Конкурс самоделок

Современный натяжной потолок

Современный натяжной потолок

С начала 21 века в России появилась новая технология отделки помещений – натяжные потолки. Новинка нашла самое широкое применение во всех помещениях – и в торгово-развлекательных, и в обычных квартирах.
Современный натяжной потолок

Общие свойства материалов натяжных потолочных конструкций:

Натяжное полотно имеет длительный срок службы – до 50 лет. В течение всего срока эксплуатации его поверхность никогда не покроется трещинами и не возникнет необходимость проведения косметического ремонта. Цвет пленки и тканевой основы также не изменится (хотя при желании ткань можно перекрасить).

Тканевый натяжной материал можно использовать в помещениях с отрицательными температурами, что очень удобно при отделке загородных коттеджей и дачных домиком, в которых в зимнее время экономят отопление.

Виниловое полотно устанавливается только в отапливаемых помещениях, в противовес чему может служить его водонепроницаемость, которая пригодится в случае протечки. Материал выдерживает нагрузку до 100 литров на один кв. метр площади. Устранение последствий затопления и восстановление покрытия обязательно нужно поручить профессионалу.

Оба материала экологически безопасны, обладают антистатическими и противопожарными свойствами, что подтверждено международными и российскими сертификатами качества.

Уход за натяжными потолочными системами предельно прост – не чаще двух раз в год протереть полотно сухой или влажной мягкой салфеткой.

При обслуживании или просто эксплуатации натяжного полотна следует избегать контакта с ним острых предметов. В случае возникновения прорыва необходимо заклеить место повреждения скотчем и пригласить мастера компании-установщика для восстановления внешнего вида или маскировки отверстия декоративным или осветительным элементом.

Бесшовные натяжные потолки (они же тканевые) довольно прочны и не нуждаются в столь осторожном обращении.

Натяжные потолочные изделия из любого вида материала можно устанавливать без предварительной подготовки со стороны будущих владельцев – не нужно выносить мебель и производить мелкие строительные работы. Мастера способны выполнить все необходимое для установки самостоятельно.

В комнате, площадью до 30 кв. метров, монтаж длится в течение 3-4 часов.

ПВХ-пленка обладает влагоотталкивающим свойством: не образует конденсат, препятствует появлению и развитию грибка.

Ведущая московская фабрика натяжных потолков Мос Силинг реализует продукцию из современных синтетических материалов – поливинилхлоридной пленки и полиэстеровой ткани с полиуретановой пропиткой. Помимо установки натяжных потолочных систем, фирма предлагает предприимчивым и активным людям стать партнерами успешного бизнеса (подробнее здесь http://mossiling.ru/dileram/malyj-biznes/86-kak-stat-dilerom-kompanii). Интерес к товарам и услугам этой организации стабильно растет, а для удовлетворения потребностей жителей Москвы и регионов более десяти лет действует программа развития дилерской сети. Компания имеет опыт подготовки дилеров, замерщиков, монтажников. Все, кто прошел курс обучения и начал предпринимательскую деятельность в своем городе или районе, полностью обеспечены информационной и технической поддержкой. Качество материалов и комплектующих, оптовые закупочные цены являются гарантией успеха новичка-предпринимателя.

Больше узнать о натяжных потолочных конструкциях и их формах, расцветках, осветительных системах, фотопечати, материалах, фактурах пленочной основы, ценах и условиях взаимовыгодного сотрудничества с Mos Siling можно на страницах её официального сайта www.mossiling.ru.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии