Обои своими руками

Сделать обои из специальных листов клейкой бумаги по силам каждому. Особенность этой бумаги в том, что на нее нанесены узоры, которые появляются при удалении части материала с поверхности.

Обои своими руками

Для начала необходимо подготовить поверхность стены к поклейке обоев. Снимите шпателем старое покрытие, при необходимости намочив стену. Затем необходимо тщательно зашпатлевать все ямки и вмятины – поверхность должна быть идеально гладкой, для того чтобы результат действительно Вас приятно порадовал.

Обои своими руками

Приклейте лист за листом к стене, соединяя пазы вместе. Обратите внимание, что это не рулоны обоев, а более мелкие элементы – это значит, что если один лист наклеить криво, то и все покрытие окажется искривленным. Когда вся стена покрыта декоративными листами со специальными узорами, можно приступать к следующему этапу.

Обои своими руками

Теперь начните отделять материал, который откроет узоры, вырезанные на листах. Если Вы наклеили все ровно, то и узоры получатся аккуратными и красивыми. Такую работу нужно провести по всей стене.

Обои своими руками

Можно отклеивать не все полоски, а оставить их часть, чтобы общий рисунок выглядел более оригинальным. Уберите весь мусор, который появился после таких работ и расставьте мебель. Согласитесь, что такие обои будут очень оригинально смотреться в любом помещении. А вы готовы эксперимент с таким результатом?

Обои своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5