Конкурс самоделок
» » Кубик-рубик своими руками

Кубик-рубик своими руками

Самодельный кубик-рубик из магнитов и пластика

Сделать кубик-рубик своими руками – это очень не самая легкая задача. Но она вполне по силам настоящим самоделкиным. Самое главное – это знать с чего начать. А начать нужно с закупки исходного материала. Толстый пластик или органическое стекло – это то, из чего должны быть выполнены 36 кубиков, который Вам предстоит найти в магазине или на рынке.

Кубик-рубик своими руками

Также Вам предстоит купить 216 маленьких китайских магнитиков (как показано на фотографии). Найти эти исходники, пожалуй, самая сложная задача. Остальное все вполне выполнимо.

Кубик-рубик своими руками

Затем Вам понадобится тонкое сверло и тиски. В них необходимо зажать прозрачный кубик, а затем просверлить в нем небольшое отверстие. Диаметр сверла должен совпадать с размерами магнитиков, а также глубина должна быть не больше его высоты.

Кубик-рубик своими руками

В каждой грани требуется закрепить по одному магнитику (Соответственно в центре грани) . Приклеить магниты можно при помощи прозрачного супер-клея, а можно при помощи эпоксидной смолы.

Кубик-рубик своими руками

Такую операцию нужно проделать со всеми прозрачными кубиками. Да-да, с каждым из 36-ти. Приклеивать нужно магнита так, чтобы клей не вылезал из отверстий, а их, соответственно, нужно сверлить один в один с размерами магнитов.

Кубик-рубик своими руками

Вот такой кубик можно сложить из маленьких частей. Обратите внимание, что можно собрать практически любую фигуру – ведь это особенный кубик-рубик – самодельный. Например, такую:

Кубик-рубик своими руками

Но это еще не все. Теперь Вам нужно найти цветную бумагу разных шести цветов.

Кубик-рубик своими руками

Потребуется вырезать квадратики по размерам подходящие к граням кубика-рубика. А затем аккуратно их приклеить на свои места. Изготовление такого кубика займет у Вас много времени, но сделать такую головоломку своими руками – это практически «высший пилотаж».скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии