не поняла, что шкатулка из обычной коробки из под чая! Очень правдоподобно красками добились эффекта старины. Но я тоже сначала засомневалась, а не размякнет ли картон от такого количества перекрашиваний? Но ведь акриловые краски по своему составу - это не акварель, поэтому такой проблемы быть не должно. Отличная и бюджетная идея!
    • Неждана 04.08.2015
      Конфетница «Медовая избушка» (4)
      Красивенная коробка! Однако, ее дарить жаль точно. Не избушки, но тех, кто станет из нее конфетки употреблять после нанесения кучи токсичных шпаклевок и клеев. Для интерьерной красоты подходяще, но конфеты люди все же едят, деткам дают. Если внутрь положить несъедобный подарок, обалденно выйдет.
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 1
    Гостей: 153
    Всего: 154

    Google, Viktoriya_2015, Яндекс
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина