Конкурс самоделок
» » Самостоятельная замена стекла на iPad 3

Самостоятельная замена стекла на iPad 3

Замена внешних элементов мобильных устройств — достаточно частая причина обращений в сервис-центр. Дефекты корпуса, трещины на стекле, поломка матрицы, выход из строя тачскрина — наиболее распространенные поломки, поскольку данные элементы большего всего подвержены физическому воздействию. Речь в данной статье пойдет об устранении одного из них.

Самостоятельная замена стекла на iPad 3

Сделай сам
Конечно, самостоятельная замена стекла ipad 3 дело достаточно затратное и рисковое, хотя бы потому, что необходим специальный инструмент:

- специализированный фен, позволяющий регулировать температуру нагревания;
- двухсторонний термоскотч;
- несколько пластиковых карточек или медиаторов;
- «прямые руки».

Наличие всех перечисленных предметов не обязательно (кроме рук). Вместо технического фена можно пользоваться обыкновенным, термоскотч — заменить суперклеем. Вот только результат может не оправдать ожиданий. Последствием использования фена без терморегулятора может быть выход из строя модуля камеры или антенны. Стоит ли говорить, к чему приведет неаккуратное нанесение клея? Итак, взвесив все за и против и настроившись на положительный результат, приступаем к замене стекла.

Что там внутри?
Выключаем планшет, настраиваем фен на температуру 200—250 градусов.
Аккуратно водим феном вокруг рамки. Начинать стоит сверху, где находится кнопка включения. Это важно, поскольку снизу, возле кнопки Home, находится антенна, а снизу левого бока — шлейф тачскрина (стекла) и матрицы. Сам дисплей не затрагиваем, т. к. клей, фиксирующий стекло, находится именно в рамке.

После нагревания определённого участка попробуйте приподнять край стекла пластиковой картой или медиатором. Получилось? Оставьте карту в таком положении и переходите к следующему участку рамки. Поддевайте карточками или медиаторами каждый отклеенный участок. Аккуратно снимите стекло, не повредив шлейф с левого бока.

После того как стекло снято, откручиваем 4 болта, которые держат матрицу. Аккуратно приподнимаем её карточкой и кладем также влево. Основная задача — не повредить шлейф!

Когда стекло и матрица сняты, отсоединяем шлейфы матрицы и тачскрина (стекла).

Замена стекла
Перед установкой нового тачскрина не забудьте снять со старого все необходимое:

- кнопку Home. Просто выкрутите два болта;
- пластину под фронтальную камеру.

Установите все на новое стекло. Не забудьте про шлейфы! Переходим к приклеиванию.

Наклейте клейкую ленту на границы рамки. Отсоедините верхний слой ленты и аккуратно соедините дисплей с основанием iPad. Настройте фен на нужную температуру и нагрейте границы рамки, чтобы клейкая лента зафиксировала обе части.

Придавите тачскрин сверху какой-нибудь тяжелой книгой, чтобы засох клей и обе части «взялись». Подождите 30 минут.
Ваш iPad как новый!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5