Конкурс самоделок

Масляная окраска

alt 
Все места с облупившейся или вздувшейся краской необходимо расчистить металлическим шпателем, трещины углубить ножом. Расчищенные места тщательно покрыть олифой и просушить. После просушки трещины и выбоины заполняют шпатлевкой и выравнивают «заподлицо» с остальной поверхностью с помощью шпателя. После вторичной просушки прошпатлеванные места зачищают наждачной бумагой и вновь грунтуют смесью олифы с тертой краской нужного цвета. По просушке грунта поверхность опять шлифуют мелкой наждачкой и прокрашивают за 3 раза: вдоль — поперек — вдоль.

Шпатлевку приготавливают следующим образом. Мыло растворяют в клеевом растворе. В этот раствор добавляют натуральную олифу «оксоль», сиккатив и просеянный мел, пока масса не будет тестообразной. Смесь в процессе приготовления постоянно перемешивают.
Шпатлевку лучше готовить небольшими порциями, т.к. со временем (3—4 дня) неиспользованная шпатлевка протухнет. Шпатлевать ей можно, но проветривать помещение нужно недели две.

Рецепт шпатлевки: 250 г — олифы, 5 г — клея КМЦ, 6 г — сиккатив, хозяйственного мыла — 5 г, мел молотый просеянный — 1300 г.
Если приготовленная вами шпатлевка не будет ложиться на стену, а будет скручиваться, нужно добавить олифы. На практике олифу не добавляют, а добавляют мыловар.
Грунтовку приготовляют из олифы с добавлением тертых красок. На 600 г олифы берут 100 г тертых красок нужного цвета.

Масляную краску приготавливают из олифы с добавлением тертых белил и тертой краски. Количество белил и пигмента зависит от того, какой цвет вы желаете получить.
Окраску производят вручную с помощью валика, кисти ручника, кисти флейц. При окраске стен сначала флейцем прокрашивают углы, верх и низ бордюра (отбивают линию окраски), места возле дверей и окон, остальную поверхность прокатывают валиком. Двери окрашивают круглой кистью ручником. Окна — флейцами.

Сейчас торговля позволяет нам не заниматься алхимией. Краски, лаки, шпатлевки можно приобрести в магазине. Технология окраски новых поверхностей такая же. Поверхность штукатурки очищают от пыли. Трещины расшивают, проолифливают и подшпатлевывают. Шлиоуют наждачной бумагой. После шлифовки подмазанных мест производят сплошную шпатлевку стены. Затем опять шлифуют, потом грунтуют, шлифуют и красят за 3 раза:, вертикально — горизонтально — вертикально.
На стройке стены шпатлюют, грунтуют и красят. Поэтому мы имеем такую отделку стен, какую имеем. Но не спешите винить строителей, нормы расхода материалов такие жесткие, а качество предотделочных работ такое низкое, что впору уложиться только в вышеназванную схему.

Для качественной отделки новых деревянных изделий их сначала шлифуют крупной, затем средней, а потом уже мелкой шкуркой. После шлифования средней шкуркой древесину увлажняют кистью (для набухания волокон). Набухшие волокна осторожно снимают мелкой шкуркой. Хвойную древесину шлифуют поперек волокон, лиственную — вдоль. После просушки и очистки поверхности зашпатлевывают щели и дыры. Зашпатлеванные места шлифуют. Затем наносят грунт сначала поперек волокон, потом вдоль. После просушки вновь шлифуют и окрашивают за 3 раза: вдоль — поперек — вдоль.

Если не хотите блестящую поверхность, третий слой краски на стенах торцуют кистью (т.е. тычут в свежую краску кистью перпендикулярно стене). Или сбивают блеск мелкой наждачной бумагой после высыхания краски. Получается матовая окраска.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. pill
    А я помню, что видела краску в магазине, на ней было так и написано "матовая" или она не на масляной основе?
  2. Shlezvig
    Если вас не смущает запах масляной краски, можете попробовать красить краской из баллонов. Мои знакомые так в детской сделали красивое граффити.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5