» » » Кресло-мешок для отдыха своими руками

Кресло-мешок для отдыха своими руками

Бескаркасные кресла – это именно та мебель, которую советуют использовать в интерьере и дизайнеры, и декораторы. Да и вы вряд ли можете отказаться от удобного кресла, которое позволяет значительно сэкономить пространство в комнате. Причем, вы можете сами сконструировать себе кресло той формы, которую предпочитаете, будь то груша или разноцветный мяч.

Купить такое кресло порою просто невозможно, так как не хочется выделять на него большую сумму, а сделать самостоятельно не очень тяжело.

Перед тем как рассказывать о том, как конструируется такое кресло, хотелось бы обратить внимание на материал изделия. Важно, чтобы ткань была не только прочной, но и приятной. Понятно, что шелк, бязь или сатин не подойдут, ведь совсем быстро эти ткани утратят свой привлекательный внешний вид. Они же характеризуются и небольшой износостойкостью.

Если в доме есть дети, обратите внимание на флок, который с первого раза можно даже спутать с велюром. Его легко чистить, да и на солнце не выгорает. Хорошими свойствами обладают и шенилл или жаккард, которые представляют собой смесь синтетических и натуральных волокон.

Чтобы сделать такое кресло, понадобятся:

1. Молния длиной от 80 до 100 см;
2. 3-3,5 м бязи или сатина;
3. 3-3,5 м ткани для внешнего чехла;
4. Ткань, которую вы будете использовать для аппликации;
5. Наполнитель;
6. Цепочка;
7. Иглы, нити, ножницы, булавки и прочая фурнитура.

Итак, приступим к изготовлению кресла-мешка

Для начала нужно нарисовать выкройку такого размера, которого вы хотите. Главное, чтобы она состояла из маленького верхнего и большого нижнего дня, а также 6 боковых клиньев. Когда выкройка будет полностью готова, ее можно переносить на ткань и вырезать детали. Все детали должны быть продублированы тканью из внутреннего чехла.

Кресло-мешок для отдыха своими руками

Следующее, что необходимо сделать – это сшить кресло-мешок. Вначале сшиваются все клинья, но при этом небольшой участок оставьте незашитым. Затем к клиньям пришивается маленькое и большое дно. После этого вся процедура проделывается с внешним чехлом, но расстояние между клиньями нужно оставлять намного больше. В это отверстие вшейте молнию, чтобы чехол можно было снимать для стирки.
Аппликация по вашему усмотрению. Можно оставить кресло и однотонным, как вы решите.

Теперь необходимо кресло-мешок наполнить. Внутренний чехол заполняется на 2/3 его объема. Только после этого полностью сшивайте клинья, при этом старайтесь, чтобы внутренние швы были очень прочными, иначе наполнитель начнет высыпаться наружу.

Осталось только надеть наружный чехол на внутренний, и бескаркасное кресло своими руками - готово.

Есть и другие не менее интересные варианты бескаркасных кресел, здесь все зависит только от вашей фантазии и настроения. Например, интересным вам может показаться прямоугольное кресло, причем, процедура такая же, только немного другие детали выкройки, придется одну дополнительную строчку со складкой добавить, чтобы кресло выглядело как прямоугольник.

Кресло-мешок для отдыха своими руками

Если бескаркасное кресло вы хотите сделать для ребенка, то нет ничего проще, ведь оно будет небольшим по размеру, а значит, и выкройки будут меньше, и времени потратите немного.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Dmitrij
    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5