Вход через соц сеть:

Поделки из цветного песка

Вы, наверняка, много раз видели в детских магазинах наборы разноцветного песка, для составления веселых коллажей. Каждый из таких наборов состоит из картинки, которую нужно будет изобразить, и баночек или герметичных пакетиков с разноцветным песком.
Также для изготовления поделок может подойти и обычный песок с улицы, правда с ним нужно для этого провести несколько операций. Во-первых, нужно промыть песок и отфильтровать крупные частицы. Затем нужно окрасить песчинки в желаемый цвет. Это можно сделать при помощи обычной гуаши – разведите в емкости гуашь нужного цвета, а затем высыпьте туда песчинки и тщательно перемешайте. Дайте песку отстоятся и, потом, слейте воду, просушив уже цветной песок на солнце. А узнать подробнее, что же такое на самом деле песок, можно из статьи "Песок-крупинки времени"

Поделки из цветного песка

Чтобы сделать красивые баночки с узорами из цветного песка Вам потребуется немного усилий. Вы можете купить уже готовый песок в магазине, а можете, для изготовления поделки, окрасить очищенный речной. Сделать это можно при помощи обычного мела. Раскатайте мелком песчинки по столу, делайте это до тех пор пока не получите требуемое количество цветных крупиц. Если у Вас не найдет песка, то можно в качестве него использовать мелкую соль. Насыпать цветной песок (или соль) в заранее подготовленную баночку нужно равномерно, стараясь делать переходы более плавными. Чтобы сделать эффект «волны», просто наклоните баночку под требуемым углом. Засыпайте емкость под самый верх, чтобы собственный вес песка не позволил рисунку, который Вы с таким старанием будете выкладывать, разрушиться.

Поделки из цветного песка

Оригинальная картина из цветного песка может украсить любой интерьер. Для этого изобразите на цветном картоне узор, выполненный простым карандашом. Затем положите поближе набор цветного песка. Нанесите клей на те участки узора, которые должны быть одного цвета, например, красного. Посыпьте эту область красными песчинками, дайте высохнуть и, затем, стряхните излишки. Повторите тоже самое с другими цветами, которые присутствуют на картине. Если постараться, то можно сделать своими руками настоящие шедевры из песка.

Поделки из цветного песка

Вы, наверняка, задумывались о том, каким образом делаются настоящие картины в стеклянных баночках. В этой части статьи мы расскажем о приемах, которые обязательно пригодятся Вам в изготовлении таких поделок своими руками из песка. Чтобы сделать не обычные «волны», а серьезный рисунок, нужно тоненькой палочкой сделать углубления около поверхности стекла. Затем в эти ямки засыпать цветной песок нужного оттенка.

Поделки из цветного песка

Такую же операцию, например, для того чтобы получить барханы песка можно выполнять при помощи обычной ложки, аккуратно насыпая песчинки горками. К сожалению, чтобы использовать цветные частички повторно, Вам придется отсортировать его по цвета, а это может отнять у Вас немало времени. Хотя, думаю, что настоящие мастера поделок, выполненных своими руками, обязательно найдет применение песку, который переливается всеми цветами радуги.

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Как называется техника складывания фигурок из бумаги?
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • Novikova_Ira 30.08.2015
      Яркие серьги из пластики (2)
      если пластика слижком твердая, то смажьте руки обычным растительным маслом и кусочек пластики возьмите между ладошек и начинайте тереть ладошки друг об дружку, так как вы делаете зимой чтоб руки согреть. Пластика разогреваеться и впитывает масло, полученую трость сложите и опять. Так делать пока руки не станут практически чистыми а пластика мягкой и гибкой.
    • yuliyaskiba 29.08.2015
      Колье из бисера с узором своими руками (2)
      Такое шикарное колье только по схеме делать, иначе можно ошибиться. И тогда весь рисунок будет нарушен. Для работы потребуется несколько дней, но сколько удовольствия можно получить при плетении из бисера. Отличное украшение получилось, сама бы от такой бижутерии не отказалась. Мастер - молодец!
    • Natalya 29.08.2015
      Очень красивое колье, которое достаточно просто сделать своими руками. Я сама давно уже занимаюсь бисероплетением и подобным образом делаю воротнички. Это сейчас очень модно и популярно. Обязательно возьму на заметку представленную форму колье и использую её в своей работе. Идея класс!
    • Неждана 29.08.2015
      Детский стеллаж своими руками (1)
      Забавная идея – превратить картонки в овечку! Либо в бегемотика, бычка. Смущает факт, что легкий чересчур выходит картонный стеллажик. Про устойчивость его не говорю, но расшалившиеся карапузики на раз-два перевернут со всем, что на полочках. Может, стоило придвинуть его и закрепить у стенки?
    • Nina 29.08.2015
      Яркие серьги из пластики (2)
      Начинала со сбора материалов для самоделки. Пришлось оббегать магазины. Сам процесс затянулся - пластика не очень гибкая попалась. Попробовала разогреть небольшое количество у камина и работа конструирования нужных фигурок пошла легче. Сложно было вторую сережку сделать идентичной к первой сережке. Автор молодец.
    • Лиля 29.08.2015
      Рыбы из войлока (шаг за шагом) (2)
      Занятный замысел. Золотая рыбка выглядит симпатично. Таких рыбешек можно нашить всяких размеров и расцветок. Войлок, конечно, здесь подобран очень кстати. Нет надобности дополнительно обрабатывать края. Если есть даже скромные навыки шитья, думаю свободно можно смастерить себе целую стайку такой красоты.
    • yuliyaskiba 28.08.2015
      Как сделать цветы из чулок (1)
      Интересно, а кто это придумал делать цветы из чулок? Ненатурально и не очень красиво. Мастер-класс даже не сопроводили настоящими фотографиями, а лишь рисунками. Это еще раз говорит о том, что я права. Потренироваться в рукоделии можно, но не более того. Немного разочарована этой поделкой. Жаль.
    • Лиля 28.08.2015
      Пенал-акула своими руками (1)
      Весьма своевременный мастер-класс. Родители как-раз запасаются на школьных базарах похожими принадлежностями. А стоят они дороговато. У меня джинсов, с протертыми коленями или просто частично сношенных, дома целый ворох. Из них я уже сшила несколько рюкзачков. Теперь и пенал будет. Спасибо за любопытную задумку.
    • Budennaya Olga 28.08.2015
      «Денежное дерево» из пайеток и монет своими руками (2)
      Я пайетки заказываю через интернет! А насчёт монет, для меня было важно чтобы монеты были настоящие.
    • Надя 28.08.2015
      Серьги «Весенняя зелень» (3)
      Согласна: и правда, довольно сложный процесс изготовления сережек. У меня, к слову, с серьгами вообще дела обстоят так: покупаю, иду в душ, снимаю, теряю одну, потом не ношу, снова новые беру и так далее ... А вот что касается этой удивительной бирюзы, то она меня покорила, без шансов вообще)
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 2
    Гостей: 173
    Всего: 175

    Google, Яндекс, Farit, menestralia21
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина