Конкурс самоделок
» » Шахматы своими руками

Шахматы своими руками

Шахматы – это величайшая игра всех времен и народов, которая развивает в человеке умение логически мыслить и просчитывать свои действия на несколько шагов вперед. Существует множество советов, по которым можно изготовить поле и шахматные фигур своими руками, но для того чтобы вырезать из дерева красивые статуэтки необходимо обладать настоящими навыками. Я такими умениями не могу похвастаться, поэтому расскажу Вам о том, как изготовить фигуры для шахмат из подручных материалов.

Шахматы своими руками

Допустим, что у Вас есть шахматная доска. Но даже если это не так, то чтобы ее изготовить не потребуется много времени. Для этого подойдет даже два листа А4 соединенные вместе и разлинееные на 64 поля. А теперь внимание – в качестве материала для изготовления фигур нам понадобятся…. обычные крепежные элементы: гайки, болты, шайбы и т.п.

Шахматы своими руками

Каким образом их скомпоновать – это дело Ваше. Сочетания могут быть разными, например я сделал так: пешка – шайба+гайка+болт, слон – шайба+ 3гайки+крюк и далее, как показано на рисунке. Соединение металлических частей можно выполнить при помощи сварки или специального клея. Однако, если планируется частая эксплуатация фигур (т.е. игра), то лучше прибегнуть к сварке.

Шахматы своими руками

Главное, чтобы имелись крепежные элементы нескольких цветов. Т.е. одни покрашенные, а другие нет. Можно изготовить шахматы своими руками из фанеры, бумаги или даже камня. А также есть еще один способ – фигуры можно сделать из старых пробок и цветной проволоки, разукрасив поделки фломастерами. Посмотрите:

Шахматы своими руками

Думаю не нужно подробно описывать процесс создания таких шахматных фигур – все итак понятно. А еще на пробки можно приклеить фотографии своих друзей – игра в таком случае станет гораздо пикантнее.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5