Вход через соц сеть:

» » Копилки своими руками

Копилки своими руками

Копилки, которые мы собираемся сделать своими руками, необязательно будут в форме классических свинок. Кстати, если Вы хотите узнать, откуда пошла традиция делать копилки именно в форме поросят, то прочитайте статью , в которой есть информация об этом.

Копилки своими руками

Итак, для того чтобы сделать копилку из обычного теннисного мячика Вам понадобиться маркер, шнурок и острый нож. Нарисуйте на мячике два глазика и улыбку. Похоже на смайлик? Так и должно быть. Теперь сделайте надрез ровно по нарисованной улыбке Вашей будущей копилки. Затем необходимо проделать два отверстия в верхней части мячика (у него уже появилась верхняя часть, когда Вы нарисовали глаза и рот). Через них проденьте шнурок и завяжите его узелком. Для того, чтобы положить в такую копилку денюжку, нужно просто сдавить с боков мячик. В образовавшийся на месте улыбки проем и кладутся монетки.

Копилки своими руками

Если у Вас гораздо больше сбережений, и они все не поместятся в теннисный мячик, то копилка из консервной банки отлично подойдет Вам. Возьмем старую банку и покрасьте ее желтой краской. Подберите пластиковую крышку подходящего размера, которую затем также покройте краской. Чтобы поделка выглядела более достойно, декорируйте ее монетами и кусочками ткани, которые приклейте к банки при помощи супер-клея. Если Вам понравилось работать с жестяными консервными банками, то множество других поделок из них Вы можете найти на этом сайте, а узнать подробнее об этом материале Вы можете из этой статьи .

Копилки своими руками

Если Вы умеете вязать, то замечательная копилка в виде хрюшки с огромным удовольствием будет хранить в себе Ваши сбережения. .Самое главное при изготовлении такой поделки - это правильно снять размеры со стеклянной банки. Лучше выбрать емкость простой формы, чтобы вязать чехол было попроще. Мы не сможем в этой статье научить Вас вязать, но если Вы уже умеете, то эта копилка вполне реально может появиться на Вашем столе.

Копилки своими руками

«Мне нечего скрывать!» Если Вы руководствуетесь именно этим девизом, то прозрачная свинка-копилка из пластиковой бутылки – это для Вас. Снимите этикетку с бутылки и наклейте на ее место оранжевую полосу из клеящейся бумаги. Цвет, как Вы понимаете, можно выбрать абсолютно любой. Вырежьте два ушка, на которые необходимо будет наклеить кусочки ткани в горошек, чтобы они были похожи на настоящие. Приклейте их при помощи супер-клея к поверхности бутылки. Теперь осталось только нарисовать пятачок (или приклеить кружочки) и проделать отверстие, через которое будет пополняться Ваша копилочка.

Все эти копилки смогут сохранить Ваши сбережения очень условно. Ведь, чтобы по-настоящему быть уверенным в своих вложениях, нужно выбирать только один самый

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (2)

  1. VISARIUS (написал 28 июля 2012 11:38)
    Группа: Модераторы
    Теперь сделайте надрез ровно по нарисованной улыбке Вашей будущей копилки.
    Пасть порву, моргалы выколю lol

    Таких свинок и подложить не стыдно wink
  2. 341passazir (написал 30 июля 2012 00:13)
    Группа: Авторы
    Да, в этом разрезе выражение "Подложить свинью" звучит совсем подругому))

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Этот сайт называется "В гостях у ....". В ответе напишите пропущенное слово.
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • yuliyaskiba 28.08.2015
      Как сделать цветы из чулок (1)
      Интересно, а кто это придумал делать цветы из чулок? Ненатурально и не очень красиво. Мастер-класс даже не сопроводили настоящими фотографиями, а лишь рисунками. Это еще раз говорит о том, что я права. Потренироваться в рукоделии можно, но не более того. Немного разочарована этой поделкой. Жаль.
    • Лиля 28.08.2015
      Пенал-акула своими руками (1)
      Весьма своевременный мастер-класс. Родители как-раз запасаются на школьных базарах похожими принадлежностями. А стоят они дороговато. У меня джинсов, с протертыми коленями или просто частично сношенных, дома целый ворох. Из них я уже сшила несколько рюкзачков. Теперь и пенал будет. Спасибо за любопытную задумку.
    • Budennaya Olga 28.08.2015
      «Денежное дерево» из пайеток и монет своими руками (2)
      Я пайетки заказываю через интернет! А насчёт монет, для меня было важно чтобы монеты были настоящие.
    • klubnika 28.08.2015
      Можно обойтись без сверления отверстий, если взять готовые китайские монетки. Это облегчит изготовление. Интересно, где реально приобрести такие листики, у меня пайетки традиционной круглой формы. Для меня была важна информация, как аккуратно закрепить ствол в горшке, утяжелить и оформить последний.
    • val 28.08.2015
      Серьги «Весенняя зелень» (2)
      Очень красивые серьги, хотя я бы такие носить не решилась, довольно броско смотрятся, а вот ожерелье или браслет - будет вообще идеально. Признаться, процесс их изготовления достаточно сложный, я с первого раза ничего не поняла. Но результат стоит того, чтобы потратить время и вникнуть.
    • Galina 28.08.2015
      Как быстро связать крючком детскую шапочку с ушками (2)
      Очень актуальная вещица. Лето заканчивается, а на прохладную, но не слишком холодную погоду эта шапочка будет в самый раз. Только отворот нужно в нескольких местах закрепить ниткой, по опыту знаю, он отгибается, когда ребенок сам одевает шапку. А в серединку цветочка можно бусинку или пуговку вшить, вид будет более законченный.
    • Неждана 28.08.2015
      Позабавили крохотные ушки с бантиками. Нынче натуральные почти ушки носят под зверушек. Девочке-крохе подойдет шапочка. Мальчикам фасон не тот, не прилепить бантики с цветочками. Что выйдет при перевязке ушек чуть пониже, если формировать их в треугольнички с кисточками, как у бельчонка на кончиках?
    • yuliyaskiba 28.08.2015
      Рыбы из войлока (шаг за шагом) (1)
      На что-что, а на войлочных рыбки совсем не похожи. Такое ощущение, что они сделаны из пластмассы, из стекла, да чего угодно, но только не тряпочные. Думаю, что даже маленькие детки заинтересуются такой поделкой. Моей дочке точно будет интересно сшить рыбку. Пошла искать подходящий материал. Супер!
    • Ochkalov_Maksim 28.08.2015
      Самодельный электрогидравлический пресс (4)
      как устроена гидравлическая часть пресса???
    • Nina 27.08.2015
      Шляпка из картона и ткани своими руками (2)
      Картон - прекрасный строительный материал для изготовления миленькой шляпки, работа пошла легко. Это превосходный, модный аксессуар во все времена, разных поколений. Сделала три маленькие. Одну отдала сестренке. Пересмотрела пошаговые инструкции максимально детально. Думаю, это важно, дабы избежать ошибок.
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 1
    Гостей: 77
    Всего: 78

    Google, Яндекс, Novikova_Ira
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина