Конкурс самоделок
» » » Аппарат для сладкой ваты из мусора

Аппарат для сладкой ваты из мусора

Аппарат для сладкой ваты из мусора

Сладкая вата - очень вкусное лакомство, но стоит дороговато и вряд ли есть смысл покупать себе автомат домой.

Сделать домашний автомат из обычной кухонной кастрюли и кучки мусора, который почти у каждого дома найдется, занимает немного времени и не требует больших затрат. Зато вы сможете делать сладкую вату из обычного сахара, когда вам захочется и в любом количестве!

Для этого автомата понадобится контейнер с сахаром, покрытый маленькими отверстиями. Этот контейнер будет нагреваться (а сахар таять) и вращаться (чтобы выбрасывать небольшие сладкие нити). Этот контейнер мы поместим внутрь большой кастрюли, чтобы сахар не разметался по всей кухне в процессе готовки ваты.

Шаг 1: Что вам понадобится

Аппарат для сладкой ваты из мусора

Аппарат для сладкой ваты из мусора

Элементы конструкции:

  • Jet-зажигалка. Эти зажигалки выдают синее пламя. Они греют лучше, чем обычные зажигалки и не пачкают все вокруг сажей. Зажигалка должна гореть самостоятельно, так как держать руку в кастрюле, пока вокруг летает вата, совсем неудобно.

  • Мотор постоянного тока (например, 9В).

  • Батарейка для мотора (в моем случае крона).

  • Разъем для батареи.

  • Небольшая банка консервов. У меня была консервированная фасоль в банке высотой 6 см.

  • Небольшая крышечка, куда будем устанавливать зажигалку (я взял крышку из-под молока).

  • Глубокая сковорода или ведро - тот вариант, что на первой фотографии, слишком маленький. Я использовал бульонную кастрюлю, но чистое ведерко тоже будет в самый раз.

  • Длинная палка - она должна быть длинные, чем ширина кастрюли. У меня был металлический желоб из старой посудомоечной машины, но подойдет любой другой металлический прут или деревянная планка.

  • Длинный прут или трубка (около 15 см). У меня был латунный прут, так как именно его я нашел под рукой. Думаю, деревянная шпонка тоже подойдет.

  • Небольшая гайка, болт и шайба. У меня были стальные, они хорошо врезаются в латунь.

    Продукты:

  • Сахар

  • Бамбуковые шпажки

  • 5-минутный эпоксидный клей

  • суперклей

  • пищевая пленка

    Инструменты:

  • Дрель и сверла, включая очень тонкое сверло (1 мм и меньше)
  • Паяльник
  • Напильники
  • Ножницы для резки металла и открывалка для консервов

    Шаг 2: Закрепляем зажигалку

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Моя jet-зажигалка совсем не могла стоять вертикально без моей помощи. Но я не мог просто приклеить ее эпоксидкой, так как заправлялась она как раз снизу.

    Поэтому, чтобы закрепить зажигалку на дне кастрюли, я сделал подставку под нее. Нужно минимум дважды обернуть ее пищевой пленкой, замешать немного быстросохнущего эпоксидного клея, наполнить им крышечку и поместить зажигалку внутрь. Спустя несколько минут выньте зажигалку, срежьте остатки пленки, и у вас получится съемная подставка для зажигалки.

    Шаг 3: Монтируем мотор и прут

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Мотор соединяется с жестяной банкой латунным стержнем, поэтому нужно просверлить отверстие на одном конце стержня. Диаметр отверстия должен быть достаточным для размещения вала. Сверлильный станок облегчит задачу, но я сверлил “на глаз”. Когда отверстие просверлено, наденьте его на мотор и прокрутите, чтобы проверить соединение.

    Также нужно просверлить отверстие на другом конце прута, чуть меньше стального болта (или шурупа), который понадобится для следующего шага.

    Капли суперклея хватит, чтобы зафиксировать мотор и прут. Я собирался использовать винт с прорезом, чтобы можно было легко снять мотор, но мой моторчик стоил так дешево, что я решил не париться.

    Далее нужно прикрепить мотор к поперечной планке. Мой профиль из нержавейки уже был с отверстием по середине, которое мне пришлось просто немного расширить напильником. Я добавил два небольших отверстия для шурупов, и закрепил мотор.

    Шаг 4: Монтируем банку

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Консервная банка будет нашей цистерной для растапливания сахара, поэтому мы насыплем сахар внутрь, подвесим банку над огнем и раскрутим ее, чтобы она выдавала из боковых отверстий сладкие нити.

    Для начала нужно вырезать отверстие наверху. Я использовал открывалку и напильник, оставил край так, чтобы сахар не мог сбежать наверх. Но на практике оказалось не совсем нужная предосторожность, так что можно просто полностью убрать верхнюю крышку банки с помощью открывалки. В любом случае, нужно запилить острые края, чтобы не пораниться в процессе эксплуатации.

    Затем нужно просверлить ряд отверстий у нижнего края банки по бокам. Самое тонкое сверло, которое у меня было, - 1 мм, и это немного великоватый диаметр, так как некоторые сахаринки выпадали, не успев растаять. Используйте самое тонкое сверло, какое только найдете и просверлите отверстия как раз над нижним швом. Я просверлил свои примерно на высоте 1 см.

    Шаг 5: Крепим банку

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Врежьте стальной шуруп в нижнее отверстие латунного прута, которое просверлили ранее. Латунь - мягкий металл, так что трудностей возникнуть не должно.

    Просверлите отверстие в банке, чтобы прикрепить ее к латунному пруту. Глухая гайка внутри обеспечит банке постоянное вращение вместе с прутом.

    Мы бы могли просто приклеить или припаять банку, но что, если вы захотите снять ее, чтобы помыть или заменить, так что вариант болтово-гаечного крепления лучше.

    Банка, закрепленная на штыре, должна удобно располагаться над зажигалкой внутри кастрюли.

    Шаг 6: Готовим сладкую вату!

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Аппарат для сладкой ваты из мусора

    Нам осталось только зажечь зажигалку, добавить пару чайных ложек сахара в банку и запустить мотор.

    Поставьте зажигалку внутрь. По мере нагревания банки сахар будет таять и вылетать в боковые отверстия в виде сладкой ваты. Как только насобирается некоторое количество, соберите вату бамбуковой палочкой. Приятного аппетита!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
  • Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
    Обычная регистрация
    Информация

    Онлайн чат

    Опрос
    Как Вам сайт?

    Последние комментарии

    Все комментарии

    Комментаторы за месяц

    1
    2
    3
    4
    Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
    5