Конкурс самоделок
» » » Зачем нужен сварочный полуавтомат инверторного типа

Зачем нужен сварочный полуавтомат инверторного типа

Необходимость в проведении сварочных работ сопровождает практически каждого владельца автомобиля или частного дома. Поэтому не удивительно, что практически каждый из них приходит к мысли о приобретении собственного сварочного аппарата. Среди простых обывателей особой популярностью пользуется сварочный полуавтомат инверторного типа. Этот вид оборудования идеально подходит, как для бытовых, так и для промышленных сварочных работ. Главное его достоинство заключается в компактности. Благодаря небольшому размеру и весу, данное устройство легко хранить и транспортировать к месту проведения работ.  Но это далеко не единственное достоинство.

Практически все современные модели сварочных полуавтоматических инверторов способны осуществлять сварочные работы в MIG\MAG режимах. Говоря, проще они могут проводить сварку в среде как инертных, так и активных газов. К тому же многие из них поддерживают функцию импульсной сварки, которая незаменима при сваривании некоторых видов металла, к примеру, алюминия. Инверторный сварочный полуавтомат, благодаря среде защитных газов позволяет получать качественное сварное соединение даже при работе со столь сложными материалами как нержавеющая сталь или алюминий. Все дело в том, что при данном методе сварки инертный (аргон, гелий) или активный (углекислый газ) газы вытесняют кислород из сварочной зоны, тем самым, предотвращая окисление свариваемых элементов.

Если вы решили приобрести для себя данный тип сварочного аппарата, то стоит ознакомиться с некоторыми нюансами его выбора, чтобы не растеряться среди широкого модельного ряда. Для начала необходимо определить насколько часто и продолжительно вы планируете им пользоваться. Если это разовые кратковременные работы, то вполне сгодится инверторный полуавтомат бытового класса. Если же вам предстоят длительные гаражные работы, то лучше не скупиться и приобрести полупрофессиональную или профессиональную модель.

Далее стоит обратить внимание на некоторые технические характеристики аппарата в частности его ПВ (продолжительность включения). Этот показатель отображает временной интервал, при котором аппарата может работать без перерыва. К примеру если сила его максимального тока обозначена в 300 А, а напротив указателя ПВ стоит отметка 60%, то это означает что при максимальной нагрузке аппарат без перерыва может работать не дольше 6 минут. Чем выше показатель ПВ, тем дольше может работать аппарат. Так что, учитывая этот фактор, вы сможете приобрести модель сварочного инверторного полуавтомата в соответствии с вашими требованиями.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5