Вход через соц сеть:

» » Копилки своими руками

Копилки своими руками

Копилки, которые мы собираемся сделать своими руками, необязательно будут в форме классических свинок. Кстати, если Вы хотите узнать, откуда пошла традиция делать копилки именно в форме поросят, то прочитайте статью , в которой есть информация об этом.

Копилки своими руками

Итак, для того чтобы сделать копилку из обычного теннисного мячика Вам понадобиться маркер, шнурок и острый нож. Нарисуйте на мячике два глазика и улыбку. Похоже на смайлик? Так и должно быть. Теперь сделайте надрез ровно по нарисованной улыбке Вашей будущей копилки. Затем необходимо проделать два отверстия в верхней части мячика (у него уже появилась верхняя часть, когда Вы нарисовали глаза и рот). Через них проденьте шнурок и завяжите его узелком. Для того, чтобы положить в такую копилку денюжку, нужно просто сдавить с боков мячик. В образовавшийся на месте улыбки проем и кладутся монетки.

Копилки своими руками

Если у Вас гораздо больше сбережений, и они все не поместятся в теннисный мячик, то копилка из консервной банки отлично подойдет Вам. Возьмем старую банку и покрасьте ее желтой краской. Подберите пластиковую крышку подходящего размера, которую затем также покройте краской. Чтобы поделка выглядела более достойно, декорируйте ее монетами и кусочками ткани, которые приклейте к банки при помощи супер-клея. Если Вам понравилось работать с жестяными консервными банками, то множество других поделок из них Вы можете найти на этом сайте, а узнать подробнее об этом материале Вы можете из этой статьи .

Копилки своими руками

Если Вы умеете вязать, то замечательная копилка в виде хрюшки с огромным удовольствием будет хранить в себе Ваши сбережения. .Самое главное при изготовлении такой поделки - это правильно снять размеры со стеклянной банки. Лучше выбрать емкость простой формы, чтобы вязать чехол было попроще. Мы не сможем в этой статье научить Вас вязать, но если Вы уже умеете, то эта копилка вполне реально может появиться на Вашем столе.

Копилки своими руками

«Мне нечего скрывать!» Если Вы руководствуетесь именно этим девизом, то прозрачная свинка-копилка из пластиковой бутылки – это для Вас. Снимите этикетку с бутылки и наклейте на ее место оранжевую полосу из клеящейся бумаги. Цвет, как Вы понимаете, можно выбрать абсолютно любой. Вырежьте два ушка, на которые необходимо будет наклеить кусочки ткани в горошек, чтобы они были похожи на настоящие. Приклейте их при помощи супер-клея к поверхности бутылки. Теперь осталось только нарисовать пятачок (или приклеить кружочки) и проделать отверстие, через которое будет пополняться Ваша копилочка.

Все эти копилки смогут сохранить Ваши сбережения очень условно. Ведь, чтобы по-настоящему быть уверенным в своих вложениях, нужно выбирать только один самый

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (2)

  1. VISARIUS (написал 28 июля 2012 11:38)
    Группа: Модераторы
    Теперь сделайте надрез ровно по нарисованной улыбке Вашей будущей копилки.
    Пасть порву, моргалы выколю lol

    Таких свинок и подложить не стыдно wink
  2. 341passazir (написал 30 июля 2012 00:13)
    Группа: Авторы
    Да, в этом разрезе выражение "Подложить свинью" звучит совсем подругому))

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Этот сайт называется "В гостях у ....". В ответе напишите пропущенное слово.
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • Неждана 03.08.2015
      Быстро, просто и бюджетно: идея для преображения картонных к ... (1)
      Интересно, но половина трудов, по-моему, лишняя. К чему перекрашивать коробочки столько раз, зачем не оставить бирюзовыми? Отменная приятная глазам голубизна без следования непонятной моде все состаривать принудительно, растягивая удовольствие. Картонке от слоев намазанных красок ценной шкатулкой не стать.
    • Natalya 03.08.2015
      Цветок из креповой бумаги «Императорская корона» (3)
      Невероятная красота выполнена автором! Цветок не отличить от настоящего, просто один в один. Особенно удивляет то, что такую красоту можно сделать своими руками. Я с удовольствием использую задумку автора и сделаю такие цветочки для заколки своей дочери. Подобное украшение превосходно будет смотреться на волосах и отлично впишется в любую причёску.
    • Неждана 03.08.2015
      Кухонная подставка для специй и приправ (5)
      Салфеточный держатель мог быть поинтереснее, если сложить их уголками-треугольничками в одном круглом отверстии. Соусные баночки слишком возвышаются. Не лучше наполнять подставку однотипной посудой, а не контрастно маленькой и высокой? Не составит же труда подыскать парочку еще из стеклянной тары.
    • Игорь 03.08.2015
      Экскаватор из шприцов (4)
      В данной самоделке важно не выпиливание лобзиком фанерных деталек, а оригинальное оригинальная конструкция пневомопривода, который сделан из шприцов.
      А игрушечный экскаватор "основу" можно взять и готовый, это ничуть не уменьшит ценность модели.
    • Natalya 03.08.2015
      Очень нужная вещь для любой хозяйки на кухне. Обязательно воспользуюсь задумкой автора и сделаю такую же подставку. Я бы немного оформила её, ведь каждой вещи необходимо придать эстетический вид. Хотя бы придание цвета такой подставке точно не навредит, а только сделает её красивой и оригинальной.
    • Irina777 03.08.2015
      Тыква к Хелоуину из бумаги (6)
      А что, очень даже прикольно! Я бы вообще понаделала таких вот тыкв и повесила везде, где можно, да еще соседям подарила бы, мне нравятся такие затеи. Сейчас много небольших фонариков и ночничков продается, которые можно засунуть внутрь, чтобы эффект настоящим. Тут уже пофантазировать и самому можно.
    • avlk11 03.08.2015
      Делаем огненный нож для резки пластмассы своими руками (3)
      Стоит придумать механизм быстрой очистки лезвия от остатков пластмассы. Также не помешает вместо зажигалки использовать другой, более емкий источник газа - например, маленький газовый баллон, который используется для приготовления еды в туристических условиях. Его можно и заправить заново.
    • Natali 03.08.2015
      Шикарные венки для украшения интерьера из веток и мешковины (11)
      Мешковина сама по себе очень интересный и стильный материал, но розы из неё это поистине нечто, согласна с Вами))
    • Natali 03.08.2015
      А Вы попробуйте всё тем же горячим клеем аккуратно закрепить. Только для начала потренируйтесь на чём-либо, а лишь потом уж с сумочкой экспериментируйте. Удачный Вам экспериментов и поделитесь с нами своим опытом при наличии времени))
    • Natali 03.08.2015
      Да, веточки нужно брать свежие. Из свежих сплетаете, а затем венок высохнет и перетянутый шпагатом, сохранит форму. Из гибких ивовых веток просто сплести венок,, просто сверните одну ветку кольцом, а затем наращивайте венок в толщину.
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 1
    Гостей: 158
    Всего: 159

    Google, Яндекс, Mixail
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина