Конкурс самоделок
» » Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

В этом проекте мы сделаем красивые ручные фейерверки для грядущего праздника. Когда приходит Новый Год, вы можете просто купить бенгальские огни. Или же вы можете импровизировать, создавая фейерверки получше своими руками.

Шаг 1: Пиротехника - это не игрушки!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Существует реальный риск здоровью и безопасности при изготовлении самодельных фейерверков. Этот проект ни в коем случае нельзя выполнять детям без присмотра взрослыми, а также без внимательной подготовки. Пиротехника - это не игрушки, и с ней нужно обращаться с осторожностью и уважением. Высокие температуры в духовке и на плите могут спровоцировать самовозгорание пиротехнического состава, что может привести к серьезным травмам, смерти и необратимым повреждениям оборудования и помещений. Возгорание легковоспламеняющихся и взрывчатых материалов может быть незаконным, а причиненный ими ущерб может не покрыть страховка. Четко ознакомьтесь с законами вашей страны перед началом работы.

Шаг 2: Базовая идея для нашего фейерверка

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Искры от ручных фейерверков практически идентичны тем, которые получаются при горении огнепроводных шнуров. По этому принципу мы и будем делать наши домашние бенгальские огни. Единственным отличием от стандартной технологии таких шнуров будет добавление цвета для более праздничного эффекта, и бельевую прищепку в качестве держателя, чтобы не обжечь пальцы.

Шаг 3: Рецепт искрящейся палочки

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Этот бенгальский огонек лучше всего сверкает ночью или при слабом освещении. Днем он больше похож на дымовую шашку, чем на фейерверк, но и этот эффект смотрится довольно прикольно.

Вот мой рецепт приготовления искрящегося состава для фейерверка:
-60 мл воды (подогретой на среднем огне)
-36 гр KNO3 (нитрат калия), у меня он был в качестве средства для выкорчевывания пней
-24 гр белого сахара
-1-20 капель пищевого красителя (цвет на ваш вкус)

Примечание: Не важно, какой краситель вы возьмете, фейерверк будет дымить белым или серым дымом. Нельзя получить цветной дым из KNO3.
Смешайте сахар и KNO3, чтобы получилась однородная смесь, и всыпьте ее в воду. Перемешивайте, пока порошок полностью не растворится.

Замочите в этой жидкости около 3 м 100% хлопчатобумажной пряжи, равномерно разложите нить по пекарскому противню.

Выпекайте в духовке при температуре 150ºC в течение 20 минут. Мин через 10 выпекания подденьте нить лопаткой или чем-то другим, чтобы убедиться, что она не прилипла к противню.

После выпекания дайте остыть нитям минут 5-10.

Шаг 4: Режем на нужный размер

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Когда ваши стержни для фейерверков остынут, можно спокойно резать их на куски нужного размера ножницами. С одного края закрепите прищепку.

Я сделал несколько партий разных цветов к праздникам.

Шаг 5: Зажигаем огни

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Теперь наденьте перчатки и защитные очки, зажгите огонек и наслаждайтесь яркими искорками!

Искры гораздо более яркие в темное время или когда освещение очень слабое. Днем больше виден дым. Для меня, что тот эффект, что тот одинаково прекрасен.

Лучше надеть перчатки, так как частички горящего материала могут случайно отлететь и обжечь кожу.

Если огни слишком быстро сгорают, подождите несколько часов или дней, и потом попробуйте заново. Взрывчатая смесь гигроскопична, она накопит влагу из воздуха, и будет гореть все медленнее, пока вообще не утратит способность к возгоранию.

Если вы хотите вернуть к жизни старые огоньки, которые впитали в себя слишком много влаги, просто пропеките их в духовке еще раз - 20 минут при той же температуре в 150ºC.

Возможно, такие изделия противозаконно делать своими руками, поэтому для начала стоит убедиться, что такая деятельность не противоречит законам вашей страны. Будьте осторожны при работе с легковоспламеняющимися материалами, позаботьтесь о безопасности.

Шаг 6:

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Бенгальские огни своими руками

Лучшая часть этого эксперимента - это его стоимость. Сотни таких огней будут стоит всего сотню-полторы рублей. Можно сжигать сразу много стержней для более красочного эффекта!

Теперь вы знаете, как создавать импровизированные ручные фейерверки для праздничных развлечений. Процесс изготовления не менее увлекательный и волнительный, чем само применение этих самоделок!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5