Конкурс самоделок
» » » Как подготовить поверхность под обои для детской комнаты?

Как подготовить поверхность под обои для детской комнаты?

Ремонт… При одном только упоминании этого слова вас бросает в дрожь? Это происходит лишь потому, что вы не знаете, как подойти к этому вопросу. Но все не так страшно, как кажется на первый взгляд. Итак, на сегодняшний день наиболее популярным отделочным материалом являются обои. Планируя их использовать, вам важно определить, как переклеить обои, не привлекая к этому мастеров и не тратя денег на услуги специалистов.

Начать нужно с их выбора. Хотя это и не просто, но кроме вас этого не сделает никто. После того как выбор сделан, вам понадобится снять старые покрытия со стены. Для этого понадобится обычный шпатель и распылитель для воды. Это может быть что угодно, флакон от жидкости для мойки окон или что-то еще. Только в этом случае в дальнейшем вы сможете выбрать обои для детской комнаты и нормально поклеить. Особую пользу на данном этапе принесет консультация специалистов, длительное время работающих с подобными покрытиями.

Перед тем, как приступить к оклейке, необходимо снять плинтуса. Можно, конечно, и не снимать, но ведь мы хотим, что бы все было красиво и аккуратно. Далее приступим непосредственно к очистке стен от старых обоев. Нежно потянув за край полотна, находящегося под плинтусом, вы услышите характерный хруст отрывающихся от стены полос. В ваших руках они мягко и податливо начнут отрываться. Чем большую часть вам удастся снять, тем лучше.

Все что не будет сниматься «добровольно», необходимо намочить при помощи приготовленного распылителя и оставить на какое-то время, чтобы дать возможность полотну пропитаться. Можно повторить процедуру несколько раз, после чего, поддев край шпателем, попытаться удалить остатки обоев, это не должно вызвать затруднений. Учтите, что на этом этапе могут потребоваться увлажнители и ионизаторы воздуха, позволяющие оптимизировать микроклимат в помещении.

Если все же остатки отделяются с трудом, значит, что они не достаточно хорошо пропитались влагой. Имеет смысл повторить процедуру на тех участках, где очистка поддается с трудом. Вот и еще один этап подготовки пройден. Дальше осталось обследовать стены на наличие трещин, всевозможных сколов и неравномерных углублений. Суть проста: чем меньше неровностей, тем лучше результат.

Зависимость в данном случае будет прямо пропорциональной. Если вы выбрали модели с рельефной структурой, то мелкие неровности стены не должны вас смущать. Если текстура ваших обоев гладкая и блестящая, то вам нужно обратить особенное внимание на неровности.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии