Конкурс самоделок
» » Спички, спички, спички

Спички, спички, спички

Спички, спички, спички

Само слово «спичка» происходит от старорусского слова «спица» - заострённая деревянная палочка, которая использовалась изначально для подбивки подошвы на обуви.

Спички производят из различных мягких сортов древесины таких, как липа или тополь. В народе ходит шутка, что только в нашей стране мебель делают из прессованных опилок, а спички из настоящего дерева. Также в качестве основного материала для изготовления иногда используется картон или парафин. Кроме того спички могут быть терочные (составляют 99,9% рынка) и бестёрочные, которые воспламеняются при трении об абсолютно любую поверхность.

История изобретения спичек очень запутанная, однако считается, что первыми их изобрел француз Шансель в 1805 году. Материал – дерево, головка – смесь серы и бертолетовой соли. А первая спичечная мануфактура была основана в Вене в 1813 году. Современное производство спичек осуществляется по ГОСТу 1820—2001. В соответствие с ним дерево пропитывается специальным раствором, а затем окунается в парафин, чтобы избежать процессов тления.

Спички, спички, спички

Существует несколько видов этого материала :фотографические спички – дают мгновенную вспышку; охотничьи – горят даже под дождем; термические – отличаются более высоким количеством тепла, выделяемом при горении; декоративные – выпускаемые специально для коллекционирования и изготовления поделок и другие разновидности.

Думаю, что нет ни одного человека в мире, который не знал бы о этих деревянных палочках с головками из серы. Спички отлично подходят для изготовления поделок своими руками. Примеры таких самоделок Вы можете найти в моих статьях, опубликованных на этом сайте.

Кроме того, спички применяются в различных логических играх, в качестве зубочисток или счетных палочек для детей. Также т.к. по ГОСТу размер спичечного коробка строго фиксирован ( 5см.) они используются, как объекты сравнения, например, для радиодеталей. А коллекционирование спичечных коробков – вообще стало отдельным и очень интересным хобби. Причем, интересно, что первые коробки, в которые укладывались спички, были из металла.

Спички, спички, спички

Специалистами подсчитано, что производство спичек во всем мире составляет 30 млрд коробок в год. Это число не снижается, даже с учетом внедрения современных технологий розжига.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5