Конкурс самоделок
» » Портативный USB-кондиционер своими руками

Портативный USB-кондиционер своими руками

Как часто приходится переживать тяжелые жаркие дни в отсутствии электричества. К счастью, с помощью нескольких проводков и парочки простых деталей, которые часто валяются под рукой, можно сделать маленький кондиционер воздуха, который создаст комфортную прохладу вокруг.

Необходимые материалы:

  • 4 пластиковые коробки
  • Провод
  • изолента
  • Компьютерный вентилятор (в нем есть и мотор, и вентилятор) ИЛИ электромотор + присоединенный вентилятор/турбина (убедитесь, что мотор работает не более, чем на 6В). Для этого проекта у меня не было компьютерного вентилятора, хотя он бы значительно упростил процесс. У меня был мотор RF 310T 11400 и маленькая турбиноподобная штуковина.
  • Старый USB-кабель (любой USB-кабель)
  • Запакованный лед или небольшой контейнер, в котором потом заморозим лед
  • Блок питания, совместимый с ноутбуком или USB

    Инструменты:

  • ножницы/ складной армейский нож

    Шаг 1: Делаем отверстия в первой коробке

    Возьмите одну пластиковую коробку и проделайте по нескольку отверстий с каждой стороны. Через эти отверстия будет заходить теплый воздух (и с помощью вентилятора этот воздух будет разгоняться). Затем прорежьте прямоугольник в дне, как показано на фото.

    Шаг 2: Готовим вторую коробку

    Возьмите второй коробок (желательно, чтобы он был больше остальных, так как это коробка для наших контейнеров со льдом) и также прорежьте в дне прямоугольник, как в первом случае. А на верхушке (более широкой стороны) прорежьте меньший квадрат. Это делается для того, чтобы контейнер со льдом не провалился в первую коробку. Затем поставьте вторую коробку на первую, большими сторонами вниз.

    Шаг 3: Готовим третью коробку

    Вырежьте прямоугольник в дне, как вы делали в двух предыдущих коробках. Форма моего вентилятора и тот способ, каким я решил разместить его, требовало небольшого квадратного отверстия для поддержки, но если вы используете компьютерный вентилятор, то можете прорезать большее отверстие. (Если я вас запутал, просто посмотрите фотографии в конце поста, где показана финальная сборка моего кондиционера). Также поставьте третью коробку на две предыдущие, большей стороной вниз.

    Вы можете склеить эти контейнеры вместе для упрочнения конструкции, но я нашел это ненужным.

    Шаг 4: Четвертая и последняя коробка

    Этот контейнер не такой простой, как остальные, и конструкция зависит от вентилятора. Как вы видите на фото, в моем случае пришлось повозиться. Если у вас есть компьютерный вентилятор, все, что нужно сделать, - вырезать небольшое отверстие в дне контейнера, чтобы вентилятор просто не выпадал. Также мне нужно было вырезать небольшой квадрат в третьем контейнере, чтобы вмонтировать вентилятор прочнее.

    Но, в зависимости от формы и размера вентилятора, придется делать различные отверстия под конкретный случай.

    Поместите четвертый контейнер на остальные три.

    Шаг 5: Проводка

    Теперь нужно подключить вентилятор к источнику питания. Как только будет подключен, начнет циркулировать воздух с самой первой коробки, куда заходит теплый поток, далее он пройдет через вторую коробку, где охладится с помощью льда и попадет в третью, и наконец, подует вам в лицо.

    Нужно взять USB-кабель, снять обмотку на конце без разъема. Внутри будет четыре проводка - красный, черный, зеленый и белый. Зеленый и белый нам не понадобятся, нужно оголить красный и черный проводки и присоединить их к мотору или к контакту компьютерного вентилятора.

    Шаг 6: Включаем

    Теперь просто вставьте USB-кабель в порт компьютера или блока питания с таким разъемом. Если все сделано правильно, вы сможете насладиться легким прохладным бризом в жаркий день. Вот как работает наше устройство:

    Не забудьте отписаться под статьей!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
  • Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
    Обычная регистрация
    Информация

    Онлайн чат

    Опрос
    Как Вам сайт?

    Последние комментарии

      Делаюсам
      Валерий
      Валерий
      Валерий
      Делаюсам
    Все комментарии