Конкурс самоделок

Поделки из пробок

Есть масса способов удивить своих друзей и знакомых находчивостью. Кто-то склеивает модели, кто-то рисует или поет, а вот мы делаем своими руками поделки из пробок. Это отличное занятие, которое может стать даже Вашим хобби, приносящим радость и удовольствие. Пробка – это настоящий дар природы – полностью натуральный продукт. Это материал получают из коры пробкового дерева, которое произрастает в Испании, Португалии, Алжире, Марокко, Тунисе и некоторых других странах.

Поделки из пробок

Чтобы сделать новогоднюю гирлянду из винных пробок Вам понадобятся специальные крепежи, которые можно приобрести практически в любом строительном магазине. Эти крепежи нужно продеть через пробки, таким образом, чтобы на поверхности остались одни крючки (или кольца). Затем их нужно просто связать бечевкой или декоративной веревкой. Готовую гирлянду можно украсить мишурой, приклеив ее к пробкам при помощи супер-клея.

Поделки из пробок

Также можно красиво задекорировать свечу при помощи старых ненужных пробок. Для этого Вам понадобится стакан, который будет больше емкости со свечкой ровно на толщину пробки. Соответственно, свеча устанавливается в центр, а пустое пространство между ней и стенкой стакана нужно заполнить пробками. Конечно, лучше будет, если использовать не обычный открытый огонь, а электрическую свечку на батарейках, которая имитирует горение.

Поделки из пробок

Наверно самое распространенное применение для пробок в самоделках – это изготовление ковриков своими руками. Один из возможных вариантов представлен Вашему вниманию. Вам понадобится много винных пробок, супер-клей и каркас, который можно изготовить из деревянных брусков или пластика. Прямоугольный каркас должен иметь высоту не больше, чем высота пробки. Каждую пробку приклеиваем к основанию при помощи клея, плотно выставляя их рядом друг с дружкой.

Поделки из пробок

Еще один вариант коврика из пробок, который можно собрать своими руками отлично подходит для того, чтобы пометить его перед входной дверью. Правда, нужно учесть, что он будет испытывать нагрузки, гораздо большие, чем похожие поделки для ванной комнаты. Крепить пробки друг к другу нужно в шахматном порядке при помощи крепежных элементов. Это могут быть и обычные саморезы и специальные заклепки – главное, чтобы конструкция получилась достаточно прочной.

Поделки из пробок

Я мог поспорить, что о таком применении пробок Вы даже не догадывались. Сделать горшочки для растений из этого материала вполне реально. Нужно при помощи дрели или ножа сделать внутри пробки отверстие, в которое поместить немного земли или воды. ( в зависимости от того, что нужно ростку) Затем в наш горшочек следует высадить растение, которое Вы собираетесь прорастить.

Поделки из пробок

Если Вы сумели своими руками сделать гирлянду из пробок, то смастерить оригинальную шторку для дверного проема для Вас не составит никакого труда. Следует просто продеть леску через пробки, добавив к конструкции декоративные ракушки или другие украшения.

Поделки из пробок

Для того чтобы сделать декоративное украшение из доски и винных пробок Вам потребуется только клей и острый нож. Подберите красивую разделочную доску, которою Вы или не использовали или купили специально для декорирования. Затем разрежьте каждую пробку пополам и приклейте их на поверхность доски. Просто и оригинально.

Поделки из пробок

Оригинально пано, собранное из винных пробок и других различных украшений, может обновить любой интерьер комнаты. Вам понадобится готовая рама или деревянный каркас, на который нужно будет плотно друг к другу приклеить винные робки. Затем на получившеюся поверхность нужно прикрепить одно центральное изображение. Это может быть что угодно: силуэт человека, кубок или букет цветов. Также можно добавить и других декоративных элементов: цепочек, бисера, лент и т.п.

Поделки из пробок

Стильное украшение из полностью экологически чистого материала можно смастерить своими руками. Для начала из пробок нужно вырезать ровные кубы, которые затем нужно будет обработать напильником. Соединить части в единый браслет можно при помощи резинки и нескольких люверсов, которые нужно будет немного утопить в пробковых кубиках. Такое украшение наверняка удивит всех Ваших подруг.

Поделки из пробок

Вы думаете, что из пробок можно сделать только различные мелкие вещи и поделки? Тогда посмотрите, какое кресло получается, если применить все свое старание и фантазию. Но описание этой самоделки достойно того, чтобы оказаться в отдельной статье.

Думаю, Вы убедились, что пробки – это такой материал, который является практически универсальным для изготовления поделок. А простая доступность, легкость в обработке и соединении друг с другом делает его практически незаменимым. На страницах этого сайта Вы еще не раз встретитесь с оригинальными самоделками из пробкового материала.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5