» » » УФ фонарик своими руками

УФ фонарик своими руками

Чтобы переделать обычный фонарик в ультрафиолетовый Вам не потребуется много усилий. Правда некоторые пользователи и гости сайта могут задать вполне справедливый вопрос: «Зачем УФ фонарь нужен?» Лично мне он пригодился для участия в одном из известных ночных городских квестов: что-то вроде «Дозора» или «Схватки». В любом случае информация, которую Вы почерпнете из этой статьи, может Вам когда-нибудь пригодиться.
УФ фонарик своими руками

Итак, приступим. Покупаем обычный диодный фонарик, например с 8 светодиодами. Приобретаем столько же УФ диодов. Обычно данные покупки производятся в одном магазине . Если же Вы не нашли в нем ультрафиолетовых диодов, то стоит зайти в магазин радиоэлектроники.

УФ фонарик своими руками

Есть еще один нюанс - из фонаря должно удаляться стекло. Причем таким образом, чтобы его можно было затем установить на место. Т.е. нужно будет полностью разобрать фонарик. Например, у меня не получилось вставить стекло обратно, т.к. платформу с диодами пришлось выдавливать внутрь.

УФ фонарик своими руками

Затем следует выпаять обычные светодиоды из цепи (конечно, слишком серьезное название для спаянных вместе контактов диодов) и впаять на их место купленные УФ. Собираем всю конструкцию заново и получаем УФ фонарь.

УФ фонарик своими руками

Можно, конечно заморочиться и , если позволяет место, вставить между обычными диодами ультрафиолетовые. А также сделать два режима работы фонаря: УФ и обычный. Но это уже, я считаю, лишнее.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. VISARIUS
    Если я верно понял, то УФ фонарь нужен для "высвечивания" надписей, сделанных особой краской, верно? На последней фотографии это что за фонарь слева?
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 54 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 14 Публикаций: 7
5