Добрый день, Гость!

Ваш баланс: 0,00 рублей
Как увеличить баланс?

Получайте новые самоделки на почту
Расскажи друзьям о сайте
Скачайте мои самоделоки!
Впишите Ваши данные ниже и скачайте самоделки:
Ваш E-Mail в безопасности
Последние комментарии
Вам понравился сайт?
Да
Нет
Группа в ОК:

» » Копилки своими руками
2

Копилки своими руками

Копилки, которые мы собираемся сделать своими руками, необязательно будут в форме классических свинок. Кстати, если Вы хотите узнать, откуда пошла традиция делать копилки именно в форме поросят, то прочитайте статью , в которой есть информация об этом.

Копилки своими руками

Итак, для того чтобы сделать копилку из обычного теннисного мячика Вам понадобиться маркер, шнурок и острый нож. Нарисуйте на мячике два глазика и улыбку. Похоже на смайлик? Так и должно быть. Теперь сделайте надрез ровно по нарисованной улыбке Вашей будущей копилки. Затем необходимо проделать два отверстия в верхней части мячика (у него уже появилась верхняя часть, когда Вы нарисовали глаза и рот). Через них проденьте шнурок и завяжите его узелком. Для того, чтобы положить в такую копилку денюжку, нужно просто сдавить с боков мячик. В образовавшийся на месте улыбки проем и кладутся монетки.

Копилки своими руками

Если у Вас гораздо больше сбережений, и они все не поместятся в теннисный мячик, то копилка из консервной банки отлично подойдет Вам. Возьмем старую банку и покрасьте ее желтой краской. Подберите пластиковую крышку подходящего размера, которую затем также покройте краской. Чтобы поделка выглядела более достойно, декорируйте ее монетами и кусочками ткани, которые приклейте к банки при помощи супер-клея. Если Вам понравилось работать с жестяными консервными банками, то множество других поделок из них Вы можете найти на этом сайте, а узнать подробнее об этом материале Вы можете из этой статьи .

Копилки своими руками

Если Вы умеете вязать, то замечательная копилка в виде хрюшки с огромным удовольствием будет хранить в себе Ваши сбережения. .Самое главное при изготовлении такой поделки - это правильно снять размеры со стеклянной банки. Лучше выбрать емкость простой формы, чтобы вязать чехол было попроще. Мы не сможем в этой статье научить Вас вязать, но если Вы уже умеете, то эта копилка вполне реально может появиться на Вашем столе.

Копилки своими руками

«Мне нечего скрывать!» Если Вы руководствуетесь именно этим девизом, то прозрачная свинка-копилка из пластиковой бутылки – это для Вас. Снимите этикетку с бутылки и наклейте на ее место оранжевую полосу из клеящейся бумаги. Цвет, как Вы понимаете, можно выбрать абсолютно любой. Вырежьте два ушка, на которые необходимо будет наклеить кусочки ткани в горошек, чтобы они были похожи на настоящие. Приклейте их при помощи супер-клея к поверхности бутылки. Теперь осталось только нарисовать пятачок (или приклеить кружочки) и проделать отверстие, через которое будет пополняться Ваша копилочка.

Все эти копилки смогут сохранить Ваши сбережения очень условно. Ведь, чтобы по-настоящему быть уверенным в своих вложениях, нужно выбирать только один самый

Понравилась самоделка? Добавь описание своей и заработай! Платим за самоделки

0 не понравилось

  • Получай новые самоделки на почту:
  • Поделись с друзьями:

Посмотрите это видео:
VISARIUS (написал 28 июля 2012 11:38)
Группа: Модераторы
Теперь сделайте надрез ровно по нарисованной улыбке Вашей будущей копилки.
Пасть порву, моргалы выколю lol

Таких свинок и подложить не стыдно wink
341passazir (написал 30 июля 2012 00:13)
Группа: Журналисты
Да, в этом разрезе выражение "Подложить свинью" звучит совсем подругому))

Добавить комментарий
Через соц сеть:

или
Информация
Наверх Copyright © 2009-2014 uSamodelkina.ru All Rights Reserved.
Вы правообладатель статьи или идеи? Напишите нам здесь и мы обсудим пути решения данного вопроса!
При копировании текстового материала обязательно ставьте на сайт активную, индексируемую поисковыми системами ссылку uSamodelkina.ru