» » Лампочка - есть идея!

Лампочка - есть идея!

Электрическое освещение – это неотъемлемая составляющая любого дома. Современный мир невозможно представить без разнообразных типов лампочек, которые дарят нам свет.

Лампочка – закрытый и абсолютно герметичный стеклянный сосуд, который имеет грушевидную форму. По правде сказать, сейчас существует множество форм и принципов работы лампочек, но в этой статье речь пойдет об обычной «лампочке Ильича» с нитью накаливания. Такое название она получила благодаря вдохновителю электрификации в Советском Союзе.

Лампочка - есть идея!

Первая лампочка наливания была изобретена в 1809 году англичанином Деларю. Но тогда она имела не вольфрамовую, а платиновую спираль совсем другой формы. А первые нити накаливания из вольфрама появились спустя 100 лет в 1905 году в Венгрии. Принцип работы лампочки заключается в протекании электрического тока по телу накала, которое нагревает инертный газ, находящийся внутри стеклянного сосуда. Газ, под воздействием высокой температуры, излучает в широком спектре, в том числе и видимый свет. Существует множество видов лампочек: лампы местного освещения, зеркальные лампы накаливания, прожекторные лампы, лампы для оптических приборов и многие другие.

Из старых лампочек можно изготовить различные поделки: оригинальные вазы для растений, елочные украшения и элементы декора. Это возможно благодаря свойствам этого материала для поделок. Во-первых, в емкость можно набирать воду. Во-вторых, прозрачное стекло дает возможность увидеть любой наполнитель, который Вы захотите поместить внутрь (например, песок или камешки). Нужно только следовать инструкциям и советам, которые Вы найдете на сайте в различных статьях про поделки из лампочек.

Наверняка любители пива знают, что знаменитый фестиваль Октоберфест был впервые электрифицирован в 1886 году. Эти работы осуществляла фирма, которая принадлежала отцу Эйнштейна. А сам Альберт Эйнштейн ввинчивал лампочки в пивной палатке продавца по фамилии Шоттенхаммер.

В конце статьи хочется привести очень интересную загадку про лампочки, только настоящие самоделкины смогут с ней справиться и написать свои варианты ответа (их несколько) в комментариях:

Лампочка - есть идея!

В закрытой комнате на чердаке висят три лампочки. Три выключателя к трём лампочкам – внизу, на первом этаже. Можно щёлкать выключателями сколько угодно, и можно оставить их в любом положении. Но после этого разрешён только один поход наверх.

Вопрос: Как определить, от какого выключателя работает каждая лампочка?
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
3 комментария
  1. AfftoR
    Ну например, включаем два выключателя и идем наверх. Две горят, а одна нет. С негорящей все понятно, а теми, которые загорелись шансы угадать 50% на 50% - можно играть))))))
  2. VISARIUS
    Хммм... Немного смахивает на вызов для моих аналитических возможностей и практических навыков wink
    Если щёлкать неограниченное количество раз, то одну лампочку можно замучить до перегорания и оставить одну включённую и одну выключенную, в итоге мы увидим одну горящую, одну не горящую и одну перегоревшую. Как такой вариант решения? belay

    Перечитал ещё раз и подумал про ещё один вариант, можно одну лампочку "выделить" приделав к выключателю сопротивление и тогда подключенная к нему лампочка будет гореть в пол накала. winked
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
  3. Эрик
    Одну лампочку выключить, подняться и посмотреть, какая не горит - ясно, что она от выключенного рубильника. Затем выкрутить (или разбить :) одну из ГОРЯЩИХ лампочек. Спуститься и проверить, какой рубильник выключит целую лампочку. С третьим рубильником станет понятно.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5