» » » Современные методики по гидроизоляции подвала

Современные методики по гидроизоляции подвала

До недавнего времени, подвал ассоциировался с влажным помещением, имеющим неприятный запах и практически не используемым. Однако современная жизнь не прощает простоя такого большого пространства без дела, и поэтому подвалы начинают активно использоваться с качестве подземных автомобильных парковок и гаражей.

Сырость в таких помещениях появляется в результате накопления конденсата и застоя атмосферных осадков. Излишняя влага способна проникать в поры бетона и, если долго не обращать внимания на эту проблему, то в помещении может появиться грибок, а в дальнейшем – бетонная конструкция теряет свою прочность и в фундаменте образовываются трещины. Избавиться от сырости в подвале поможет либо хорошая система проветривания, либо гидроизоляция подвалов, проведение которой лучше доверить специалистам.

Существует несколько способов, используемых при подобного рода работах. Классической технологией является обмазочный метод. Он сводится к нанесению на необходимую поверхность битумной мастики в жидком состоянии. После высыхания образуется своеобразная защитная пленка, чем-то напоминающая резину. Она обладает пластичностью, а потому может выдержать значительное давление. Проникающая гидроизоляция — основывается на применении различных пропиточных смесей.

Наносятся такие смеси только снаружи помещения. Они проникают вовнутрь бетонной поверхности на глубину до 10 см, заполняя все поры и трещины, и застывают там, тем самым значительно повышая прочность обрабатываемого материала. Наряду с изоляцией подвалов данная методика нашла широкое применение и при гидроизоляции полов – помимо хорошей проникающей способности за счет осмотического давления такие смеси позволяют «дышать» обрабатываемой поверхности и являются экологически чистыми.

Сравнительно недавно начали использовать инъекционную гидроизоляцию. Она основывается на использовании различных полиуретановых составов и акриловых гелей. Благодаря своей текучести такие смеси способны заполнить микротрещины в бетоне или кирпичной кладке, что значительно увеличивает срок эксплуатации стен, их герметичность и прочность. Такой способ обладает значительным преимуществом – малый расход материала.
К тому же он применяется при любых условиях и температурах, и не требует предварительной подготовки поверхности. Какой из предложенных вариантов для гидроизоляции подойдет, зависит от типа подвального помещения и это может определить только специалист в своей области.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5