Конкурс самоделок
» » Поделки из компьютерного "железа"

Поделки из компьютерного "железа"

Современные технологии не стоят на месте и множество деталей от компьютера остаются на «обочине» прогрессы. Например, моим первым Celeron 466 (как я гордился им) уже можно успешно заколачивать гвозди, или использовать его как подставку. Но настоящие самоделкины найдут его составляющим частям более интересное и оригинальное применение.

Поделки из компьютерного "железа"

Сделать мельницу из старой клавиатуры и оперативных карт (да такие тоже существовали) можно приложив немного усилий и фантазии. Возьмите четыре старые клавиатуры и отделите от них кнопки. Крышу и подставку здания можно выполнить из обычного белого картона. Четыре "оперативки", хорошо, если они будут одинакового размера, послужат лопастями мельницы. Теперь предстоит самый сложный этап работ. Возьмите стальную спицу и пластмассовую шестеренку. Из них выполните ось мельницы. Лопасти закрепите, как показано на рисунке. Теперь мельница из старого компьютерного «железа» готова. Оригинально и необычно получилось, ведь так?

Поделки из компьютерного "железа"

Чтобы сделать держатель для бумаги из старой материнской карты Вам необходимо отделить от нее все лишние части (когда-то они были совсем нелишними). Взять стандартный держатель для листов и отделить от него сам механизм. Затем при помощи клепок или маленьких болтиков закрепить его на плате. Ах, да, чуть не забыл – если на «материнке» остаются какие-то зазубрины, то их можно обработать напильником. Учтите, что плату под листы А4 вы вряд ли найдете, а вот формат Letter – это то, что Вам нужно.

Поделки из компьютерного "железа"

Сделать оригинальную подставку можно из элементов старых дискет и прозрачных прокладок, которые укладываются между CD дисками. Вам понадобится 9 дискет, 9 небольших болтов и 18 гаечек к ним. От дискет отделяется центральная часть, а в прозрачном шаблоне CD симметрично сверлятся 9 отверстий. В них закрепляются болты, на которые, после гайки, надеваются части дискет. Затем надевается вторая прозрачная болванка, с заранее заготовленными отверстиями. Она также закрепляется гайками. Авторская подставка из компьютерного хламья готова.

Поделки из компьютерного "железа"

Не смотря на кажущуюся сложность конструкции сделать часы из старого винчестера не так сложно. Достаточно только просверлить отверстие под ось, на которой будут располагаться стрелки, очистить «винт» от мешающих стрелкам частей и прочно установить их на поверхности при помощи, например, старой сетевой платы.

Из старого компьютерного «железа» можно своими руками сделать огромное множество поделок. С большим выбором таковых Вы, скорее всего, уже встречались на страницах этого сайта, а если нет, тогда чего же Вы ждете?скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. VISARIUS
    Сделать мельницу из старой клавиатуры и видео карт (да такие тоже существовали) можно приложив немного усилий и фантазии.

    Конечно, я могу заблуждаться, но меня просто жутко одолевают сомнения что это видеокарты, так как слишком похоже на оперативную память.

    Авторская подставка из компьютерного хламья готова.

    Очень похоже на бубен или может таковым стать. Бубен старого IT-шамана lol

    Из старого компьютерного «железа» можно своими сделать огромное множество поделок.

    О да, вот из моих закладок:
    Гантели из старых DVD дисков
    Удивительные поделки из ненужных вещей (29 фото поделок)
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
  2. 341passazir
    Да,точно! Я просто забыл, как она выглядит)Уже поправил. Еще помню, как на моем любимом и обожаемом Celeron 466, она отходила от слот, и приходилось залазить в блок, протирать и поправлять ее - воспоминаниея детства))
  3. VISARIUS
    Цитата: 341passazir
    оперативных карт

    "оперативных карт"
    Хммм... Скорее - карт оперативной памяти.
    Ну не удержался feel, люблю точность во всём, особенно - техническом smile
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии