Конкурс самоделок
» » Копилки своими руками

Копилки своими руками

Копилки, которые мы собираемся сделать своими руками, необязательно будут в форме классических свинок. Кстати, если Вы хотите узнать, откуда пошла традиция делать копилки именно в форме поросят, то прочитайте статью , в которой есть информация об этом.

Копилки своими руками

Итак, для того чтобы сделать копилку из обычного теннисного мячика Вам понадобиться маркер, шнурок и острый нож. Нарисуйте на мячике два глазика и улыбку. Похоже на смайлик? Так и должно быть. Теперь сделайте надрез ровно по нарисованной улыбке Вашей будущей копилки. Затем необходимо проделать два отверстия в верхней части мячика (у него уже появилась верхняя часть, когда Вы нарисовали глаза и рот). Через них проденьте шнурок и завяжите его узелком. Для того, чтобы положить в такую копилку денюжку, нужно просто сдавить с боков мячик. В образовавшийся на месте улыбки проем и кладутся монетки.

Копилки своими руками

Если у Вас гораздо больше сбережений, и они все не поместятся в теннисный мячик, то копилка из консервной банки отлично подойдет Вам. Возьмем старую банку и покрасьте ее желтой краской. Подберите пластиковую крышку подходящего размера, которую затем также покройте краской. Чтобы поделка выглядела более достойно, декорируйте ее монетами и кусочками ткани, которые приклейте к банки при помощи супер-клея. Если Вам понравилось работать с жестяными консервными банками, то множество других поделок из них Вы можете найти на этом сайте, а узнать подробнее об этом материале Вы можете из этой статьи .

Копилки своими руками

Если Вы умеете вязать, то замечательная копилка в виде хрюшки с огромным удовольствием будет хранить в себе Ваши сбережения. .Самое главное при изготовлении такой поделки - это правильно снять размеры со стеклянной банки. Лучше выбрать емкость простой формы, чтобы вязать чехол было попроще. Мы не сможем в этой статье научить Вас вязать, но если Вы уже умеете, то эта копилка вполне реально может появиться на Вашем столе.

Копилки своими руками

«Мне нечего скрывать!» Если Вы руководствуетесь именно этим девизом, то прозрачная свинка-копилка из пластиковой бутылки – это для Вас. Снимите этикетку с бутылки и наклейте на ее место оранжевую полосу из клеящейся бумаги. Цвет, как Вы понимаете, можно выбрать абсолютно любой. Вырежьте два ушка, на которые необходимо будет наклеить кусочки ткани в горошек, чтобы они были похожи на настоящие. Приклейте их при помощи супер-клея к поверхности бутылки. Теперь осталось только нарисовать пятачок (или приклеить кружочки) и проделать отверстие, через которое будет пополняться Ваша копилочка.

Все эти копилки смогут сохранить Ваши сбережения очень условно. Ведь, чтобы по-настоящему быть уверенным в своих вложениях, нужно выбирать только один самыйскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. VISARIUS
    Теперь сделайте надрез ровно по нарисованной улыбке Вашей будущей копилки.
    Пасть порву, моргалы выколю lol

    Таких свинок и подложить не стыдно wink
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
  2. 341passazir
    Да, в этом разрезе выражение "Подложить свинью" звучит совсем подругому))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии