» » » Припаивание луженых полосок к солнечным элементам/модулям

Припаивание луженых полосок к солнечным элементам/модулям

В этом видео уроке я расскажу и покажу весь процесс припаивания луженых медных полосок к солнечным модулям (или солнечным элементам).

Кратко опишу, что необходимо для припаивания полосок к солнечным модулям:

  • Первым делом готовим рабочее пространство.

    1) Для этого нужно приготовить ровную поверхность, куда можно не боясь положить солнечный модуль. В видео я использовал отрезок ДВП листа.

    2) Далее вам нужен паяльник - не мощнее 60Вт, т.к. солнечный модуль боится перегрева.

    3) Приобретите флюс в виде фломастера и припой.

    4) И самый важный пункт - наденьте медицинскую перчатку на одну руку (как правило левую). Это нужно для того, что бы не оставлять отпечатков пальцев на рабочей поверхности солнечного модуля (солнечного элемента). Отпечатки могут ухудшить их эффективность, да и эстетически без них модули выглядят лучше)).

  • Затем лудим контакты на солнечном модуле.

    Флюсом обрабатываем контакты, на жало паяльника берем небольшую каплю припоя, и не надавливая в месте лужения быстрым движением обрабатываем припоем нужные контакты.

    Внимание!: Ни в коем случае не давите жалом паяльника в месте пайки; не задерживайтесь в одном месте пайки более чем на 2 секунды, т.к. солнечный модуль боится перегрева; не используйте паяльник высокой мощности и широким жалом; при паянии и работе пользуйтесь перчатками.

  • После лужения припаиваем медные луженые полоски к контактам, пользуясь советами выше, чтобы избежать поломки солнечных модулей.

Вот и все, что необходимо знать при работе и паянии модулей.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5