» » » Правила ухода за серебряными украшениями

Правила ухода за серебряными украшениями

Каждому, наверное, знаком "бабушкин" метод чистки серебра с использованием зубного порошка или пасты. Этот метод чистки возвращает изделию первоначальную чистоту, но при этом повреждается полированная поверхность, что приводит к потере блеска. Именно поэтому стоит исключить чистку изделий с применением абразивных веществ, особенно это касается случаев сочетания серебра с бриллиантами или иными драгоценными и полудрагоценными камнями. Известно правило: чем дольше носишь изделие, тем дольше оно сохраняет свою красоту и блеск, но все-таки по какой-либо причине серебро может потемнеть и утратить свой первоначальный внешний вид.К потемнению изделия может привести:

Повышенная влажность. Нельзя хранить ювелирные украшения в ванных комнатах или в помещениях с повышенной влажность воздуха. Оптимальным местом для хранения станет шкатулка, оббитая мягкой тканью.

Украшения необходимо снимать во время мытья или выполнения тех или иных домашних дел. Это позволит защитить их от окисления при взаимодействии с различными моющими веществами.

От контакта с сероводородом серебро тускнеет. В быту такой контакт может быть реализован в случае использования поваренной соли, лука или яичного желтка.

К потемнению металла также могут привести различные заболевания или особенности кожи.

Для качественного ухода за ювелирными украшениями из серебра необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:

Оптимальным вариантом для ухода за украшениями является использование специальных косметических средств, которые помогут вернуть блеск и красоту изделию. Сегодня можно найти салфетки, крема, различные жидкости, которые мягко и бережно очистят украшение. Особенно важно использовать специализированные средства при наличии вкраплений драгоценных или полудрагоценных камней. Это могут быть серебряные серьги с камнями или кольца, подвески и так далее.

Если нет возможности купить обозначенные средства, то можно воспользоваться народными рекомендациями. Отлично очищает серебро обычный мыльный раствор. Украшение нужно оставить на 10-15 минут в растворе, а затем прополоскать его и протереть фланелевой тряпочкой. Для дополнительного блеска можно также использовать нашатырный спирт в пропорции 1 столовая ложка на каждый литр воды. Нужно отметить, что нашатырный спирт не рекомендуется использовать при чистке украшения с жемчугом, это может привести к изменению его цвета.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5