Конкурс самоделок
» » » Монтаж электропроводки в деревянном доме

Монтаж электропроводки в деревянном доме

Одним из важнейших этапов завершения строительства является монтаж электропроводки в деревянном доме. В силу особенностей деревянного строения, к электрическим коммуникациям предъявляются более строгие требования, чем к электропроводке в кирпичных и монолитных зданиях.

Оптимальным вариантом будет пригласить квалифицированного электрика и доверить ему прокладку электрокоммуникаций. В первую очередь электропроводка деревянного дома должна отвечать требованиям противопожарной безопасности. Дерево – материал горючий. Поэтому с особой тщательностью нужно подходить к выбору проводов. Их изоляция должна быть выполнена из негорючего материала.

Существует два способа монтажа электропроводки: скрытая и открытая. Скрытый метод прокладки проводов неприемлем для деревянных строений. Слишком велика вероятность возгорания в случае короткого замыкания, поэтому электрика в деревянном доме монтируется только открытым методом. Для этого используются специальные кабель-каналы, в которые укладываются провода. Не допускаются никакие скрутки проводов. Для соединения участков цепи должны использоваться специальные разделительные коробки и разъемы. Они выполнены из специального негорючего материала и не допускают нагрева проводов в местах соединений.

Чтобы провести монтаж электропроводки в деревянном доме быстро и качественно, следует заранее позаботиться о расходных материалах. В первую очередь, нужно правильно рассчитать сечение проводов. Для этого берется суммарная мощность всех электроприборов в доме. Расчет необходим для того, чтобы избежать повреждения проводов в результате чрезмерной нагрузки. Также следует позаботиться о розетках и выключателях.

Особое внимание нужно уделить выбору элементов защиты. Лучше, если это будут автоматические выключатели, по силе тока, рассчитанные на 10-20 Ампер. Мощность защиты рассчитывается с учетом сечения проводов и номинальной нагрузки на сеть. В случае короткого замыкания в сети, «автоматы» обесточат поврежденный участок сети без ущерба для остальной электропроводки.

Вся система защиты монтируется в один распределительный щит. Данный монтаж требует серьезных знаний по электротехнике и дилетанту за это лучше не браться. Практичнее и безопаснее будет обратиться к квалифицированному электрику. Только в этом случае можно быть уверенным, что электрическая сеть выдержит все нагрузки, а все приборы будит функционировать в должном режиме.

Строительный портал http://mixmaterials.ru/asfalt.htmlскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5